0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
в одной теме написал, не ответили, может тут помогут. Проблема такая, 1,5 года назад переберал переднее суппорта полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею на правом переднем колесе полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Направляющие смазать или заменитьв одной теме написал, не ответили, может тут помогут. Проблема такая, 1,5 года назад переберал переднее суппорта полностью, все резинки и поршень и новые колодки поставил, на сегодня имею на правом переднем колесе полностью стертую одну колодку, вторая 2-3см, в чем может причина такого разного износа или это норм???
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем привет!
Вчера тоже менял задние тормозные накладки,одна сторона удачно ,а вот со второй пришлось повозиться.Выехал с гаража "горит" одна сторона и ручник поехал до "потолка",при повторном разборе и осмотре выяснилось заклинила одна направляющая и ход поршня туговатый.Вывернул поршень поднял пыльник со стороны накладки, помазал тормозухой и при помощи приспособы завернул на место,прогнал так три раза пока поршень не стал боле менее свободно вращаться.Ручник проверял поворотом скобы,при повороте поршень выходит около 3-5мм(не замерял,смотрел "на глаз") и возвращается обратно при отпускании скобы.По направляйкам смотрел после сборки,посадил соседа по гаражу на педаль,перекашивает скобу,одна направляйка двигается,а вторая стоит мертво,поменял местами направляйки,тот же самый эффект но с другой стороны,все помазано ,но стоит,стал эксперементировать с поворотом направляйки,которую подкусывало,при определенном повороте нашел положение при котором механизм стал работать нормально,движение скобы незаметно на глаз,но прихватывает тормозной диск,видимо направляйка немного согнута,хотя хз знает.Чтобы диск стоял в своем нормальном положении завернул 2 болта ,без диска.Поршень под пыльником мазал тормозухой,но без фанатизма,направляйки помазал Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов.Повторный выезд из гаражавсе нормально фунциклирует,температура тормозных дисков в круг одинаковая.
Видимо поршень при полном выдвижении "обсох" и стал туго ходить в уплотнительных манжетах,а по ручнику небыло совмещения положения поршня и механизма ручника,года три назад разбирал на пасике тормозной механизм,поршень наворачивается на винт который соединен со скобой ручника,при износе накладок постепенно поршень скручивается с винта и выбирает износ накладок,а вот положение поршень-ручник,не помню устройство,на своей "первый раз" видимо завернул поршень до "упора" поэтому и стали гореть накладки,повторно поршень немного выворачивал обратно,но так чтобы скоба в сборе одевалась на новые колодки![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У всех у вас одна причина, точнее две. Одна " Не зная брода, не лезь в воду", какого вы лезете в механизм не зная как он устроен и как должен работать. Вторая - это ваши мастера, которым либо лень сделать как надо, либо они также не знают ни куку. Приезжайте в Псков сделаю всем тормоза, как новые будут работать )))
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Igor P, Так вот в том то и дело что у механиков местных видимо руки не от туда растут! Проблема в том что на Ставрополье есть свой гараж и инструменты, предыдущую тачку сам полностью перебирал изучая литературу и читая форумы, а вот в Ростове негде этим заниматься, и приходиться обращаться якобы к МАСТЕРАМ!
3B5 1998 г.в. 1.9 TDI AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подниму темку. Совсем пропал ручной тормоз. Колодки заменены год назад. При поднятии ручника тросик должен тянуть скобу, ту что на фото?![]()
И визуально должно быть видно как трос тянет?
Так вот у меня этого не происходит на обоих колесах. Трос оборван?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Что гадать то, снимай троса с суппортов и проверяй суппорта и троса. На фото видно по положению рычага ручника и троса, что либо ручник дернули до предела, тогда суппорта не работают, либо троса загнили и не отошли назад, а скорее всего и то и то надо делать. Разбирай и проверяй.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Несколькими постами выше ты правильно написал-нехрен лезть в механизм, если незнаешь как он устроен и функционирует. Когда менял колодки незнал что поршня разжимать нельзя. Наверное как итог ручник и не держит. По началу держал, и от времени стал все хуже и хуже держать, в итоге вообще перестал работать.Что гадать то, снимай троса с суппортов и проверяй суппорта и троса. На фото видно по положению рычага ручника и троса, что либо ручник дернули до предела, тогда суппорта не работают, либо троса загнили и не отошли назад, а скорее всего и то и то надо делать. Разбирай и проверяй.
То есть на фото положение рычага и тросика соответствует поднятому положению ручника?
Боюсь придется еще и к ручнику подбираться, а это термозащитный экран снимать, и есть вероятность что шпильки его крепления отломаются.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да, на фото ручник зажат до предела, при исправном ручнике так сильно рычаг не поворачивается. При снятии с ручника рычажок должен вернутся назад до упора в болтик в суппорте. Еще вроде возвратной пружины не хватает на рычажке ручника или ее не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала скинь троса с суппортов и руками подергай их, туда-обратно, должны ходить легко. Рычажки ручника также должны без заедания, перемещаться от упора до упора при снятых с диска цилиндрах, причем поршень должен понемногу вылазить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
Привет коллегам!..Суть вопроса - вибрация (подергивание машины) при торможении, при длительной поездке. Нажимаю педаль, и начинаются подергивания, непонятно спереди или сзади диски как бы волнистые?! А при коротких поездках (по городу) ничего подобного, наверно от нагрева суппортов все? Или..? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
..ощущения сродни поездке по "стиральной доске"![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такая же хрень. Это сто процентов диски тормозные. По городу нормально, а на трассе на высоких скоростях хорошо бьет. Заказал диски и ремкомплект суппортов, буду менять.Привет коллегам!..Суть вопроса - вибрация (подергивание машины) при торможении, при длительной поездке. Нажимаю педаль, и начинаются подергивания, непонятно спереди или сзади диски как бы волнистые?! А при коротких поездках (по городу) ничего подобного, наверно от нагрева суппортов все? Или..? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
..ощущения сродни поездке по "стиральной доске"
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если бьет передние диски, то вибрация ощутимо передается на руль.
Если на руле вибрации нет, то значит задние диски виноваты. Да и суппорты не плохо- бы обслужить. Из-за подклинивающих направляющих такое тоже может быть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/r_break/R_BREAK.htm
Очень подробно разжеванно как менять ремкомплект суппорта и реанимация ручника
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем привет. Закончу свою эпопею с ручником). Сегодня перебирал задние суппорта. Ручник у меня не работал как я думаю по причинам:
1. Поршень правого заднего суппорта был заклинивший. Походу заклинил я его по своей глупости и незнанию в прошлом году, когда менял колодки. Я незнал, что поршень чтоб утопить надо его поворачивать. Вот он наперекос встал и заклинил. Практически год так и ездил.
Но ничего страшного не произошло. Резьба и стенки цилиндров без задиров. Заменил все резинки и собрал.
2. Закис рычажок ручника на суппорте . Практически не двигался.
Сам рычажок снять не смог. Но под рычажком есть резиновый уплотнитель.
его приплюснул острой отверткой и в образовавшийся зазор обильно залил вдшку. Процедуру повторил раз 5, после чего рычаг стал разрабатываться, и через некотое время достиг свободного хода.
Попутно побрызгал и тросик.
Аналогично проделал и на втором суппорте.
Теперь ручник начинает держать со второго щелчка, чему безумно рад. Тормоза после всего этого прокачал, так как откручивались шланги от суппортов. Испытать на блокировку не смог, так как не дает АБС.
По деньгам вышло 650 рублей, 400 ремкомплект, 250 тормозуха и 3 часа времени.
Огромное спасибо комраду Igor P, за наводку, а так же тому доброму человеку, который выложил отчет по ремонту суппортов. Ссылку на отчет выкладывал в предыдущем моем посте. Я думаю его надо в БЗ.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
подскажите.появилась даная фигня.когда плавно тормазишь то с заднего правого колеса в такт вращению слышен звук....как бы скрежет...причом именно в такт вращению.если при этом на один щелчок поднять ручник то все ок! накатом едишь звука нет...именно при плавном тормажении перед полной остановкой.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Осмотр, диагностика , ремонт тормозной системы тебе поможет.
Диагностику и ТО тормозной системы нужно производить при каждой замене колодок или при необходимости. Кто это делает?????
Отсюда все ваши проблемы с ручниками тормозами шорканьем шарканьем скрежетом скрипом и прочей лабудой, которой не страдает мой пассат.
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, Конечно молодец что починил, но ты не достиг полного понимания устройства и принципа работы суппортов. Работаешь грязно, пожалел бы хоть колеса, остатки краски облезут и резина спасибо не скажет от тормазухи, вещь едкая. Еще на будующее, забудь про использование в тормозной системе таких смазок как ВД-40, масел и смазок содержащих масло, для тормозов существуют специальные смазки, т.к. используются специальные резинки не маслостойкие.
Вот например не плохая
Но эта лучше
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Igor P, я-б глянул на того, кто будет при каждой замене колодок разбирать суппорты для обслуживания механизма стояночного тормоза...
Направляющие колодок можешь хоть сколько замазать смазкой, но если вал в суппорте заржавел, то поможет только полная разборка суппорта.
Это не переборка. И то, что ты там ВДшкой набрызгал, через пару месяцев снова заклинит, ибо по хорошему надо вынимать весь механизм из корпуса суппорта, зачищать вал от коррозии и мазать нормальной смазкой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Именно под и над пыльником, до которого он не добрался, хотя гайку открутил. Поршень тоже надо разбирать и чистить особенно отверстие в нем, и смазывать перед установкой. Для этого есть полные ремкомплекты суппортов, в которых имеются все резинки и смазка в комплекте, например TRW.
--- Добавлено чуть позже ---
А я и не говорил про разборку суппорта при каждой замене колодок, я говорил про ТО. Разобрать и смазать надо один раз на многие годы, при условии что ручником будут пользоваться хотя бы раз за поездку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN