1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! Знаем, что с приходом жары, 1.8Т начинают тупить - не хватает охлаждения кулера: вход для воздуха есть, а выхода нет... но: говорят, ставят спрей-системы и прыскают кулер для понижения t, про установку фронтальника - отдельная тема Вани COOLЕRа. А тут как-то kotickaпоказал ссылку, как шкодоводы резали такие "жабры", и решил сделать так же, ибо раньше тупил в жару мой старинный АЕВ, неимоверно. Итак, размечаем-греем-режем-получаем:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Локер толстый, где-то 3-4 мм, но размягченный феном режется прекрасно...
В общем, уже год катаюсь с порезанными в "жабры" локером - поделюсь опытом. В жаркое время года - когда за 30* за бортом той "тупки", что было раньше - нет.
На трассе, 5-я передача, со 100-110 (где-то 2400/2600) вполне динамично разгоняется. Недавно ездил в самую жару: от 23* до 44* за бортом, наблюдал, так как, в прошлом году таких "инструментальных" исследований не проводил.
Входим в сервисный режим климатроника, нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] - см. БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762) и внимательно изучаем показания в:
04: Наружная температура (усредненная) (°C)
05: Наружная температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружная температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
500 км поездки, так как делать было нечего, климат был включен в сервисный режим:
данные с 05/06: 36*/28*, 44*/39*, лучший результат 42*/34*... В течение всей поездки t в заборе воздуха менялась, но ни разу не была равно t за бортом, была ниже где-то на 6-8*.
Отмечаю: это касается равномерного движения по трассе со скоростью 110-120 км/ч
Ну, вот как-то-так... Всем удачи, мож кому поможет...
ЗЫ: Володя, даже и не думай![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Гризыч, Я тупо сравнивал показания по климату в 05 и 06 канале
всегда t* по 06 была ниже... щаз пытаюсь докопаться где и как это замеряется...
04 - усредненный - практически всегда совпадал с 05 (ну, +-1*), т.е t* от датчика под бампером. Я где-то неправ?
--- Добавлено чуть позже ---
....когда я нарезал "жабры", одновременно, и промыл кулер внутри уайт-спиритом.
--- Добавлено чуть позже ---
Оперные театр, я неправильно написал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
не самая старая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=123708
поиск работает![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
название топика хоть смени, а то как то не сходиться с содержимым )
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, ОтличноДавно задумываюсь, но боюсь наколхозить
У тебя на вид получилось не плохо,
как грязь не попадает, не затекает внутрь? После пробки замечаю подтупливает...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1,8Т в хорошей пробке с включенным кондером даже с фронтальником тупить начинает...
На улице +27, на входе +55С, и уже тупка есть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
почти год катаюсь с "жабрами" - проблем не было. По слякоти - да, локер покрывается слоем грязи, зимой все было снегом забито, но на кулер "изнутри" не попадает.
COOLLER, ну, об твой фронтальник остается только мечтать, я и твою тему смотрел и про Ауди Б8, но заморачиваться не стал... может потом... на другую авту замутить надо будет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
в пробках как тупило так и будет тупить. Это повлияет только на обдув на ходу.
Решать обдув можно по разному - у меня снят бачок ГУР (заменен на фильтр) - так под ним открывается прекрасное вентиляционное пространство для интеркулера. И в общем то без разницы куда выдувает - в моторный отсек или в крыло.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А в пробке мне гнать не к чему, да и не реал...
Потом, когда начинаешь набирать скорость... Думаю если будут эти решётки, то обдув больше и поедет лучше.
Я замечал на многих японцах, такие подкрылки штатные...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |