0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Собственно проблема в названии темы.
Уже год пытаюсь побороть гул при движении.
Симптомы:
- Гул при скоростях от 40 до 140 (после 140 становится тише, и почти сливается с общим шумом).
- Пик гула 80-90 км\ч
- В поворотах характер гула не меняется.
- Похож на вой от фур, только потише.
- После хорошего прогрева (движение летом в жару в пробках), ощущается некая вибрация на руле на малых скоростях (20-30 км\ч). Как будто едешь по срезанному асфальту. При этом гудит громче.
- Громче всего выдает себя на новом гладком асфальте.
- Иногда, при плавном нажатии на тормоз (чуть касаясь педали), звук утихает немного.
- С пассажирского места гудит тише, с водительского- громче (менялся с женой местами).
Что было сделано:
- Год назад заменён передний правый ступичный подшипник (как самый шумный).
- Опробовано 3 комплекта резины (Nokian Hakka 5, Michelin Pilot Primacy, Firenza-st08)
- Замена масла в дифференциале АКПП, частичная замена масла в АКПП, проверка уровня и состояния масла в заднем редукторе).
- Колеса выправлены и отбалансированы в РЛД. Сделан сход\развал.
Сегодня очередная попытка выявления причины увенчалась неудачей. Приехал в ВДВ, подняли на подъёмнике, раскрутили до 120, слушали стетоскопом- гула нет. Позвали "коробочника", тот тоже все прослушал- гула нет. Я в этот момент в салоне гула тоже не слышал. Поехали на тест-драйв, гудит. Теория мастера- гудит задний редуктор, они его не чинят, ездить пока не развалится, счастливого пути.
Есть сомнения насчет заднего редуктора, т.к. он бы тогда и на подъёмнике выл, как мне кажется. На мое предложение сменить в редукторе масло- ответ "смысла нет, это не поможет, масло нормальное, уровень в норме".
Не знаю уже-куда ещё смотреть![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Раскручивали на поднятой машине с ненагруженными колесами???
Кста, при плавном подруливании лево-право (одну сторону разгружаем, другую нагружаем и наоборот) на скорости тон и уровень шума меняется??? Обычно так подшипники себя выдают, когда уже начинают просится на замену....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
То же былая такая история от 40 и выше начинался Гул, на замену ушел подшипник ступичный правый сначала, а потом и левый сдался) Но на подъемнике гул был очевидно слышен. Да и люфт у него был соответственно.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
удивительно что еще никто не предложил сделать музыку погромче
а если серьезно то вариантов не много - подшипники, редуктор, коробка. Подшипники, когда они загудели, слышно на подъемнике вращая "от руки". Именно так, без мотора - они без нагрузки очень слабый звук дают, мотор его пререорет и будет не слышно. Остается коробка и редуктор - и тот и другой без нагрузки гудеть не будут.
я бы предполагал коробку, если подшипники не шумят. Температура в редукторе не сильно изменится, да и вязкость масла там не сильно влияет на шум. Там причина в зазорах, а не в масле.
да, это все ИМХО.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
При покачивании из стороны в сторону тональность не меняется. При переключении на нейтралку изменений нет. Стетоскопом в коробке шумы не прослушиваются.
В выходные пробую сменить масло в заднем редукторе, и поиграюсь сменой местами колес. Посмотрим на изменения.
Ещё передние аммо на замену просятся, но увязать их и гул я не могу. Хотя кто его знает...
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну тогда это подшипники. если гудят с двух сторон то при покачивании никаких изменений и не будет. Пары в редукторе и в коробке должны менять звук при сбросе нагрузки.
проверь уже подшипники. это очень просто сделать хоть самому на домкрате.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я же писал- проверяли.
На данный момент- перестановка колес местами результата не дала. Замена масла в диффах- тоже мимо.подняли на подъёмнике, раскрутили до 120, слушали стетоскопом- гула нет. В поворотах гул не меняется. Люфтов нет.
Заменил передние тормозные диски (подошли уже) - тоже без изменений.
![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
"Уставшие" опоры двигателя не могут так себя проявлять?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Такая же беда
Гул такой - будто бубнит резина или колесо впереди справа.
Ступичный менял, тормозные диски тоже были на подходе - поменял. Колеса проверены в РЛД ))) Менял местами, ставил запаску.
Особенно слышно на новом гладком асфальте.
Какие ещё варианты![]()
Winwizard Если решишь проблему, отпиши пожалуйста![]()
SuperB AWT 2007г.Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Надо проверить заменой оных =)
Ок. Только пока прогресса никакого.Такая же беда
Гул такой - будто бубнит резина или колесо впереди справа.
Ступичный менял, тормозные диски тоже были на подходе - поменял. Колеса проверены в РЛД ))) Менял местами, ставил запаску.
Особенно слышно на новом гладком асфальте.
Какие ещё варианты![]()
Winwizard Если решишь проблему, отпиши пожалуйста
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Был гул и вибрация на авто, не только на руле,при скорости 80-90 км. в сервисах ничего не находили. Итог нашел сам себя когда ковырялся с товарищем в гараже, это была внутреняя граната(шрус). Причем с виду все было ок. После замены все пропало. Привод передний ,машина с АКПП .
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое на Outlander XL. Была вибрация при наборе скорости. Прошло заменой левого привода в сборе (наружная граната отдельно не меняется).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Заменил передний левый подшипник. Изменений нет. Продолжаем терпеть гул.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Winwizard, лично я поменял все ступичные по кругу (на подъёмнике ничего не определялось), долил пол-литра масла в диф., но гул таки остался. Мастер, который менял подшипники и доливал масло сказал, что если с таким половинным уровнем масла в дифе проездить достаточно долго (а я проездил года 1,5-2), то может измениться пятно контакта шестерёнок, а это уже вызовет неремонтируемый гул. Короче, сейчас гул остался, но появляется не всегда и стал гораздо тише. Думаю, это из-за масла в дифе. Возможен ещё вариант с турбой, но гул какой то неспецифический для турбы, да и потом, я так понял по подписи, у тебя турбы нет. На шруз тоже вроде непохоже. Да и менять шруз без точной уверенности, что дело в нём, небюджетно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Парни, одолжите 2 колеса R17 на час. Хочу убедиться, что не резина. С меня пиво!
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/