0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доеду! сейчас тока на яму для осмотра фишек и к тебе тогда! кинь телефон и адрес в личку!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
по датчику 125 https://passatworld.ru/showthread.php?t=95584
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие показало, перетерлись оба провода которые идут к коробке
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком месте перетёрлись?
фото есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фото есть но оно неполучилось( перетерлось где провода идут по раме далее уходят наверх
--- Добавлено чуть позже ---
сантиметрах в 10 от фишки
--- Добавлено чуть позже ---
сантиметрах в 10 от фишки
--- Добавлено чуть позже ---
заработало!!!!!! проблема была в обрыве проводов!!
Denisok так что можешь пить пиво спокойно! я тебе мешать не буду! Спасибо что не отказал в помощи!
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Шурик11,вот и отлично что все заработало![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Всем добрый вечер. Два дня как купил Пассат В5+ 2004 года , 4 motion обьем 2.8 американец. Нарисовалась такая незадачка. На холодную коробка включается на D плавно , без толчков, при езде тоже все хорошо, но вот стоит поездить часа полтора два и если остановился выключаешь на Р потом , чтоб поехать включаешь на D и происходит хороший такой пинок (толчек). Но стоит машину заглушить и чтоб постояла минут 15, заводишь включается нормально , плавно тез толчка. Скоростя переключаются нормально, только на горячую есть пинок при постановки на D. на R есть но совсем слабенький, не напрягает. Подскажите в чем причина, как решить этот нюанс, а то машинка понравилась и такая незадачка. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat B5+ 4 motion, вот тема по акпп живая - https://passatworld.ru/showthread.ph...T!!!!!/page321
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
спасибо