0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
fibonathi, почему на типтронике бублик долгожителем становится?
Как правильнее было на акпп, в каком режиме и тп? У меня половина пути по избитой дороге, скорость не более 15-20 кмч, в итоге и средняя скорость получается такой же. Получается бублик постоянно в пробуксовке? Или фрикцион в бублике постоянно пробуксовывает? От этого думаю и расход 14-17. Как продлить жизнь коробке, бублика и можно ли экономить горючку?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
25kostik,
при динамичной езде, в режиме АКПП, бублик половину времени работает в режиме усиленного истирания ГТ, который немцы(из мести за Курскую дугу) называют режимом управляемого проскальзывания
В режиме типтроник этой хрени нет - просто механика с гидравлическим включением.
--- Добавлено чуть позже ---
Да.
В тяжелых динамичных режимах езди на типтронике и держи обороты в районе 1800-1900. Турбонаддув включается после 2200, так что если нужно много дури - поднимаем обороты до 2200-2300.
Вообще то этот авто создавался для того чтобы медленно и печально доехать до Автобана, плавно разогнаться до 180-200 и .........лететь, лететь.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как проверить? и из-за него бяда или в другом месте копать????
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Батрак,
если бублику больше 150000 км то просто снять и отдать на восстановление. Какова толщина остатков фракциона блокировки ГТ можно посмотреть только разрезав бублик. Но если начнет тереться клей, на который приклеена накладка дело кончиться заменой или ремонтом насоса АКПП и ремонтом коробки - примерно 40000руб(минимум)
Восстановление ГТ обойдетя в 20000(с работой и материалами), тоже не дешево , но без гемороя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Всем добрый вечер. Два дня как купил Пассат В5+ 2004 года , 4 motion обьем 2.8 американец. Нарисовалась такая незадачка. На холодную коробка включается на D плавно , без толчков, при езде тоже все хорошо, но вот стоит поездить часа полтора два и если остановился выключаешь на Р потом , чтоб поехать включаешь на D и происходит хороший такой пинок (толчек). Но стоит машину заглушить и чтоб постояла минут 15, заводишь включается нормально , плавно тез толчка. Скоростя переключаются нормально, только на горячую есть пинок при постановки на D. на R есть но совсем слабенький, не напрягает. Подскажите в чем причина, как решить этот нюанс, а то машинка понравилась и такая незадачка. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Passat B5+ 4 motion,
Для начала проверь уровень АТФ и его вид, запах(можно и вкус)......
Зайди в базу знаний.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
fibonathi, спасибо за совет и разъяснение. Попоездил сегодня на типтронике. За два года не видал расхода бензина по поселку 10 литров. Ниже 12 не опускался, обычно 14-18. Привычку надо когда переключать, хоть и обороты выше 1800, но переключения нет. Полагаю нагрузка тоже учитывается или...?
С переключением вверх более менее понятно, а переключать передачи вниз тоже вручную или можно довериться автомату? Автомату плавнее получается.
Ремонт бублика через 150 тыщ. На машине 300. Бублик уже делался? Ошибок нет. Может бублик делался незадолго до продажи авто или 150 тыщ назад. Как то можно узнать ресурс или скидывать коробку и бублик в ремонт?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
25kostik,
Вниз пусть сам переключает, а иначе нахрена вообще эта гравицапа?????
-за счет стирания накладки бублика - за все надо платить.....
Как то можно - ищи передвижную рентгеновскую установку и просвечивай...
Подкопи деньжат
- 13000 на ремонт бублика
- 3500 на АТФ
- 5000 снять поставить карабас.
Найди проверенную контору по ремонту бубликов.
Ну и вперед........неделю поездишь на общественном транспорте, зато потом 150000 гарантировано не буде гемора с АКПП.
Желательно
- поменять фильтр в АКПП -примерно 1000
- поменять электромагнитный клапан регулировки давления(на гидроплите, желтый)-около 5000
- помыть гидроплиту
но это если руки из нужного места или есть кореш-ремонтник АКПП, нет финансовых проблем и собираешься ездить на этом авто еще лет 5-7.
Лучше этим заморачиваться зарание, спокойно и планово ибо если начнут вылазить ошибки по булику и неправильному передаточному отношению - таймер на ремонт АКПП включился, и на сколько он установлен неизвестно.
Теоретически, можно подцепить ВАГ-КОМ, зайти в карабас и снять лог при повседневной езде.....по величине проскальзывания в логе можно вполне определенно сказать есть еще накладка или уже трется клей....или и клея не осталось,а вот сколько осталось накладки только ренген....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Атф свежий, год назад меняли. А вот где и как уровень посмотреть, не знаю? подскажи.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Passat B5+ 4 motion,
зайди в базу знаний на этом ресурсе или просто набери в поиске......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бублик восстановлен, как и все остальное....если бублику больше 150000 км то просто снять и отдать на восстановление. Какова толщина остатков фракциона блокировки ГТ можно посмотреть только разрезав бублик. Но если начнет тереться клей, на который приклеена накладка дело кончиться заменой или ремонтом насоса АКПП и ремонтом коробки - примерно 40000руб(минимум)
Восстановление ГТ обойдетя в 20000(с работой и материалами), тоже не дешево , но без гемороя.
на сегодня перебрал уже и датчик ф125 и тормозную лягушку,на толстых контактах, которые видимо идут на блок акпп не было сигнала при прозвоне,хотя может плохо нажимал,потом появились...
все переборки и прозвонки нечего не дали, акромя пропажи или горения всех индикации(экран полумертвый не видно что написано ,но изменений как раньше при переводе селектора нет) на панели о переключение акпп и стала тонуть педаль тормоза при переводе селектора на передачу....это что плять за проклятье
может есть какой способ скинуть ошибки или адаптировать акпп как то , без диагностики, а путем чтения мантров и заклятий вуду????
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это ваг, идикация с приборки пропала совсем? Букв нету? Тогда блок акпп не имеет связи с приборкой , про педаль тормоза тоже что то странное ... Акпп с ней ничего общего не имеет , может тж Гдето бежит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?
ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем добрый день
Ошибка такая
Р0778
Э/м клапан В управления давлением-электрическая неисправность
Подскажите пожалуйста что делать?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если проблема есть, то отключением АКБ или сбросом ошибок не решить. Нужно хотя бы посмотреть сканером что за ошибка.из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?
ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
--- Добавлено чуть позже ---
Если проблема есть, то отключением АКБ или сбросом ошибок не решить. Нужно хотя бы посмотреть сканером что за ошибка.из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?
ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Всем привет! Скажите, недогрев ОЖ в движении - это термостат поменять или ДТОЖ? Недавно поменял радиатор, теперь с печкой на скорости температура ОЖ падает ниже 90.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.