Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 321
  1. #6401
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, почему на типтронике бублик долгожителем становится?
    Как правильнее было на акпп, в каком режиме и тп? У меня половина пути по избитой дороге, скорость не более 15-20 кмч, в итоге и средняя скорость получается такой же. Получается бублик постоянно в пробуксовке? Или фрикцион в бублике постоянно пробуксовывает? От этого думаю и расход 14-17. Как продлить жизнь коробке, бублика и можно ли экономить горючку?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  2. #6402
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik,
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    почему на типтронике бублик долгожителем становится?
    при динамичной езде, в режиме АКПП, бублик половину времени работает в режиме усиленного истирания ГТ, который немцы(из мести за Курскую дугу) называют режимом управляемого проскальзывания
    В режиме типтроник этой хрени нет - просто механика с гидравлическим включением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Как продлить жизнь коробке, бублика и можно ли экономить горючку?
    Да.
    В тяжелых динамичных режимах езди на типтронике и держи обороты в районе 1800-1900. Турбонаддув включается после 2200, так что если нужно много дури - поднимаем обороты до 2200-2300.
    Вообще то этот авто создавался для того чтобы медленно и печально доехать до Автобана, плавно разогнаться до 180-200 и .........лететь, лететь.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #6403
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это датчик на эффекте Холла, его не прозванить тестером, он без +5в не работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrew954,

    Если в Шумахера не играли 200-300, если играли то и 150 не проживет.
    Если все время ездили на типтронике - двигатель помрет раньше бублика
    и как проверить? и из-за него бяда или в другом месте копать????
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  4. #6404
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Батрак,
    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    и как проверить?
    если бублику больше 150000 км то просто снять и отдать на восстановление. Какова толщина остатков фракциона блокировки ГТ можно посмотреть только разрезав бублик. Но если начнет тереться клей, на который приклеена накладка дело кончиться заменой или ремонтом насоса АКПП и ремонтом коробки - примерно 40000руб(минимум)
    Восстановление ГТ обойдетя в 20000(с работой и материалами), тоже не дешево , но без гемороя.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #6405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Два дня как купил Пассат В5+ 2004 года , 4 motion обьем 2.8 американец. Нарисовалась такая незадачка. На холодную коробка включается на D плавно , без толчков, при езде тоже все хорошо, но вот стоит поездить часа полтора два и если остановился выключаешь на Р потом , чтоб поехать включаешь на D и происходит хороший такой пинок (толчек). Но стоит машину заглушить и чтоб постояла минут 15, заводишь включается нормально , плавно тез толчка. Скоростя переключаются нормально, только на горячую есть пинок при постановки на D. на R есть но совсем слабенький, не напрягает. Подскажите в чем причина, как решить этот нюанс, а то машинка понравилась и такая незадачка. Заранее спасибо.

  6. #6406
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+ 4 motion,
    Для начала проверь уровень АТФ и его вид, запах(можно и вкус)......
    Зайди в базу знаний.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #6407
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, спасибо за совет и разъяснение. Попоездил сегодня на типтронике. За два года не видал расхода бензина по поселку 10 литров. Ниже 12 не опускался, обычно 14-18. Привычку надо когда переключать, хоть и обороты выше 1800, но переключения нет. Полагаю нагрузка тоже учитывается или...?
    С переключением вверх более менее понятно, а переключать передачи вниз тоже вручную или можно довериться автомату? Автомату плавнее получается.
    Ремонт бублика через 150 тыщ. На машине 300. Бублик уже делался? Ошибок нет. Может бублик делался незадолго до продажи авто или 150 тыщ назад. Как то можно узнать ресурс или скидывать коробку и бублик в ремонт?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  8. #6408
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik,
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    С переключением вверх более менее понятно, а переключать передачи вниз тоже вручную или можно довериться автомату?
    Вниз пусть сам переключает, а иначе нахрена вообще эта гравицапа?????

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Автомату плавнее получается.
    -за счет стирания накладки бублика - за все надо платить.....

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Как то можно узнать ресурс
    Как то можно - ищи передвижную рентгеновскую установку и просвечивай...



    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    или скидывать коробку и бублик в ремонт?
    Подкопи деньжат
    - 13000 на ремонт бублика
    - 3500 на АТФ
    - 5000 снять поставить карабас.
    Найди проверенную контору по ремонту бубликов.
    Ну и вперед........неделю поездишь на общественном транспорте, зато потом 150000 гарантировано не буде гемора с АКПП.
    Желательно
    - поменять фильтр в АКПП -примерно 1000
    - поменять электромагнитный клапан регулировки давления(на гидроплите, желтый)-около 5000
    - помыть гидроплиту
    но это если руки из нужного места или есть кореш-ремонтник АКПП, нет финансовых проблем и собираешься ездить на этом авто еще лет 5-7.

    Лучше этим заморачиваться зарание, спокойно и планово ибо если начнут вылазить ошибки по булику и неправильному передаточному отношению - таймер на ремонт АКПП включился, и на сколько он установлен неизвестно.

    Теоретически, можно подцепить ВАГ-КОМ, зайти в карабас и снять лог при повседневной езде.....по величине проскальзывания в логе можно вполне определенно сказать есть еще накладка или уже трется клей....или и клея не осталось,а вот сколько осталось накладки только ренген....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #6409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Атф свежий, год назад меняли. А вот где и как уровень посмотреть, не знаю? подскажи.

  10. #6410
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+ 4 motion,
    зайди в базу знаний на этом ресурсе или просто набери в поиске......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #6411
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    если бублику больше 150000 км то просто снять и отдать на восстановление. Какова толщина остатков фракциона блокировки ГТ можно посмотреть только разрезав бублик. Но если начнет тереться клей, на который приклеена накладка дело кончиться заменой или ремонтом насоса АКПП и ремонтом коробки - примерно 40000руб(минимум)
    Восстановление ГТ обойдетя в 20000(с работой и материалами), тоже не дешево , но без гемороя.
    бублик восстановлен, как и все остальное....

    на сегодня перебрал уже и датчик ф125 и тормозную лягушку,на толстых контактах, которые видимо идут на блок акпп не было сигнала при прозвоне,хотя может плохо нажимал,потом появились...
    все переборки и прозвонки нечего не дали, акромя пропажи или горения всех индикации(экран полумертвый не видно что написано ,но изменений как раньше при переводе селектора нет) на панели о переключение акпп и стала тонуть педаль тормоза при переводе селектора на передачу....это что плять за проклятье

    может есть какой способ скинуть ошибки или адаптировать акпп как то , без диагностики, а путем чтения мантров и заклятий вуду????
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  12. #6412
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ваг, идикация с приборки пропала совсем? Букв нету? Тогда блок акпп не имеет связи с приборкой , про педаль тормоза тоже что то странное ... Акпп с ней ничего общего не имеет , может тж Гдето бежит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #6413
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Это ваг, идикация с приборки пропала совсем? Букв нету?
    нее, вроде как какие то каракули имеются(зарулем жана,ох уж эти бабы , пока я под и рядом ползаю), но не меняются ,когда ручку дрынькаешь тудысюды
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  14. #6414
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    но не меняются ,когда ручку дрынькаешь тудысюды
    значит имеются активные ошибки в блоке акпп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #6415
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    значит имеются активные ошибки в блоке акпп...
    из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?

    ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  16. #6416
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2018
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем добрый день
    Ошибка такая

    Р0778
    Э/м клапан В управления давлением-электрическая неисправность

    Подскажите пожалуйста что делать?
    Заранее спасибо

  17. #6417
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коля47,
    Цитата Сообщение от Коля47 Посмотреть сообщение
    Э/м клапан В управления давлением-электрическая неисправность
    прозвонить этот клапан с разьма акпп, ибо проблема может быть как в самом клапане, так и в проводке от эбу акпп до коробки, или даже в самом эбу акпп.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #6418
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?

    ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
    Если проблема есть, то отключением АКБ или сбросом ошибок не решить. Нужно хотя бы посмотреть сканером что за ошибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    из-за них может быть коробка не активна? и как их стереть ,акромя ваги васи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем ,скинул клеммы, насколько обнулились ошибки не знаю , но на экране передачи замигали..,а коробка в ауте...уже и не знаю куда соваться...другого варианта как скинуть и смотреть снова железо(бублик) у меня нет... у кого еще есть варианты?

    ну не могла же она окуклится от 5минутного перерыва...поехали(перед этим по всем скоростям прошлись пока были вывешены и все было без рывков пинков и прочей гадости) -остановились-уже не тронулись(
    Если проблема есть, то отключением АКБ или сбросом ошибок не решить. Нужно хотя бы посмотреть сканером что за ошибка.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  19. #6419
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2018
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Коля47,

    прозвонить этот клапан с разьма акпп, ибо проблема может быть как в самом клапане, так и в проводке от эбу акпп до коробки, или даже в самом эбу акпп.
    Хорошо, спасибо, буду проверять

  20. #6420
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Скажите, недогрев ОЖ в движении - это термостат поменять или ДТОЖ? Недавно поменял радиатор, теперь с печкой на скорости температура ОЖ падает ниже 90.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

Страница 321 из 401 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •