0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой безумный жор масла у турбомотора? 300грамм масла на 7500км это много? Если у тебя был убитый Пассат до этого, то все остальные турбо моторы тут не причем!Не смог удержатся от комментария. Мужики о чем идет речь? Человек хочет купить машину а вы начали мерятся моторами и моментами.
Лично мое мнение о 2.0 ФСИ только положительное, экономичный, неприхотливый и нет безумного жора масла как у турбомотора. Да не спорю для высоких полетов он слабоват, но он компенсирует это, сравнительно с турбомотором, низким расходом топлива.
На вторичном рынке 2,0 так много потому-что они выпускались с 2005 по 2008 код, и в свое время были признаны самими лучшими моторами.
А если хочется позажигать то покупайте 3.2 или 3.6 а лучше R36/
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда такие сказки? Это худший мотор, именно поэтому его и сняли с производства. Нулевая динамика, послойка, катализатор + нейтрализатор окислов, коробка без охлаждения почти, не запуск зимой, о чем ты говоришь?
+1логика тут очень простая на самом деле. человек хочет купить B6 б.у., и на него ставились различные моторы. выбор есть. зачем брать именно этот экземпляр? если у него выдающееся соотношение цена/состояние - то да, стОит, если мотор устраивает. никто не против.
а по моторам расклад такой:
хочешь экономить - есть замечательный 2.0 турбодизель
хочешь быстро - 3.6 VR6, но на него уже огромный налог в Москве, Питере и еще где-то
2.0T - идеально по цене/мощности/балансу веса/налогу/потенциалу получить показатели как у 3.6, не платя при этом конский налог за 300 л.с.Добавить нечего.
Зачем брать заранее геморойный мотор, если можно взять куда лучше и интереснее в плане характеристик ДВС?
Если бензин, то 2.0 турбо, если дизель то 2.0ТДИ 140 или 170, как религия позволяет. Все...больше моторов на Б6 нет. Да еще есть 1.8 турбо 160 и 152, хороший мотор...но если есть 2.0 турбо, то зачем 1.8 турбо?
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег ни о чем...за 2 года 13 тык.
У вас нет налога по ЛС...у нас есть. На 3.2 налог 1.5 тысячи баксов в год. Плюс нет ЗЧ на него на разборках.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дело в том что у меня еще кроме "убитого" Пассата есть еще "убитая" А4 тоже с таким-же мотором, на работе 3 СуперБ и 2 Б-6 1.8Т, так-что я для себя сделал выводы.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER,
Mr85,
+100
Еще такой момент... 2.0 фси ставился с 05 по 07 годы. Вопрос. Почему же этот чудесный мотор не продержался и 3 лет на конвейере?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, А у тебя есть безумный жор масла?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Хочу поправить, ели верить ЕТКА то этот мотор ставился с 2004 по 2010
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
Я имел ввиду жор масла на бензиновых турбомоторах, про дизель у меня только позитив
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
по-моему уже все знают чем обусловлен жор масла на 2.0TFSI (вообще этим больше страдает продольный мотор с AVL):
* слабая пружинная функция колец
* низкое разряжение (i.e. высокое давление) в картере
цель была - снижение внутренних потерь мотора (экономия топлива => экология)
с какого-то года кольца и клапан ВКГ идут модернизированные
подробнее например тут
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
это ты к чему, Вань?У меня BMR вообще не ест!
Я грамм 300-500 максимум лью на 7-8 тыс км. И то для поддержания отметки макс.
Массово - до появления 1.8т. Потом только на 4х4 с мкпп, если память не изменяет. Их по пальцам можно пересчитать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ну тык кто получает высший бал 2.0 ТДИ?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
кулик...болото...хвалит......у каждого своё...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хорошо...хорошо там, где нас нет, такой вариант катит......? Если честно, то моё мнение относительно СБББ совпадает с Вашим...классный мотор...дорогой только он зараза...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Расскажу тебе одну историю.
Есть у нас одноклубник JonhyB5, из Донецка. У него AWT 2004г 1.8Т, жрал масла литр на 2-3 тысячи км. Когда я ему писал, что 1.8Т не кушает мало, он только смеялся. После замены ВКГ и МСК у него расход стал ноль...он мне сам позвонил и извинился, что не верил.
Могу ему ссылку скинуть, он подтвердить.
Поверь, исправный турбо мотор(1 турбинный) масла не кушает. Двух-турбинный до 1-1.5л на 7-8 тысяч км может, если его выкручивать постоянно. Терхтурбинный еще больше.
Точно так же, Вась.За весь период от замены до замены грамм 300 или меньше. Но и крутиться мотор 4-5 тысяч очень часто, бывает и до 6.5
А говорят тут, что жрет масло он.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа ......не валите все моторы 2.0 FSI в одну кучу.Есть моторы с буквенным обозначением BLY и BVZ(счастливым владельцем последнего я и являюсь) эти моторы под Евро 2, с ними никаких проблем нет( т.к нет многих приблуд которые устанавливают на моторы Евро 4 и степень сжатия 10.5 а не 11.5 как на BVY), зимой запускаются отлично, бензин А92, 200 км\час набирает лёгко и быстро, свечи 90 руб за штуку, масло не ест вообще, засход по трассе7-8 л\100км , город 10-12л\100км,по налогам -недорогой...........и т.д и т. п. Когда покупал искал именно с таким двигателем и нашёл в Москве, диллерский .Брал с пробегом 70000км.После покупки поменял ремни и ролики .Машина без турбины( очень недешёвый агрегат если навернётся). Доволен машиной на все 100, владею уже больше года, накатал 40000 км, недавно приехал с Крыма, по скоростной магистрали после Харькова до Новомосковска пёр 200-210 км\час, скорость в машине не ощущается, шумка навысоте( незнаю... может прежний хозяин делал дополнительную). Ездил пару недель на В6 с мотором 1.8 TSI особой разницы не почувствовал, разве что мотор работает потише, да на высоких оборотах чуть порезвей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличный мотор уже прошел 200 т км и все впоряде!!!![]()