0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты вообще о чем?
На 2500 обм момент у твоей Хонды 190нм, у меня на Пассате на этих оборотах почти 300нм.
А максимальный момент только на 6500обм и равен он ВСЕГО 200нм.
На 1500 обм момент 150...
Какой дизель нафиг?
--- Добавлено чуть позже ---
Какой пинок с таким моментом? Это хуже стока 1,8т в 150 лс.
Эта Хонда вообще едет хоть как-то? Или как 1.6?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
быть этого просто не может. это атмосферный мотор, и даже если добиться "чуть больше 100%" наполнения цилиндров (VTEC, резонансный наддув и т.п.) тягу как у турбо (до 150-175% наполнения) ты не получишь. может там просто передачи короткие, вот такое ощущение складывается.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Короткие. Это не как у 2.8...180 км/ч, а он все еще на 3-ей едет
--- Добавлено чуть позже ---
Pisiliy,
Вот тебе пример эластичности, или вот от BMW, 3л, турбина всего 1 и низкого давления.
Это моторы, а Хондовские верещалки это гальмо извини меня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
TFSI, наверное?
Стоп, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Нафига "адовый" момент в городе? Влезать в "окно" в пробках, да уходить первым со светофоров? Я на своей повозке делаю вроде бы и то и тоИ как бы это полноразмерный седан а не дерганная табуретка. ИМХО
Да какой гемор-то? Если я буду сидеть по десять часов в сутки неподвижно каждый день, то я знаю, что у меня может вылезти этот самый гемор. Ну а если я это знаю, то почему бы мне не знаться спортом и больше двигаться?
Так же с мотором: известны же возможные проблемы этих моторов? Обрати на них внимание при выборе, покупке и эксплуатации. Ездить и менять только масло с колодками - это не на этих машинахИ тут неважно, какой мотор.
avto-pilot, правильно сказал, оцени расходы перед покупкой и вперед, на амбразуру. Не забыв держать в уме возможные приветы от ВАГа
А как же низкая эффективность при том же весе, что и свисток?Шучу, я понял что ты хотел сказать
Вань, я никого не защищаю. Я купил этот машин, зная о всех его болячках. Я знаю, что послойный впрыск с севшим аккумом это проблема в холода. Я знаю, что я могу будущей зимой не уехать с утра по делам, но в городах есть общественный транспорт. Поэтому сейчас я езжу на машине и наслаждаюсь ей. Вывылится коробас, буду ремонтировать, незаведусь, прогуляюсь пешком.
С ним, но маленькимИ нех на ней ездить с тапкой в пол.
И ТДИ сарайки. Их валом
Короче, ребят, я к чему всю эту писанину развел. Именно этот машин, ФСИ АКПП, хорош. Всего-то надо уделить внимания ей при покупке, знать особенности эксплуатации и наслаждаться ей. Всё это мое ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
О, блин, пока писал, тут уже полками меряться начали![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
COOLLER,пять балов атмосферник с турбой в один рядок
хотя наверно это комплимент хонде ))) ее 2 литра сравнивают с 3-мя БМВ )))
Сравни с атмосферником АДР и пр... для честности.
Сток АККОРД тип-с и Б5 1.8Т на светофор поставь.результаты я уже знаю.
Воткни турбу и втык на 3500 сдвинь и карты подправь и тогда сравнивай с турбами.
Как бы тут никого не убеждаю. Просто имею возможность сравнить и + такой момент АДР 150 т.км(честный) замена цепи, натяжителя, сальников всех помпы и пр. постоянно что-то новенькое возникает и дает повод лезть под капот. Хонда в соседнем гараже 500 т.км меняет только масло и не мрет даже с учетом чипа и наддува. Я для себя вывод сделал, остальное дело вкуса.
И вообще не ради спора все это писал, а разочаровывает качество движков и только.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты внимательно читаешь? Речь была про эластичность мотора. То, что есть у Хонды это противоположность слову эластичность.
Т.е ты хочешь сравнить 150лс Пассат и 190лс Аккордом? Ну ты думай, что сравниваешь. Давай тогда возьмем Аккорд и БМВ М5
Не, ну если нравиться, то хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
ADR это мотор разработки 1995г...что ты хочешь от него? 1.8Т 150лс это мотор разработки ТЕХ же годов, впервые примененные на Ауди А4.
Возьми моторы Хонды тех годов, а ты взял мотор 2002-2003г разработки и сравниваешь с ADR. Глупо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"знать особенности эксплуатации" вот с этого момента поподробнее плиззз!
! да и на что смотреть при осмотре машины с 2.0fsi акпп , звук мотора, вибрации или может что еще?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вот с этим я согласен, поэтому-то мой выбор 2.0TFSI/TSI - получить максимум характеристик и потенциал для тюнинга, держа все выше написанное в головеДа какой гемор-то? Если я буду сидеть по десять часов в сутки неподвижно каждый день, то я знаю, что у меня может вылезти этот самый гемор. Ну а если я это знаю, то почему бы мне не знаться спортом и больше двигаться?
Так же с мотором: известны же возможные проблемы этих моторов? Обрати на них внимание при выборе, покупке и эксплуатации. Ездить и менять только масло с колодками - это не на этих машинах И тут неважно, какой мотор.
avto-pilot, правильно сказал, оцени расходы перед покупкой и вперед, на амбразуру. Не забыв держать в уме возможные приветы от ВАГа![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
тогда у фольца шансов нет вообще)))
Я не за это вел. А за то что косоглазые смогли снять с мотора без турбы (но с огромным заделом) гораздо больше и надежнее и экономичнее. И на дороге оч бодро по попометру.Короче о кпд и времени под капотом. Не забывая о том что япы торгуют за доллер а фрицы за евро.
--- Добавлено чуть позже ---
и да К20а 220 лошадей
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Timych99RUS, темя всего на две страницы
Возможные незаводы при низких температурах воздуха, что-то около -20, если не путаюНу и проблемы бывают с коробкой: то проводку маслом может залить, что гидроблок сломаться
Если честно, то я статистики не виделНо если рассуждать таким образом, что на вторичке ФСИ много, и что на форумах только один негатив (ну кто будет жаловаться на исправную машину?), то всё не так и плохо
Он шумный, с непривычки ничего толком не услышишь
Да в принципе, форумы, чтение ошибок, тормошить владельца на тему незаводов, истории машины. Мне мой честно сказал, да, не заводилась пару раз, после этого начал лить зимой Аи 98, вроде бы всё прошло. Посмотрю зимой![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лошади бывают разные.
Попробую тебе объяснить.
Можно снять 150лс с 2-х литров, но это будет эластичный мотор, у которого эти 150лс будут на 6000 обм. А можно снять 200лс с 2-х литров, но это мотор будет верховой, чтобы его крутить постоянно до 8000 обм. Такой мотор на Пассате или А6 не нужен, никто не будет слушать жужжание 4-х цилиндров. Тут гораздо более важна тяга с низов и ровная тяга во всем диапазоне.
Вощьми 5-ый Аккорд 2.2л 150лс. У той же БМВ был 2л 150лс, но более эластичный.
Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Это мотор с Цивика...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не смог удержатся от комментария. Мужики о чем идет речь? Человек хочет купить машину а вы начали мерятся моторами и моментами.
Лично мое мнение о 2.0 ФСИ только положительное, экономичный, неприхотливый и нет безумного жора масла как у турбомотора. Да не спорю для высоких полетов он слабоват, но он компенсирует это, сравнительно с турбомотором, низким расходом топлива.
На вторичном рынке 2,0 так много потому-что они выпускались с 2005 по 2008 код, и в свое время были признаны самими лучшими моторами.
А если хочется позажигать то покупайте 3.2 или 3.6 а лучше R36/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
логика тут очень простая на самом деле. человек хочет купить B6 б.у., и на него ставились различные моторы. выбор есть. зачем брать именно этот экземпляр? если у него выдающееся соотношение цена/состояние - то да, стОит, если мотор устраивает. никто не против.Не смог удержатся от комментария. Мужики о чем идет речь? Человек хочет купить машину а вы начали мерятся моторами и моментами.
Лично мое мнение о 2.0 ФСИ только положительное, экономичный, неприхотливый и нет безумного жора масла как у турбомотора. Да не спорю для высоких полетов он слабоват, но он компенсирует это, сравнительно с турбомотором, низким расходом топлива.
На вторичном рынке 2,0 так много потому-что они выпускались с 2005 по 2008 код, и в свое время были признаны самими лучшими моторами.
А если хочется позажигать то покупайте 3.2 или 3.6 а лучше R36/
а по моторам расклад такой:
хочешь экономить - есть замечательный 2.0 турбодизель
хочешь быстро - 3.6 VR6, но на него уже огромный налог в Москве, Питере и еще где-то
2.0T - идеально по цене/мощности/балансу веса/налогу/потенциалу получить показатели как у 3.6, не платя при этом конский налог за 300 л.с.
зачем вообще нужен этот 2.0FSI тут? а нужен он примерно за тем же, за чем нужен был W8 в свое время - отработка новой технологии (непосредственный впрыск) на одной из самых массовых машин концерна
--- Добавлено чуть позже ---
ну и я на чипе езжу 90% времени спокойно, но если надо обогнать колонну дальнобоев на коротком прямике, то жмешь - и готово
то есть запас лучше иметь чем его не иметь, да и звук у турбо мне больше нравится
но это уже не по теме...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mr85, Но хочу напомнить о том что 2.0 FSI ставились до 2005 на AUDI
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
совершенно случайно зачем такой гемор еще и за такие денги.
Вот скажите про какие движки у фольца на форумах не пишут а если пишут то не много или не страшно?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если бы у меня сейчас стоял выбора мотора то я бы смотрел в сторону 3.2 или 140-170 сильного дизеля, 3,2 нравится по мощности и по умеренному аппетиту, дизель конечно привлекает расходом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да про все пишут, 2.0 был массовым двигателем поэтому о нем пишут много всего, сейчас пришло время писать про 1.8, дизель тоже не безгрешен, 2.0Т их было немного меньше в основном все с США, но у нас в Украине они быстро заехали и также быстро пропали, про 3.2 и 3.6 пишут меньше точно так-же как и про 1.6 и 1.9ТДИ т.к. по разным причинам их не много покупали.
Да и добавлю насчет не завода зимой, машина не завелась в эту зиму один раз т.к. сдох акум, а так и в -25 и в -30 заводилась без проблем.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Мне просто было интересно и было время полазил по разным форумам, отзывам, а главное жалобам и вывод как то так сам вылез хоть и субъективный - меньше всего жалоб (Из тех что смотрел) имею в виду моторы:
впереди планеты всей:
-тойота (вообще дифирамбы поют)
-хонда
-мерседес
Потом:
киа-хендай
форд
А вот любимый фольц как то подрастраивает![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Потому-что он народный автомобиль, и народ любит его ковырять.
По личному опыту не скажу что у тайоты хорошие моторы, если учитывать что когда подключаешь к нему комп и он не показывает ошибок, даже при пропусках зажигания это не всегда видно, то он безпроблемный, а если владелец начинает рассказывать что с машиной что-то не так то ему говорят что комп ничего не показал.
А Европейци в последнее время начали выпускать высокотехнологичные моторы с низким выбросом О2, и заставляют компы всегда следить за работой двигателя и при малейших отклонения сигнализировать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как владелец 2.0 FSI BVY вставлю и свои 5 копеек.
Я - второй владелец, купил два года назад с пробегом 26 000 ткм. Сейчас 39000 ткм. АКБ еще родной 2007 гв. Свечи еще родные. Проездил две зимы. Незаводов ни разу не было. За два года поменял 2 раза масло, между заменой ни ушло ни капли. По расходу бензина: ездил в Финляндию, получилась поездка длиной 803 км с пробками на Скандинавии. Средний расход за поездку по компу составил 6,9л/100км. За время своей эксплуатации менял одни расходники. Да, не турбированный, да , не самолет, но меня полностью устраивает...
p.s.
коробка РКПП
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит