0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Драсте всем!!
А ваг-комом можно как нибудь проверить давление в системе кондиционера? И количество жидкости посмотреть??
Так то вроде нормально все работает, но мне кажется в прошлом году холодило сильнее. Может просто кажется поэтому и хочу сначало своими силами проверить.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, чёт тоже раньше не обращал внимание на климу, дует и ладно, но что то не так давно обнаружил что воздух идет не совсем холодный , я бы даже сказал что уличный.Так ошибки были только по заслонкам. Хотя компрессор работал и трубка подающая была как бы холодная. Сначала подумал что заслонки мозга компостируют, они давно уже пищат и жужжат что адаптация не помогает. Приготовился их снять чтобы провести профилактику, но сначала заехал в сервис проверить сколько там фриончика осталось. Когда подключили аппарат, то я ужаснулся как он ещё работал ну в смысле климат,скачали грамм 50. Проверили на утечку всё нормально, видать куда то испарился если с рождения не заправляли. После заправки я аж стал замерзать в машине, так я думаю что компрессор пахал на сухую и наверное жить ему было не хорошо, да и надо поменять осушитель с дросселем, я так думаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как показала практика https://passatworld.ru/showthread.php?t=190650 ошибка 318 может быть не только при слабом давлении, но и наоборот при слишком высоком. Свои симптомы я описал в теме по ссылке. Действительно, нужно проверить, какие именно ошибки выдает кондей, заодно и сервисные функции погонять (температурные датчики и т.п.) А еще лучше съездить на сервис, там сразу определят что к чему, потому как проверить уровень фреона по другому не получится. Я когда машину взял никаких ошибок не было, при этом еле холодил, в жаркую погоду вообще не справлялся, на сервисе откачали всего 70 грамм фреона, а должно быть порядка 600...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Съездил сегодня на заправку кондея, добавили всего 200 грамм. Теперь в салоне стало как в морозилке. Заправили за пять минут, а денег взяли 1000 р. (700 р. работа и 300 р. за 200 г фриона)
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!!!!!! Люди помогите утром ехал на работу и когда приехал решил коврик поправить с пассажирского сидения взялся за него а он весь мокрый, что делать я думаю с кондиционером что. Что вы думаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АхтунгВопрос на засыпку, когда включаешь климат, начинает громко шуметь вентилятор за бортом, понятное дело, это стандартная работа климата на этом авто. Но может есть какой-нибудь альтернативный вариант, как это все сделать потише? Открутить и выбросить не принимается сразу.
И еще такой бок, при старте двигателя из центрального воздуховода слышно какое-то постукивание, через пару минут, когда машина начинает прогреваться, это прекращается. В чем может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, Посмотри при включенном кондиционере образуется лужа под машиной? Если нет то засорилось сливное кондицата, если есть, то возможно дренажное под капотом. Или не очень хорошая вещь, что бежит радиатор отопления, тогда антифриз должен уходить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Смею предположить, что заслонки подстраиваются под режим климата. По вентилятору вопрос пока в подвешенном состоянии, народ пишет, что работать он должен на 2-й скорости периодически (у меня практически сразу). Может радиатор чистить, может датчик температурный сдох, может еще чего...АхтунгВопрос на засыпку, когда включаешь климат, начинает громко шуметь вентилятор за бортом, понятное дело, это стандартная работа климата на этом авто. Но может есть какой-нибудь альтернативный вариант, как это все сделать потише? Открутить и выбросить не принимается сразу.
И еще такой бок, при старте двигателя из центрального воздуховода слышно какое-то постукивание, через пару минут, когда машина начинает прогреваться, это прекращается. В чем может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при выключенном климате такое может быть? Климат вообще не часто включается, хотя пишут, что его отключать вообще нельзя,но он свои ресурсы тоже хавает.
Кстати, если верить литературе, аккумулятор тоже не отключается, иначе комп по другой программе начинает работать, может такой шум как-то с работой программы связан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это кто пишет, что его отключать нельзя? Рекомендуется его включать время от времени, чтобы смазать компоненты... Аккумулятор тоже замечательно отключается, проблемы могут быть со штатной магнитолой - запросит код. А так все нормуль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лужа образуется под мошиной но раньше как-то по больше она была. Дренажное проверил нормальное чистое. и антифриз не уходит. Но что мне не понятно что под самим слоем этого как сказать ковра. воды нет, может какой кондинсат в системе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Машину купил весной 2012г., обнаружил, что кондер (климат) не охлаждает. поехал на диагностику (в гараж), оказалось что не было хладагента. заправил все работало хорошо дня 2, потом похолодало, не пользовался кондером месяц. теперь лето, жарко, решил включить кондер, воздух дул без изменения. При включении кондиционера слышно как срабатывет реле под панелью. Срабатывает муфта кондиционера и включается электро вентилятор. в гаражах померили давление на обоих трубках 8 ат. (спец сказал это нормально) когда включаю кондер давление не меняется. грешу на копрессор. у кого какие мысли?
PASSAT B5 1.8T 2002г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Для начала проверь, включает ли муфта сам кондиционер, реле это пол дела... Шнурком ошибки проверь или сразу съезди на нормальный сервис, где занимаются кондиционерами, вряд ли в "гаражах" есть приличное оборудование для заправки и диагностики кондиционеров.
У меня при включении на ходу тяга пропадает, на холостых - вибрация усиливается ))) То еще счастье! Лучше бы его вообще не было, кучу бы денег на диагностике, ремонте и заправке съэкономил...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Блин, тоже заметил как пропадает мощность при включении кондера. Причем сильно. Пару раз чуть не заглох на светофоре. Почему так? Прошлым летом не замечал, хотя пользовался пару раз всего.
И еще вопрос: при выключении зажигания, появляется свист в районе трубок, там где салонный фильтр. Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можети не замечал, потому что включал пару раз, на ходу не так заметно, а вот на 1-2 й передаче чувствуется прилично. Свист это нормально, прислушайся к холодильнику, когда он отключается )))Блин, тоже заметил как пропадает мощность при включении кондера. Причем сильно. Пару раз чуть не заглох на светофоре. Почему так? Прошлым летом не замечал, хотя пользовался пару раз всего.
И еще вопрос: при выключении зажигания, появляется свист в районе трубок, там где салонный фильтр. Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да, на первой и второй сильно заметно. На светофоре тронуться поблематично. Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |