0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Life, А греться начали диски после замены? Сами супорта сильно горячие?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Супорта, признаться не трогал, но жар прёт даже от колесных дисков! Диски грелись сильно при покупке. Скрипел задний суппорт, и накат был неочень(машина сама тормозила, если на нейтрале еду). Потом заменил то, что в 1-ом посте(пыльники, сальники, направляющие + чистка) скрип исчез, 1 пыльник надел(на 1ом суппорте его просто небыло! который на поршне).
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Life, Мне кажется ты наводишь панику по поводу своих тормозов, когда тормоза греются, от них дым идет и постоянно горелыми колодками пахнет. А то что они горячие, это понятие субъективное.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как интересно вообще тормоза работали, если там пыльника даже небыло. А поршень не ржавый? Вообще о перегреве тормозов лучше судить о температуре супорта, если тормоза не отжимаются, то супорт будет сильно нагреваться. Посмотри.. и это все 4 тормоза так или только один..?Супорта, признаться не трогал, но жар прёт даже от колесных дисков! Диски грелись сильно при покупке. Скрипел задний суппорт, и накат был неочень(машина сама тормозила, если на нейтрале еду). Потом заменил то, что в 1-ом посте(пыльники, сальники, направляющие + чистка) скрип исчез, 1 пыльник надел(на 1ом суппорте его просто небыло! который на поршне).
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Отвечу всем по порядку...
1) Donis, да уверен) Вот этого пыльника не было.(правда на заднем супотре, но фото все равно подойдет)
Зимой на авто не ездили. Цилиндр тот был в дерьме но не ржавый, вычистил - повреждений нету.
2) KonditeR, 1ый пост... Да все 4. Тормозило как-то, я вообще с велосипеда пересел на авто, так что не гоняю и экстренно тормоза потребовались дважды только) Поршень не ржавый, ни один. Спасибо за совет, сегодня с работы до дома доеду - потрогаю суппорта... мне как раз в пробке час тошнить 10-40 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
В помощи с определением номера детали я интересовался но позвольте спросить тут :
(http://euroauto.ru)
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ - VW - Passat [B5] 1996-2000
Цилиндр тормозной главный
Информация Фирма / Код Цена:
AUDI A4/A6/A8/PASSAT B5 (D=25.40mm) ATE / 24.2125-1712.3 6000 руб.
VW/AUDI JP Group / 1161103000 1680 руб.
VW/AUDI JP Group / 611650001 1750 руб.
6000 - стоит покупать такой или за 1750 хватит? (8D0611021B если машина без ESP - это как раз за 1750)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А почему они не должны работать?
А чем чистил? Дерьмо то от куда-то появилось?Отвечу всем по порядку...
1) Donis, да уверен) Вот этого пыльника не было.(правда на заднем супотре, но фото все равно подойдет)
Зимой на авто не ездили. Цилиндр тот был в дерьме но не ржавый, вычистил - повреждений нету.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Life, Михос УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=324
Проблема с ПРОкаченными тормозами, Hilfe!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=162089
С ремкомплектом посоветовали не связываться, нет гарантии, что отлично работать будет, да и не всякому доверишь, могут криво сделать. Решил чем брать суппорт неоригинал новый, взял на разборе за те же деньги в отличном состоянии оригинал (отлично работает).
Проверяешь так - на длинном растоянии не тормозишь часто. остановился потрогал только диски (должны быть холодные) если горячие - суппорта под замену.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Вчера приехал с работы, 40 минут в пути, по городу вечером.... Суппорта - передние тепленькие(не горячущие!), задние чуть похолоднее, но тоже руке тепло. Диски - вообще не дотронуться.
В теме, ссылку на которую Вы даете, у человека проблема с АБС, да педаль тоже ватная у него, у него недостаточно зажимаются колодки, а у меня недостаточно РАЗЖИМАЮТСЯ.
Из всей темы(текущей) извлеку все советы:
1) менять ГТЦ
2) менять все суппорта
3) Правильно прокачать
4) так и должно быть, я зря паникую.
Из похожей темы:
1) Проверить герметичность вакумной системы(если это делается: тремя нажатиями на педаль тормоза(до деревянной педали в начале хода) при выключенном двигателе, последующим заводом двигателя и если педаль станет мягче - значит всё нормально. - то у меня так все и есть)
2) Купить и заменить ремкомплект ГТЦ
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
не стоит брать ответсвенные детали ЖП Групп, сам юзаю и испытываю на своей много деталей этой фирмы и многие из них имеют маркировку по VAGи очень хорошего качеста (уже не одну тыщю набегали), но имеено эту деталь не советую брать. Возми лучше Lucas - это тот же оригинал и ценник в районе 2000-2500 рэ
не факт! у меня была (и есть) педаль ватная, стоял ГТЦ с маркировкой Lucas '97, заменил на такой же новый лукаш, толку ноль![]()
сам справишься, только помошник нужен будет для прокачивания. Если нужно - расскажу как я менял![]()
это точно не понацея![]()
Левое заднее--Правое переднее--Правое заднее--Левое заднее--Правое переднее--Левое переднее - после этого ватности поубавилось
--- Добавлено чуть позже ---
у аффтара маленько другое, в отличии от меняПроблема с ПРОкаченными тормозами, Hilfe!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=162089
--- Добавлено чуть позже ---
так уже пробывал, результат ни какой - ни лучше и не хуже, во всяком случаем на моем!
А шланги тормозые у тебя впорядке?? В каком состоянии?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Ничего нигде не течет, не пережаты, не перекручены.(Шланги)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Тажа херня , порой завел тачку с утра , тронулся и она прям летит , потом через какое то время начинает тухлить и как будто тормозить , короче вяло вяло разгоняется
Колодки стерты с внутренней стороны , с внешней вообще не тронуты
по ходу тоже что то клинит , так как один раз тачку у друзей поднимал , заднее колесо еле крутилось , потом в сервис поехал , все колеса нормально крутились
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Может у тебя направляющие суппортов закисли? По другому просто не объяснить износ колодок только со стороны поршня.Тажа херня , порой завел тачку с утра , тронулся и она прям летит , потом через какое то время начинает тухлить и как будто тормозить , короче вяло вяло разгоняется
Колодки стерты с внутренней стороны , с внешней вообще не тронуты
по ходу тоже что то клинит , так как один раз тачку у друзей поднимал , заднее колесо еле крутилось , потом в сервис поехал , все колеса нормально крутились
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Либо главный тормозной цилиндр (ГТЦ), либо неправильно отрегулирован привод, как писали выше (че там как - надо в ельзе смотреть). Но еще не высказали очень вероятную причину - неисправность вакуумного усилителя тормозов. Почитай: http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html. Короче усилитель двигает шток ГТЦ когда не надо из-за неисправного клапана и сам тормозит. Проверить, думаю, можно так: глушишь, много раз жмешь педаль, пока не станет жесткой, потом крутишь колеса, должны растормозиться, мне кажется... ну если цилиндры и правда полностью исправны и колодки отведут.
--- Добавлено чуть позже ---
Про неравномерный износ колодок и направляющие суппорта полностью поддерживаю))
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Как мне советовали, проверил вакумник: выключил зажигание, нажимал педаль тормоза пока не задубеет, подданкратил переднее колесо - оно еле крутится!, очень сложно прокрутить! если и дальше нажимать на тормоз и пробовать крутить колесо - то колесо в конце концов зажимает настолько, что его вообще сдвинуть будет сложно. С задними колесами такая же гня. Если после всего этого двигатель завести и нажать разок на тормоз - ситуация не измениться нинасколько. Это вакумник сдох? Я что-то не пойму...
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Ап теме, тормоза надо чинить!
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Номер какой на твоем вакуумнике? Я брал для замены своего (когда искал причины), но дело не в нём оказалось, могу тебе перепродать на опыты, ценник рублей 500
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Так вакумник у меня не работает или работает, я не понял.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.