0
-
07.06.2012, 06:30 #1
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ)
Всем добрый день!
Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.
Имею такую проблему:
Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.
1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.
8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...
Прошу помощи!Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.06.2012, 06:58 #2
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Без к-линии, только методом тыка, может ее отсутствие и дает такой эффект. После чего это началось?
-
07.06.2012, 07:02 #3
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.06.2012, 07:26 #4
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Т.е. раньше такого небыло? По приборке ошибок нет? Если к-линия пропала из-за проводки, то ее можно взять прямо от ЭБУ.
-
07.06.2012, 07:29 #5
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ну есть еще проблемы... Хотя не думаю что связано.
Где-то месяца 2 назад отказала сигналка дополнительная. и проблемы с замком водительской двери... но это уже после того как обороты стали прыгать.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.06.2012, 07:40 #6
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
1Я думаю надо искать к-линию, чтобы можно было диагностировать двигатель, полмашины для этого разбирать не надо, только проводку над ногами водителя.
-
07.06.2012, 08:42 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера, точнее - с его электромагнитной муфтой.
в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).
имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.06.2012, 08:45 #8
-
07.06.2012, 08:56 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0а если при этом включить климат - стабилизируется ?
вобще, конечно, плавающий ХХ это:
- ДЗ
- Дыры
- Перебои с топливоподачей (провалы)
- Перманентные нагрузки от доп. агрегатов (климат, ГУР и т.д.)
- показания с дтож/дмрв/G28/G40 и потенциометров ДЗ
пропуски зажигания но это в меньшей степени...
а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это достаточно характерный признак четко указывающий на систему кондиционирования
--- Добавлено чуть позже ---
уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?
--- Добавлено чуть позже ---
ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.06.2012, 09:03 #10
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Нет. Что-то там внутри щелкает что типа что-то включилось типа реле, но холода нет, обороты плавают. Если газануть до 6000 и заглушить, а потом завести, то обороты ровно 650 как ни в чем не бывало, и климат тут же делает в машине холодильник мясокомбината.
Чистая!
делал опрессовку - дыр нет.
Установил новый фильтр, но и старый был не очень забит (вскрывал). давление не мерил.
Снять невозможно - нет К линии.
Но, у нашего одноклубника из Мск, на VR5 после замены ДТОЖ - прихода нет.
Ну если только чуууууууточек просаживаются обороты (Без климы) на холостом ходу до 600 но потом выравниваются до 650 и опять все четко. Свечи новые.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тросик, на AZX (20 клапанов) там уже электронная.
Хорошо, попробую...
Все равно в выходные буду бампер менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Мда... что-то по ходу у нас один ремень.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.06.2012, 09:11 #11
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0вспомнил ещё, правда возможно не сильно к теме, были проблемы с VR5 (AZX) с плавающими оборотами. всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244
и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещёI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.06.2012, 09:14 #12
-
07.06.2012, 09:18 #13
-
07.06.2012, 09:22 #14
-
07.06.2012, 09:31 #15
-
07.06.2012, 09:31 #16
-
07.06.2012, 09:32 #17
-
07.06.2012, 09:37 #18
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Хмм... ну за то же что у вас...
Три соска. два крупных один мелкий.
Схема клапана такова:
вход от крышки клапанной -> мембрана -> выход в улитку перед ДЗ
Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.
У поперечного VR5 клапан имеет два соска - вход из клапанной крышки, и выход перед ДЗ. Сверху электро-разъем.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
07.06.2012, 09:44 #19
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.06.2012, 09:46 #20
Похожие темы
-
Уводит вправо после снятия подрамника. Как центрировать подрамник?. Срочно! Прошу помощи!
от Александр_KZN в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:13 -
Проблемы после ремонта двигателя AWM. Прошу помощи.
от baron315 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 10.12.2013, 23:26 -
Очень прошу помощи! Проблемы после замены ремня ГРМ...
от Mihail Alfimov в разделе Архив 2011г.Ответов: 52Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:47 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47