0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем добрый день!
Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.
Имею такую проблему:
Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.
1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.
8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...
Прошу помощи!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Без к-линии, только методом тыка, может ее отсутствие и дает такой эффект. После чего это началось?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хммм... хороший вопрос... Думаю с приходом весны, тепла. Зимой проблемы не было...
Хотя... в конце лета начале осень появилось и потом с приходом холодов ушло и я забыл о проблеме. Ну может пару раз было и зимой, когда двиг прогревался очень хорошо в заторе.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Т.е. раньше такого небыло? По приборке ошибок нет? Если к-линия пропала из-за проводки, то ее можно взять прямо от ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну есть еще проблемы... Хотя не думаю что связано.
Где-то месяца 2 назад отказала сигналка дополнительная. и проблемы с замком водительской двери... но это уже после того как обороты стали прыгать.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я думаю надо искать к-линию, чтобы можно было диагностировать двигатель, полмашины для этого разбирать не надо, только проводку над ногами водителя.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера, точнее - с его электромагнитной муфтой.
в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута(т.е. пытается замкнуться - но не получается).
имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Круто... Интересная версия. Спасибо.имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера точнее - с его электромагнитной муфтой.
в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).
имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).
Но эта проблема у меня возникает не только когда включен климат....
Если даже без климата кататься, то все равно при достижении условных 90 - обороты прыг-скок.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а если при этом включить климат - стабилизируется ?
вобще, конечно, плавающий ХХ это:
- ДЗ
- Дыры
- Перебои с топливоподачей (провалы)
- Перманентные нагрузки от доп. агрегатов (климат, ГУР и т.д.)
- показания с дтож/дмрв/G28/G40 и потенциометров ДЗ
пропуски зажиганияно это в меньшей степени...
а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это достаточно характерный признак четко указывающий на систему кондиционирования
--- Добавлено чуть позже ---
уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?
--- Добавлено чуть позже ---
ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет. Что-то там внутри щелкает что типа что-то включилось типа реле, но холода нет, обороты плавают. Если газануть до 6000 и заглушить, а потом завести, то обороты ровно 650 как ни в чем не бывало, и климат тут же делает в машине холодильник мясокомбината.
Чистая!
делал опрессовку - дыр нет.
Установил новый фильтр, но и старый был не очень забит (вскрывал). давление не мерил.
Снять невозможно - нет К линии.
Но, у нашего одноклубника из Мск, на VR5 после замены ДТОЖ - прихода нет.
Ну если только чуууууууточек просаживаются обороты (Без климы) на холостом ходу до 600 но потом выравниваются до 650 и опять все четко. Свечи новые.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тросик, на AZX (20 клапанов) там уже электронная.
Хорошо, попробую...
Все равно в выходные буду бампер менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Мда... что-то по ходу у нас один ремень.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вспомнил ещё, правда возможно не сильно к теме, были проблемы с VR5 (AZX) с плавающими оборотами. всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244
и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещё![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Великая тема.... любимая... Там заменили ДЗ и ДМРВ. Помню.всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244
попробую.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... ну за то же что у вас...
Три соска. два крупных один мелкий.
Схема клапана такова:
вход от крышки клапанной -> мембрана -> выход в улитку перед ДЗ
Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.
У поперечного VR5 клапан имеет два соска - вход из клапанной крышки, и выход перед ДЗ. Сверху электро-разъем.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
понятно. я думал это что то очень отдаленное от ВКГу нас - соска только два.
он, судя из схемы подключения, управляющий..я бы и его пережал на время эксперимента![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.