Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ)
  1. #1
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ)

    Всем добрый день!
    Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.

    Имею такую проблему:
    Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
    После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.

    1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
    2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
    3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
    4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
    7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.

    8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
    При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...

    Прошу помощи!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без к-линии, только методом тыка, может ее отсутствие и дает такой эффект. После чего это началось?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #3
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    После чего это началось?
    Хммм... хороший вопрос... Думаю с приходом весны, тепла. Зимой проблемы не было...
    Хотя... в конце лета начале осень появилось и потом с приходом холодов ушло и я забыл о проблеме. Ну может пару раз было и зимой, когда двиг прогревался очень хорошо в заторе.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. раньше такого небыло? По приборке ошибок нет? Если к-линия пропала из-за проводки, то ее можно взять прямо от ЭБУ.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #5
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну есть еще проблемы... Хотя не думаю что связано.
    Где-то месяца 2 назад отказала сигналка дополнительная. и проблемы с замком водительской двери... но это уже после того как обороты стали прыгать.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надо искать к-линию, чтобы можно было диагностировать двигатель, полмашины для этого разбирать не надо, только проводку над ногами водителя.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Думаю с приходом весны, тепла. Зимой проблемы не было...
    Хотя... в конце лета начале осень появилось и потом с приходом холодов ушло и я забыл о проблеме. Ну может пару раз было и зимой, когда двиг прогревался очень хорошо в заторе.
    имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера, точнее - с его электромагнитной муфтой.

    в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).

    имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера точнее - с его электромагнитной муфтой.

    в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).

    имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).
    Круто... Интересная версия. Спасибо.
    Но эта проблема у меня возникает не только когда включен климат....
    Если даже без климата кататься, то все равно при достижении условных 90 - обороты прыг-скок.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если даже без климата кататься, то все равно при достижении условных 90 - обороты прыг-скок.
    а если при этом включить климат - стабилизируется ?

    вобще, конечно, плавающий ХХ это:
    - ДЗ
    - Дыры
    - Перебои с топливоподачей (провалы)
    - Перманентные нагрузки от доп. агрегатов (климат, ГУР и т.д.)
    - показания с дтож/дмрв/G28/G40 и потенциометров ДЗ

    пропуски зажигания но это в меньшей степени...

    а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    вот это достаточно характерный признак четко указывающий на систему кондиционирования

    --- Добавлено чуть позже ---

    уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если при этом включить климат - стабилизируется ?
    Нет. Что-то там внутри щелкает что типа что-то включилось типа реле, но холода нет, обороты плавают. Если газануть до 6000 и заглушить, а потом завести, то обороты ровно 650 как ни в чем не бывало, и климат тут же делает в машине холодильник мясокомбината.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - ДЗ
    Чистая!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - Дыры
    делал опрессовку - дыр нет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - Перебои с топливоподачей (провалы)
    Установил новый фильтр, но и старый был не очень забит (вскрывал). давление не мерил.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - показания с дтож/дмрв
    Снять невозможно - нет К линии.
    Но, у нашего одноклубника из Мск, на VR5 после замены ДТОЖ - прихода нет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?
    Ну если только чуууууууточек просаживаются обороты (Без климы) на холостом ходу до 600 но потом выравниваются до 650 и опять все четко. Свечи новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?
    У меня тросик, на AZX (20 клапанов) там уже электронная.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.
    Хорошо, попробую...
    Все равно в выходные буду бампер менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мда... что-то по ходу у нас один ремень.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспомнил ещё, правда возможно не сильно к теме, были проблемы с VR5 (AZX) с плавающими оборотами. всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244

    и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещё
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244
    Великая тема.... любимая... Там заменили ДЗ и ДМРВ. Помню.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещё
    попробую.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мда... что-то по ходу у нас один ремень.
    да, посмотрел, точно хороший бы вариант был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ДЗ подменной нет случаем ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ДЗ подменной нет случаем ?
    Тогда вопросом на вопрос, с гольфа 4го подойдет ДЗ на мой?
    У него поперечно расположенный VR5.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    с гольфа 4го подойдет ДЗ на мой?
    не знаю. надо по номерам в ЕТКА посмотреть (но сдается - что нет...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    версия с муфтой кондея по прежнему в силе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю. надо по номерам в ЕТКА посмотреть (но сдается - что нет...)
    знаю точно, что у нас на продольниках клапан СВКГ - ну назовем его механический, вакуумный...
    У него электро-магнитный похоже и прямо перед ДЗ стоит...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    что у нас на продольниках клапан СВКГ - ну назовем его механический, вакуумный...
    он у вас за что отвечает ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он у вас за что отвечает ?
    Хмм... ну за то же что у вас...
    Три соска. два крупных один мелкий.
    Схема клапана такова:
    вход от крышки клапанной -> мембрана -> выход в улитку перед ДЗ
    Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.

    У поперечного VR5 клапан имеет два соска - вход из клапанной крышки, и выход перед ДЗ. Сверху электро-разъем.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Хмм... ну за то же что у вас...
    понятно. я думал это что то очень отдаленное от ВКГ у нас - соска только два.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.
    он, судя из схемы подключения, управляющий..я бы и его пережал на время эксперимента
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он судя из схемы управляющий - я бы и его пережал на время эксперимента
    Когда я вскрывал наш этот огромный ресивер для чистки, он был весь в масле... в грязи... Так вот в таком количестве масло может попсать в ресивер только через это маленький шланг.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 23:26
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:47
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •