Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ)

  1. #1
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Прошу помощи : после прогрева до 90 по показометру - обороты 1100-1200 (ДВС - AGZ)

    Всем добрый день!
    Обычно я не создаю темы, а читаю поиск, но тем не менее сейчас вынужден создать.

    Имею такую проблему:
    Двигатель AGZ VR5 - (10 клапанов)
    После того как двигатель выходит на рабочую температуру - то обороты подкидываются до 1100 и потом начинают плавать в диапазоне 1100-1200.

    1. Да, я знаю, что надо на диагностику.
    2. Потеряна K-линия к двигателю. Т.е. при подключении ВАГ-кома, опрашиваются все блоки кроме блока управления ДВС. Так что мне предложено разобрать половину машины в поисках К-линии.
    3. Свечи стоят, как надо для этого двига. NGK BKR5EKUP.
    4. Заменен клапан СВКГ (оригинал) - ДЗ чистая как слеза.
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    6. Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
    7. Машина валит независимо от этой проблемы. Просто есть дискомфорт и раздражение от того что туго становится включать первую передачу из-за повышенных оборотов двига.

    8. Не надо меня отправлять в профильную ветку по AGZ. Там точно также как и я, мучается еще один мой приятель. Мы оба не знаем решения этой проблемы...
    При этом он заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и еще кучу всякого...

    Прошу помощи!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без к-линии, только методом тыка, может ее отсутствие и дает такой эффект. После чего это началось?

  3. #3
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    После чего это началось?
    Хммм... хороший вопрос... Думаю с приходом весны, тепла. Зимой проблемы не было...
    Хотя... в конце лета начале осень появилось и потом с приходом холодов ушло и я забыл о проблеме. Ну может пару раз было и зимой, когда двиг прогревался очень хорошо в заторе.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. раньше такого небыло? По приборке ошибок нет? Если к-линия пропала из-за проводки, то ее можно взять прямо от ЭБУ.

  5. #5
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну есть еще проблемы... Хотя не думаю что связано.
    Где-то месяца 2 назад отказала сигналка дополнительная. и проблемы с замком водительской двери... но это уже после того как обороты стали прыгать.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 175
    Отправлено: 235

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надо искать к-линию, чтобы можно было диагностировать двигатель, полмашины для этого разбирать не надо, только проводку над ногами водителя.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если "газануть" с 1100-1200 оборотов до 6000 и сразу заглушить - то после запуска, двигатель просыпается словно нет проблем ваще никаких.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Думаю с приходом весны, тепла. Зимой проблемы не было...
    Хотя... в конце лета начале осень появилось и потом с приходом холодов ушло и я забыл о проблеме. Ну может пару раз было и зимой, когда двиг прогревался очень хорошо в заторе.
    имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера, точнее - с его электромагнитной муфтой.

    в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).

    имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #8
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо - налицо проблема с компрессором кондиционера точнее - с его электромагнитной муфтой.

    в момент замыкания муфты присутствует скачок оборотов как раз до уровня 1100-1200 оборотов, после чего мотор "стабилизирует" дополнительную нагрузку и выравнивает ХХ. в твоем случае предполагаю что муфта (либо внутрянка компрессора) находится в некотором "промежуточном" положении - на разомкнута и не замкнута (т.е. пытается замкнуться - но не получается).

    имхо, - диагностика ваг-комом в данном случае вобще ничего не даст. (ну если только посмотреть в блоке двигателя включен компрессор или нет ).
    Круто... Интересная версия. Спасибо.
    Но эта проблема у меня возникает не только когда включен климат....
    Если даже без климата кататься, то все равно при достижении условных 90 - обороты прыг-скок.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если даже без климата кататься, то все равно при достижении условных 90 - обороты прыг-скок.
    а если при этом включить климат - стабилизируется ?

    вобще, конечно, плавающий ХХ это:
    - ДЗ
    - Дыры
    - Перебои с топливоподачей (провалы)
    - Перманентные нагрузки от доп. агрегатов (климат, ГУР и т.д.)
    - показания с дтож/дмрв/G28/G40 и потенциометров ДЗ

    пропуски зажигания но это в меньшей степени...

    а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    5. В тот момент когда происходит эта беда - то климат перестает холодить, если он был включен. Как бы отключается, но отключается полностью он только когда нажимаем ECON.
    вот это достаточно характерный признак четко указывающий на систему кондиционирования

    --- Добавлено чуть позже ---

    уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если при этом включить климат - стабилизируется ?
    Нет. Что-то там внутри щелкает что типа что-то включилось типа реле, но холода нет, обороты плавают. Если газануть до 6000 и заглушить, а потом завести, то обороты ровно 650 как ни в чем не бывало, и климат тут же делает в машине холодильник мясокомбината.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - ДЗ
    Чистая!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - Дыры
    делал опрессовку - дыр нет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - Перебои с топливоподачей (провалы)
    Установил новый фильтр, но и старый был не очень забит (вскрывал). давление не мерил.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - показания с дтож/дмрв
    Снять невозможно - нет К линии.
    Но, у нашего одноклубника из Мск, на VR5 после замены ДТОЖ - прихода нет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а до 90 градусов не при каких условиях не было плавающих оборотов ?
    Ну если только чуууууууточек просаживаются обороты (Без климы) на холостом ходу до 600 но потом выравниваются до 650 и опять все четко. Свечи новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    уже не вспомнить, напомни - на AGZ тросик или электронная педаль ?
    У меня тросик, на AZX (20 клапанов) там уже электронная.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё версия манульной диагностики (расположение ремней на VR5 не помню но думаю не ошибусь) - снять приводные ремни с компрессора кондиционера и гура, и помостреть будут ли плавать обороты. этот метод даст точное понимание проблема в моторе или в не его.
    Хорошо, попробую...
    Все равно в выходные буду бампер менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мда... что-то по ходу у нас один ремень.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспомнил ещё, правда возможно не сильно к теме, были проблемы с VR5 (AZX) с плавающими оборотами. всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244

    и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещё
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #12
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    всю голову тогда сломали. похоже дело в ДЗ было. может вдруг тема на какие то мысли наведет https://passatworld.ru/showthread.php?t=113244
    Великая тема.... любимая... Там заменили ДЗ и ДМРВ. Помню.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и, ещё, нужно завести и прогреть мотор со снятыми разъемами с дмрв и дтож. может тут что то всплывет ещё
    попробую.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Мда... что-то по ходу у нас один ремень.
    да, посмотрел, точно хороший бы вариант был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ДЗ подменной нет случаем ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #14
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ДЗ подменной нет случаем ?
    Тогда вопросом на вопрос, с гольфа 4го подойдет ДЗ на мой?
    У него поперечно расположенный VR5.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    с гольфа 4го подойдет ДЗ на мой?
    не знаю. надо по номерам в ЕТКА посмотреть (но сдается - что нет...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    версия с муфтой кондея по прежнему в силе.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. #16
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю. надо по номерам в ЕТКА посмотреть (но сдается - что нет...)
    знаю точно, что у нас на продольниках клапан СВКГ - ну назовем его механический, вакуумный...
    У него электро-магнитный похоже и прямо перед ДЗ стоит...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    что у нас на продольниках клапан СВКГ - ну назовем его механический, вакуумный...
    он у вас за что отвечает ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #18
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он у вас за что отвечает ?
    Хмм... ну за то же что у вас...
    Три соска. два крупных один мелкий.
    Схема клапана такова:
    вход от крышки клапанной -> мембрана -> выход в улитку перед ДЗ
    Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.

    У поперечного VR5 клапан имеет два соска - вход из клапанной крышки, и выход перед ДЗ. Сверху электро-разъем.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,529
    Спасибо:
    Получено: 5,763
    Отправлено: 4,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Хмм... ну за то же что у вас...
    понятно. я думал это что то очень отдаленное от ВКГ у нас - соска только два.
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Третий сосок напротив торца мембраны как бы снизу, через шланг соединяется в одну вакуумную среду с адсорбером и ПОСЛЕ ДЗ в ресивере.
    он, судя из схемы подключения, управляющий..я бы и его пережал на время эксперимента
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #20
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он судя из схемы управляющий - я бы и его пережал на время эксперимента
    Когда я вскрывал наш этот огромный ресивер для чистки, он был весь в масле... в грязи... Так вот в таком количестве масло может попсать в ресивер только через это маленький шланг.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 23:26
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:47
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •