0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Товарищи не пинайте! Перечитал поиск нашел тему, с соседнего форума там пишут http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page41 "Стук удалось устранить без приобретения каких либо запасных частей. Регулировку необходимо производить только на снятой рейке и в каждом случае индивидуально" Вопрос!!! Есть кто нибудь из тех кто пытался покрутить этот болт и помогло ли это. Буду рад всем советам т.к. стучит у меня не по детски, на стоячей машине, и по неровностям. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, неужели проблема единичная на Б6. Никто не сталкивался и не ремонтировал, не подтягивал? Очень нужно мнение и совет. Отзовитесь!!!! Если ремонт не возможен, тогда может есть вариант с разборки?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Мне тоже интересно, в ельзе инфу не нашёл ни какую.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тоже стучит?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page44 пост 1097, я между прочим сегодня уже смотрел у себя, есть там эти болты, по крайней мере у меня, только вот залезть к ним проблема, я часа 1,5 ковыряся, с одной стороны нашел способ подлезть, с другой нет, вобщем защиту не стал ставить. После выходных поеду искать нужный инструмент.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Парни сегодня товарищ подтянул рейку, предварительно сделав ключ, в ближайшее время возьму ключ и подтяну тоже. После подтяжки сказал что машину свою не узнал, как будто весь передок перебрал. Так что делайте выводы господа, в некоторых случаях на сервисах разводят нашего брата, а именно говорят что будут менять капралоновые втулки и т.д в итоге звонят клиенту через 4 часа и говорят что все ок, не подозрительно ли это, снять рейку, предварительно опустить подрамник, и выточить втулки за такое время не реально!!! Да они просто ее подтягивают. Как только сделаю себе, обязательно опишусь и прикреплю картинку ключа которым удалось отрегулировать рейку.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно. Не помню - то-ли на этом, то-ли на соседнем форуме один камрад написал, как ему рейку "отремонтировали" за пару часов. Я ему написал, что за это время можно рейку только подтянуть.
Когда у меня был В5+ мне тоже говорили, что рейка на нём не регулируется, однако я спокойно это делал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=180799
пс 10тыс км - полет нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
(пост №8)
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
УРА!!! Вот все же я и победил стук рейки 2 поколения. И с вашего позволения изложу небольшой отчет. Причины стука может быть две: 1) когда стучит по дороге, при проезде ж/д переездов, по брусчатке и т.д. 2) когда качаешь резко рулем влево - вправо на стоячей машине. В первом варианте подтягиваем вот эти болты слева и справа соответственно,только без фанатизма так как в устройстве рейки есть пружины, которые при выработке сами должны автоматически поджимать втулки к валу рейки
.
Ну и во втором случае откручиваем болтики крышки и гайку на 23 как указано стрелками на картинкеи набиваем туда смазку. С гайкой на 23 нужно быть предельно внимательным, потому что ее нужно закрутить обратно не перетянув, иначе руль будет тяжело крутится и не возвращаться в исходное положение, но тем не менее, ее нужно чуть чуть на 3-5 градусов затянуть. Я вопреки всем букварям забил туда обычный литол. Вот собственно и все, рейку саму вытаскивать не обязательно, достаточно открутить подрамник, 4 болта крепления рейки и 4 болта стабилизатора. После сборки обязательно на развал. Как только все собрал стук уменьшился в 2 раза, после того как доехал до дома стук пропал вобще. Наверное это можно объяснить распределением смазки внутри. Если будут вопросы пишите.