Регулировка рулевой рейки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка рулевой рейки

    Товарищи не пинайте! Перечитал поиск нашел тему, с соседнего форума там пишут http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page41 "Стук удалось устранить без приобретения каких либо запасных частей. Регулировку необходимо производить только на снятой рейке и в каждом случае индивидуально" Вопрос!!! Есть кто нибудь из тех кто пытался покрутить этот болт и помогло ли это. Буду рад всем советам т.к. стучит у меня не по детски, на стоячей машине, и по неровностям. Спасибо.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, неужели проблема единичная на Б6. Никто не сталкивался и не ремонтировал, не подтягивал? Очень нужно мнение и совет. Отзовитесь!!!! Если ремонт не возможен, тогда может есть вариант с разборки?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже интересно, в ельзе инфу не нашёл ни какую.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно
    Тоже стучит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотри http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B0/page44 пост 1097, я между прочим сегодня уже смотрел у себя, есть там эти болты, по крайней мере у меня, только вот залезть к ним проблема, я часа 1,5 ковыряся, с одной стороны нашел способ подлезть, с другой нет, вобщем защиту не стал ставить. После выходных поеду искать нужный инструмент.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни сегодня товарищ подтянул рейку, предварительно сделав ключ, в ближайшее время возьму ключ и подтяну тоже. После подтяжки сказал что машину свою не узнал, как будто весь передок перебрал. Так что делайте выводы господа, в некоторых случаях на сервисах разводят нашего брата, а именно говорят что будут менять капралоновые втулки и т.д в итоге звонят клиенту через 4 часа и говорят что все ок, не подозрительно ли это, снять рейку, предварительно опустить подрамник, и выточить втулки за такое время не реально!!! Да они просто ее подтягивают. Как только сделаю себе, обязательно опишусь и прикреплю картинку ключа которым удалось отрегулировать рейку.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey240 Посмотреть сообщение
    Да они просто ее подтягивают.
    Вот именно. Не помню - то-ли на этом, то-ли на соседнем форуме один камрад написал, как ему рейку "отремонтировали" за пару часов. Я ему написал, что за это время можно рейку только подтянуть.
    Когда у меня был В5+ мне тоже говорили, что рейка на нём не регулируется, однако я спокойно это делал.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и он!
    Цитата Сообщение от Andrey240 Посмотреть сообщение
    обязательно опишусь и прикреплю картинку ключа которым удалось отрегулировать рейку.
    Название: P1030074.jpg
Просмотров: 3350

Размер: 111.3 Кб

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey240 Посмотреть сообщение
    Тоже стучит?
    Постукивает на мелкоте
    Интересно где эти винтики регулировочные

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Интересно где эти винтики регулировочные
    Вот пожалуйста было бы желаниеНазвание: Изображение 001.jpg
Просмотров: 4913

Размер: 104.5 КбНазвание: Изображение 024.jpg
Просмотров: 4695

Размер: 81.4 Кб

  10. #10
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=180799
    пс 10тыс км - полет нормальный

    --- Добавлено чуть позже ---

    (пост №8)
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УРА!!! Вот все же я и победил стук рейки 2 поколения. И с вашего позволения изложу небольшой отчет. Причины стука может быть две: 1) когда стучит по дороге, при проезде ж/д переездов, по брусчатке и т.д. 2) когда качаешь резко рулем влево - вправо на стоячей машине. В первом варианте подтягиваем вот эти болты слева и справа соответственно,Название: Изображение 024.jpg
Просмотров: 12313

Размер: 81.4 Кб только без фанатизма так как в устройстве рейки есть пружины, которые при выработке сами должны автоматически поджимать втулки к валу рейки Название: схема РР.jpg
Просмотров: 11730

Размер: 49.2 Кб.
    Ну и во втором случае откручиваем болтики крышки и гайку на 23 как указано стрелками на картинке Название: Фото-0383.jpg
Просмотров: 10984

Размер: 55.1 Кб и набиваем туда смазку. С гайкой на 23 нужно быть предельно внимательным, потому что ее нужно закрутить обратно не перетянув, иначе руль будет тяжело крутится и не возвращаться в исходное положение, но тем не менее, ее нужно чуть чуть на 3-5 градусов затянуть. Я вопреки всем букварям забил туда обычный литол. Вот собственно и все, рейку саму вытаскивать не обязательно, достаточно открутить подрамник, 4 болта крепления рейки и 4 болта стабилизатора. После сборки обязательно на развал. Как только все собрал стук уменьшился в 2 раза, после того как доехал до дома стук пропал вобще. Наверное это можно объяснить распределением смазки внутри. Если будут вопросы пишите.


Похожие темы

  1. Про ремонт рулевой рейки ???
    от TVA_VW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 00:43
  2. Течь из рулевой рейки
    от ZZAJ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 15:26
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 19:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •