0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен и не спорю
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот что я купил за год или за полгода в экзисте, нареканий небыло, к тому же в экзисте в основном удобно покупать всякие мелочи (защелки, хомуты, пистоны) в магазинах не найдешь, в рознице с мелочами не связываются, на разборках гнут цены за мелочевку.
EXIST:
Крышка горловины топливного бака (Febi, 27288)– 300 руб.
Фонарь указателя поворота DEPO (2 шт.) –516 руб.
Датчик (АБС) частоты вращения колеса (Jp Group) – 630 руб.
Повторитель указателя поворота DEPO (2 шт.) – 230 руб.
Щетка стеклоочистителя задняя (VAG, 3B9 955 427) – 375 руб.
Патрон лампы указателя поворота (VAG, 3B0 953 123 B) – 390 руб.
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter, KL 2) – 400 руб.
Сальник КПП штока (VAG) – 217 руб.
Защита двигателя и КПП (Motodor,02.702) – 2.165 руб.
Диск тормозной задний (TRW, DF 2651) 2 шт. – 1.951 руб.
Колодки тормозные дисковые задние (TRW, GDB 1330) комплект – 970 руб.
Щуп уровня масла (Hans Pries, 109 386 756) – 68 руб.
Крышка горловины маслозаливной (SVAG, 30 22 0001) – 54 руб.
Защелка корпуса воздушного фильтра (VAG, 078 129 797, 4 шт. х 65 руб.) – 260 руб.
Хомут патрубка охлаждения (VAG, N 905 618 01) – 54 руб.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) (LX 622) – 304 руб.
Щуп уровня масла (Hans Pries, 109 386 756) – 68 руб.
Защелка воздушного фильтра (VAG, 078 129 797, 4 шт., 65 руб.) – 260 руб.
Хомут патрубка охлаждения (VAG, N 905 618 01) – 54 руб.
Зажим крепежный (SWAG, 32 91 2408, 2 шт., 5,5 руб.) – 11 руб.
Заглушка резиновая (VAG, 2D0 955 465 B) – 14 руб.
Прокладка датчика бачка омывателя (VAG, 7M0 919 382) – 45 руб.
Кольцо уплотнительное бачка омывателя (VAG, 443 955 465) – 27 руб.
Амортизатор двухтрубчатый газовый, передний «Automatic» (Boge, 33-117-A, 2 шт., 2291,56 руб.) – 4583,12 руб.
Опора передних амортизаторов (Boge, 87-433-A, 2 шт., 282,01 руб.) – 564,02 руб.
Комплект пылезащитный амортизаторов передних (Boge, 89-075-0) – 1008,02 руб.
Кольцо уплотнительное резина на топливную форсунку, необходимо 8 шт. (Bosch, 1 280 210 752, 4 шт., 18,22 руб.) – 72,88 руб.
Прокладка кронштейна крепления масляного фильтра (VAG, 028 115 441 С) – 134,01 руб.
Гайка масляного радиатора охлаждения, что на кронтейне масл. ф-ра (VAG, 068 115 723) – 32,85 руб.
Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картерных газов (VAG, N 904 673 01) – 73,51 руб.
Сайлентблок подвески задней балки (Lemforder, 25947 01, 2 шт., 2350 руб.) – 4700 руб.
Амортизатор двухтрубный газовый, задний «Super Touring» (SACHS, 556 277, 2 шт., 1903,14 руб.) – 3806,28 руб.
Патрубок вентиляции картерных газов (VAG, 058 103 213) – 915,86 руб.
Зажим пружинный обивки двери (VAG, 3B0 868 243, 2 шт.. 18,17 руб.) – 36,34 руб.
Клипса заднего стеклоподъемника, пластиковые втулки (VAG, 6N0 839 511, 2 шт., 21,61 руб.) – 43,22 руб.
Амортизатор багажника, газовый (Magneti marelli, 4307 19013 100, 2 шт., 322,63 руб.) – 645,26 руб.
Клапан перепускной патрубка впускной системы (VAG, 058 905 291 K, 2 шт., 644 руб.) – 1289,30 руб.
Клапан системы вентиляции картера (VAG, 06A 133 528 D) – 830,70 руб.
Форсунка омывателя стекла ветрового без обогрева (VAG, 6E0 955 985 B) – 147,08 руб.
Комплект прокладок для крышки головки блока (VAG, 058 198 025 A) – 880,65 руб.
Элемент зеркальный (Alkar, 6439127) – 431,04 руб.
Прокладка масляного радиатора системы смазки, что на кронтейне масляного ф-ра (VAG, 038 117 070 A) – 73,41 руб.
Фильтр масляный, увеличенного размера (VAG, 068 115 561 F) – 462,59 руб.
30 000 руб.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Yaroslav777, дружище - я не спорю... Я ещё раз говорю ,кому как удобней... У нас в МСК допустим не такая проблема с этими мелочёвками...
Ну а если брать по финансовому вопросу - я часто езжу под Одессу и в часности бываю в республике ПМР - слыхал о такой??? Так вот... Из всего перечисленого тобой, там я потрачу максимум 450-500$ !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ БОЛЬШЕ!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я же говорю - кому как удобно !!! Я и пассат взял зная о том что львиную долю обслуживания машина будет проходить там!!! У них там фольцев - больше чем в Германии!!! Отсюда и ремонт не дорогой и запчасти тоже не кусают ценами...
--- Добавлено чуть позже ---
Почти всё я найду у себя в Королёве!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Подскажи, как ведут себя на дороге? Я ставил такие же, но мне кажется, что они мягковатые (возможно седану хватит), лучше сказать не держут. Зимой получше будет, а летом ... Думаю прикупить kyb.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Отлично! Я летаю очень часто по автомагистрале 140-160, как по рельсам и руль часто слегка одной рукой придерживаю.
Аморты жесткие, вот для трассы они предназначены, а вот для ППД аморты я считаю намного мягче, т.к. на работе В5+ с ППД очень комфортно, никаких ям не ощущаешь - все сглаживает.
А у меня обычная подвеска жесткая. да к тому же жесткие аморты. Один форумчанин писал, что взял мягкие комфортные аморты, но на трассе сильно раскачивает.
Когда поставил новые аморты машина поднялась и не так сильно клюет на "лежачих полицейских", как на старых родных 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Что то ты путаешь !!! Пакет плохих дорог - жёще !!! Выше и жёще!!!Отлично! Я летаю очень часто по автомагистрале 140-160, как по рельсам и руль часто слегка одной рукой придерживаю.
Аморты жесткие, вот для трассы они предназначены, а вот для ППД аморты я считаю намного мягче, т.к. на работе В5+ с ППД очень комфортно, никаких ям не ощущаешь - все сглаживает.
А у меня обычная подвеска жесткая. да к тому же жесткие аморты. Один форумчанин писал, что взял мягкие комфортные аморты, но на трассе сильно раскачивает.
Когда поставил новые аморты машина поднялась и не так сильно клюет на "лежачих полицейских", как на старых родных 1998 г.в.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Глупости не говори в слух...
На прочти и намотай на ус...
http://www.drive2.ru/users/sergey777...0376152140069/
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Yaroslav777, жестче, жестче. поверьте мне на слово![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-182407.htmlГлупости не говори в слух...
На прочти и намотай на ус...
http://www.drive2.ru/users/sergey777...0376152140069/
На ещё прочти...
--- Добавлено чуть позже ---
Для того в России ППД и ставят для ЕЗДЫ на ямах, в Европе и Америке обычная, МЯГКАЯ, там дороги лучше, им ППД не к чему.
Вот так правельней звучать будет!![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то ничего не сходится... Эти амортизаторы сакс супер туринг самые мягкие, а ты говоришь...Отлично! Я летаю очень часто по автомагистрале 140-160, как по рельсам и руль часто слегка одной рукой придерживаю.
Аморты жесткие, вот для трассы они предназначены, а вот для ППД аморты я считаю намного мягче, т.к. на работе В5+ с ППД очень комфортно, никаких ям не ощущаешь - все сглаживает.
А у меня обычная подвеска жесткая. да к тому же жесткие аморты. Один форумчанин писал, что взял мягкие комфортные аморты, но на трассе сильно раскачивает.
Когда поставил новые аморты машина поднялась и не так сильно клюет на "лежачих полицейских", как на старых родных 1998 г.в.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Многие так думали, а на самом деле жесткие. Много коментов читал кто покупал эти аморты жаловались, что они жесткие, хотя ожидали, что будет мягко.
А кто покупал аморты для ППД за 4000-5000 руб. за шт. наоборот говорили, что мягкие и на трассе машину раскачивает, но зато комфортно, ям не ощущаешь, просто плывет.
Вообщем подвеска ППД определяется только жесткостью пружин, ну а после 10 лет по Российским дорогам эта жескость улетучивается, я говорю про рабочий пассат В5+ 2002 г.в. покупали в Москве новый с ППД,
аморты новые для ППД - подвеска реально очень мягкая, в машине очень комфортно, ямы не ощущаешь вовсе.
На моей обычная подвеска и обычные аморты (подвеска вся новая и задняя и передняя) сравнивая рабочую и свою (правда на рабочей машинке больше 500 000 км пробег, да и пружины родные 2002 г.в.) - моя машина намного много жесче. Но моя в америке эксплуатировалась, а там дороги супергуд.
Поэтому думая, что купишь дешевые аморты и у тебя будет мягко, не будет, чтобы было мягко покупай за 5000 руб. за шт. - и будет вам реально мягко. Обычные пружины ВА плюс аморты для ППД![]()
Отклонились от темы, предлагаю более удобную тему для обсуждения Замена передних и задних амортизаторов! https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Sanek k, Я тоже раза три перечитывал -ни чё не понял ...
Понял только ППД -мягкие ... Всё !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Многие так думали, а на самом деле жесткие. Много коментов читал кто покупал эти аморты жаловались, что они жесткие, хотя ожидали, что будет мягко.
А кто покупал аморты для ППД за 4000-5000 руб. за шт. наоборот говорили, что мягкие и на трассе машину раскачивает, но зато комфортно, ям не ощущаешь, просто плывет.
Вообщем подвеска ППД определяется только жесткостью пружин, ну а после 10 лет по Российским дорогам эта жескость улетучивается, я говорю про рабочий пассат В5+ 2002 г.в. покупали в Москве новый с ППД,
аморты новые для ППД - подвеска реально очень мягкая, в машине очень комфортно, ямы не ощущаешь вовсе.
На моей обычная подвеска и обычные аморты (подвеска вся новая и задняя и передняя) сравнивая рабочую и свою (правда на рабочей машинке больше 500 000 км пробег, да и пружины родные 2002 г.в.) - моя машина намного много жесче. Но моя в америке эксплуатировалась, а там дороги супергуд.
Поэтому думая, что купишь дешевые аморты и у тебя будет мягко, не будет, чтобы было мягко покупай за 5000 руб. за шт. - и будет вам реально мягко. Обычные пружины ВА плюс аморты для ППД![]()
Отклонились от темы, предлагаю более удобную тему для обсуждения Замена передних и задних амортизаторов! https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732
Поиском видать рулишь... -Вот и найди темка есть о жёсткости ППД и стуков разных...
Сам катаюсь на подобной подвеске ! Машина в подписи - тоже была новая!!! Подвесон весь меняный на оригинал !!! Никаких переходов на мягкую не проводилось-сохранялось первозданность авто !!! Так что говори не говори а этот пакет я знаю... Езжу ... Можно сказать агресивно,поэтому меня в полне устраивает ,да и привык... Но многие со мной едут-говорят жёстковато...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пружины менял?
Многое зависит еще от давления в шинах, у меня минимум 1,9, когда ставил летние, спросил у шиномонтажника сколько накачал, он говорит 2,2. Поездил я пару неделек - это был жесткач полный.
Давление в шинах https://passatworld.ru/showthread.php?t=175617
У меня то на 1,9 жестко, не думал, что пару десятых атмосфер настолько сильно влияют на жесткость.
Хотя недавно читал, поставил один 18-е колеса и удивлялся как мягко ездит, хотя многие ставят 17-е и жалуются, что очень жестко и иногда дисками отбивают цепляют ямы.
С ППД жестко, и с обычной жестко - вот и говорю вариант мягкости - обычные пружины ВА плюс аморты для ППД.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да что же такое, в коробке Лемф лежит Кортеко, буквально на днях пришло это, я уверенный в надписях на коробке достал опору покрутил повертел и на место положил, потоп просто какое то волшебство достал из коробке Корте
, 2500 за кортеко....., я в ступоре!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. Возможно я немного не в тему, но это не нормально, что в коробке Лемпфа лежит Кортеко - это подделка 100%.
У меня есть человек, который возит напрямую из Германии, заказываю только у него (в основном оригинал, не оригинал он практически не возит) Ни разу не сталкивался с проблемами.
Ищите людей, которые возят из Германии. Даже в Польше и Германии качество одинаковых с виду товаров, оказывается разным!
Еще момент. Если ФВ заказывает опоры или любые другие детали у Лемфердера (любого другого поставщика) это никогда не означает, что отдельно поставщик производит ровно такую же по качеству делать. Если у кортеко оптовая цена одной опоры, например, 10 долларов. Я приеду и запрошу их по 8 долларов, то они с удовольствием наштампуют мне 1000 штук, естественно с потерей качества. На опоре напишут все, что угодно, хоть вашу фамилию.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |