0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Все темы в архиве поэтому создал новую.
Никак не получается снять боковой дефлектор.
Снял заглушку предохранителей, крышку под рулём где реле.
Выталкиваю отвёткой выходит 3мм и всё!!!
Снизу рукой тяну изо всех сил. Залил вдешкой думал легче будет. Не снимается и всё тут. Народ что делать? 5 часов сегодня пытался вытащить... пальцы уже ужасно болят.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
отверткой выковыривай, что тут тебе посоветовать? у всех вылазит нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Большую плоскую отвертку вставляешь смело сверху дефлектора ненамного 10 см примерно (торпедо эластичная, хоть и оттопырется, примет прежнюю форму)
рукоятку отвертки слегка надавливаешь вверх или вниз (скорей всего вверх, тем самым дефлектор внутри пойдет вниз и отщелкнется), отщекиваются верхние защелки и дефлектор легко достается. И не нужно ничего разбирать - все просто! Все дефлекторы в машине достаются таким простым способом. Защелки внутри сверху дефлектора.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вариант такой https://passatworld.ru/showthread.php?t=152899
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152901
Но для меня проще как я описал, главное аккуратно делать, чтоб не поцарапать дефлектор, они ввроде обрезиненные, лекго слой этот повредить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
да читал я все эти темы.... я чего только не пробывал... 3 мм максимум выдавливаю и всё. Давлю очень сильно гну отвёртки и ломается пластик((((
Yaroslav777, я про боковые дефлекторы. до переднего ещё руки не дошли.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Защелки сверху и снизу по две на фото прекрасно видно, их не сложно отщелкнуть, смотри фото, обычные мелкие защелки. Может у тебя что-то необычное![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
У меня правый очень тяжело вылезал, оказалось, что наполовину оторвался и отогнулся один из двух пластиковых мини-кронштейнов на нем (кусок пластика треугольный вобщем). В итоге вытащил не выталкиванием со стороны боковой крышки, а, как и центральный, отверткой сверху и снизу. С трудом и матами.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
madgnu, правильно говоришь, держат не верхние они там маленькие и декоративные в основном, а держат нижнее, они там около 1см два треугольных упора, причём очень толстые, я давил по Ельзе в итоге один упор лопнул и тогда вышло, но при этом держит нормально.
Исходя из фото важно как раз давление в направлении "В"
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Да, да верно подметил. Я давно их вытаскивал, но вытаскивал десятки раз, без проблем
.
Да и аккуратно вытаскивал, вот смотрю фотки ничего не поцарапал, выглядит как новый (лампы менял), правда с центральным посложнее, его и поцарапал. Когда с трудом выходит, срываешься и вырываешь по варварски, а потом жалеешь, но все же лучше такие вещи самому делать, чем в сервисе.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Все таки правильней верх отщелкнуть, как только отщелкнул верх наклонив дефлектор легко выходит. А вот как ты описываешь через низ никак не получалось достать. ИМХО через низ не верно, даже официалы прописывают отщелкивать вначале верх.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
спасибо народ. т.е. отвёртку подсовывать сверху дефлектора? а не с боку???
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
urepus, лучше сверху. То что сбоку автор пишет, с трудом достал, а если сверху легко достается. Удачи! Отпишись.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, что пишет автор:
Вероятно есть определенное направление приложения усилий отверткой-рычагом, но у меня это получилось минут через 25-30 Давить пришлось достаточно сильно. Корпус с решеткой сорвался с фиксаторов совершенно неожиданно и выдвинулся в направлении салона, я даже не успел запомнить положение отвертки-рычага.
Пол часа возился, а через верх 10 секунд!
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал отчет, автор конечно повеселил
Промучившись часа 2 или 3, я так и не смог вынуть разъем с лампочкой из световода.
Интересно, что когда я собрал все обратно, подсветка заработала! Скорее всего просто отходил контакт )
Все легко достается, достаточно знать куда сунуть тонкую отвертку, отщелкнуть и лампа в руках. Представляю сколько бы автор потратил времени на сборку светильника в бардачке
![]()
(а может автор статьи сам .........
) Неа, автор Andrei B5/V5 (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=body_b5_vent)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот хорошая тема Ремонт подсветки воздуховодов в салоне https://passatworld.ru/showthread.php?t=139475
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Yaroslav777, я так долго сегодня там ковырялся что думаю придётся клеить дефлектор и воздуховод. Куски пластика так и отваливались. Ну чтож попробую подсунуть отвёртку сверху. Если не получится кто нить из королёва я думаю мне поможет за пивко )))
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот хорошая тема Ремонт подсветки воздуховодов в салоне https://passatworld.ru/showthread.php?t=139475
С помощью отвертки под шлиц -1- раскрыть три фиксатора -стрелки-.
(Фиксаторы находятся в верхней части зоны перехода между дефлектором и передней панелью.)
– При этом дефлектор -2- необходимо нагрузить постоянным усилием, направленным от передней панели, для предотвращения защелкивания уже разблокированных фиксаторов.
– Извлечь дефлектор -2- из передней панели и отсоединить разъем -3-.
Все дефлекторы достаются так как это описывает 1967s
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
urepus, на будущее, лопать инет, вооружившись инфой смело в бой с немцем![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Yaroslav777, да 10 раз я прочитал мануал. но ничего не получилось. Но ничего скелю дефлектрор своей ласточки )))
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Вообщем сегодня опять 3 часа пытался снять его... Мне это дело надоело засунул отвёртку погрубже и надовил изо всех силДефлектор вылетел. Правда 1 зашёлка сломалась. Что бы я ещё раз менял лампочки!? НИЗАЧТО
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Rvs2, нижняя левая.
Да кстати забыл сказать.
Если кто снимал и поцарапал кромку дефлектора, закрашивайте перманентным маркером. Вообще следы царапин не видно!
И ещё вопросик. 150р за лампочку жаба душит. В мануале прочитал что человек ставил 1вт. Они все идут 1 вт? Не будет она ярче гореть чем остальные?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
во-во, снизу давить надо....
не огорчайся я тоже сломал, но назад встаёт нормально и дрежится хорошо.
норма, я одну ставил в средний и одну в боковой, остальные родные разницы нет!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика