0
-
13.05.2012, 21:28 #1
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
А дизель таки и не поехал
Доброго времени суток дорогие форумчане. Проблема в том, что машина перестала ехать. Подключил VAG выскочил недодув ниже нижнего придела. (Сейчас все подумают почему чел не пользуется поисковиком) а нет, было прочитано https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956) СПАСИБО ЕНОТ РЕСПЕКТ ТЕБЕ И ТЕМ КТО ПОМОГ в создании темы, вроде все доходчиво, НО....
1. Проверил герметичность заменил старые на новые, вызывающие подозрения тоже (ну так что бы наверняка)
2. Почистил турбину
3. Подключаю VAG опять
4. Грешу на n75 ставлю с рабочей машины, НЕ ЕДЕТ
5. VAG 1. Подключаемся к машине, заводим двигатель.
2. выбираем "двигатель", заходим в "измерения"
3. Выбираем 11 группу.
1 значение - это обороты двигателя.
2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува
3 значение - это измеренное датчиком давления значение
4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума. Показывает в 3 значении 946 при нажатии на газ до 3000 об/мин 1020
А так же базовые параметры при тесте шток актуатора не мур-мур при 1410 об/мин значение 970.
Господа помогите советом куда дальше сунуться..... заранее всем откликнувшимся спасибо
-
13.05.2012, 21:58 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Не понятно. В п1. -что заменил на новые?
В п2. как чистил турбину?
Вакуум в порядке? Актуатор работает напрямую?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
13.05.2012, 22:07 #3
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в п1.-патрубки если их можно так назвать
по п2.-чистил холодную улитку от сажи путем разбора http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E1%EE%F0%EA%E0
а теперь мне не понятен вопрс
забыл поблагодарить (сказать спасибо) за помощь 12.05.12 и 13.05.12.в разборе и инфу andr164
-
13.05.2012, 22:18 #4
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
13.05.2012, 22:32 #5
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E1%EE%F0%EA%E0
Как посмотреть какое разряжение и где этот насос находится???
-
13.05.2012, 22:48 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Проверить актуатор можно, подключив вакуум напрямую от обратного клапана на него.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
13.05.2012, 23:01 #7
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
14.05.2012, 10:24 #8
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.05.2012, 11:08 #9
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
14.05.2012, 11:21 #10
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0kaseopchik, а может у тебя ситуация как у автора в теме ремонт актуатора?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
14.05.2012, 11:28 #11
-
14.05.2012, 16:17 #12
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Где его можно взять. какая шкала и на сколько (k/bar, кПА, МПа), можно ли поподробней для тех кто на последней парте, куда что подсоединить при каких оборотах ??? ВООБЩЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
смотрю, актуатор работает в себя втягиваешь шток идет вверх также в низ если связывается с атмосферой, значит мембрана не пробита
--- Добавлено чуть позже ---
Student, на фото не мое
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E1%EE%F0%EA%E0 вот мое
--- Добавлено чуть позже ---
Актуатор в норме его не трогаем. К нему (в мембрану) идет шланг откуда что его регулирует?????
--- Добавлено чуть позже ---
у нас в городе в магазинах автозап-й смотрят как на марсианина может че придумать можно, А...????
-
14.05.2012, 16:22 #13
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Все это проверяется в базовых, в 11 блоке.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
14.05.2012, 19:21 #14
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бр-Р-р-р-р-р я проверял 011 при 3000 об/мин значение последней ячейки 1020
--- Добавлено чуть позже ---
на скорости и 3-й передаче
--- Добавлено чуть позже ---
на ходу так же заходил в базовые настройки делал тест шток актуатора не ходил
-
15.05.2012, 22:12 #15
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pau, проверял в 11 блоке 940 на холостых хотя должно быть 1020 при 3000 об/мин 1020
-
15.05.2012, 23:56 #16
-
16.05.2012, 07:52 #17
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Включаю 11 блок, выезжаю на трассу смотрю на данные. Нужное значение намного больше чем какое есть, если на холостом ходу при 1020 показывает 940. Стою, включаю базовые параметры, газ не трогаю т.к. рекомендуют, шток актуатора не вверх ни вниз. Когда разбирал, мембрану актуатора проверял она не пробита, следовательно......
1. дело не в турбине.
2.в патрубках т.к. заменены при разборе
3.какой то узел перед актуатором не выполняет свою функцию
Ну как то так
-
16.05.2012, 08:30 #18
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Если напрямую от вакуума работает, а в базовых-нет, то проблема либо 75-й, либо вакуум к нему.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
16.05.2012, 10:53 #19
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Мозырь, Беларусь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ставил 75 с рабочего посса без изменений по поводу вакуума к нему можно поподробней пишу с телефона на работе если чего извиняйте народ
-
16.05.2012, 12:22 #20
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Дизель (AJM) слабо разгоняется
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:21 -
Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20 -
Дизель: упали обороты
от Genefox в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:16 -
совет нужен : пассат дизель
от густав в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48 -
Подскажите в Москве дизель-тест
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10