0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начала дергаться АКПП при переключении из парковки на драйв и реверс. Не так что бы сильно ощутимо, но постоянно. После долгих поездок более ощутимо.
Вопрос - уже паниковать или какие-то более разумные действия нужно произвести?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, планируй как минимум снятие ошибок по блоку АКПП, ревизии самого блока под ковром (учитывая эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=188970 , там проблема с БК) и проверке расходомера через снятие логов по 003-ей группе.
--- Добавлено чуть позже ---
и это +1
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал сразу поменять масло в коробке и фильтр. Это разумно ?да, планируй как минимум снятие ошибок по блоку АКПП, ревизии самого блока под ковром (учитывая эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=188970 , там проблема с БК) и проверке расходомера через снятие логов по 003-ей группе.
--- Добавлено чуть позже ---
и это +1
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Если деньги лишние, можешь сразу и КПП поменять.
Тебе же написали последовательность действий:
1. Диагностика VAG-Comом
2. Проверка ЭБУ АКПП
3. Проверка ДМРВ
4. Проверка опор ДВС и АКПП
ну и конечно проверка уровня масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил к мастеру-фломастеру.
1. Отстутствуют
2. Не проверлись.
3. Видимо тоже.
4. Задние опоры растрескались
Мастер говорит, что опоры еще не критично ушатаны. Проблема мол в том, что стало очень жарко. Плита в коробке передач пергревается и при переключениях начинает дергаться. Мол продавай тачку, пока коробка не сдохла...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот уж точно фломастер.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня были те же симптомы ситуация: купил авто с поломанной коробкой, точнее с жжёной, поменял на б/у коробку, вначале все нормально гоняла супер, потом коробка переходила в режим аварии и сама выходила, были толчки и все такое, в официальном сервисе меня уже все знали после 3-х месяцев поездок, но причину так и не нашли, в итоге проблема с коробкой, точнее с фрикционами, я не стал дожидаться ремонта как минимум на 50т.р. и продал авто. Если у тебя фрикционы лучше продавай.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
--- Добавлено чуть позже ---
Набор фрикционов не так и дорого стоит, около 20000р+регулятор давления+малсо и работа по замене.
В данном случае обычно ещё моют саму плиту.
--- Добавлено чуть позже ---
Неспешно искать нормальных диагностов, не вестить на обещания отремонтировать без надлежащей полной диагностики. Все мастера коробочники начинают общение со слов, "надо делать полный капремонт".
Мне так два раза говорили, в итоге оба раза обошелся частичным ремонтом. Темболее что во второй раз виновать было вообще расходомер, но я для профилактики поменял масло и заменил регулятор давления.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Читайте форум! Очень сильно влияет на включение с P N на D R клапан N91. У меня было двойное включение на R и на D а так же с 2-3 передачи. поменял с промывкой плиты и теперь все ОЧЕНЬ плавно включается, даже с чипом под 200 кобыл! Читайте форум и не будите бездумно выкидывать деньги как glalex82
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни
кто подскажет где качественно гидротрансформатор сделать?
Кроме ZF master есть еще рекомендуемые конторы?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Водятел, http://rebild.ru/или http://www.ttllimited.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
сам делал где нибудь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема. АКПП стала дергать при включении в положение R (причем только когда автомобиль прогрет или хорошо повжигал на нем). Далее, еще страшнее, когда отпускаешь педаль тормоза а/м катится назад, и если дать газу, то обороты подпрыгивают до 3000-3500, а машина стоит на месте. Потом нажимаешь снова на педаль газа (плавно) и машина резко прыгает назад, что можно зубы на руле оставить если не пристегнешься... еще такое ощущение, что движок того гляди упадет вниз. За 5-7 тыс. до этого сделал частичную замены жидкости в АКПП. Ошибок по движку и коробке нет. Расходомер поменян, т.к. раньше выдавал Р1128 и постоянно горел "чек" (после замены все пропало). Вопрос:"Может ли данная болячка появится в результате заливания некачественной жидкости и сильном износе опор (опоры со слов тех же мастеров (нормальные)? ". Плиз, помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
напишу и я о своей проблеме.
У меня американец б5+ 2001 года, АККП
Последнее время замечаю что при резком нажатии на тормоз, бросает машину как будто. Удар такой со стороны коробки или мотора не пойму. Но мне кажется это коробка. Недавно был у "врачей" они сказали, что это может быть из-за воздухомера или ещё что-то. Но масло коробки я не менял никогда у меня уже 160 000. Незнаю теперь что менять. Воздухомер, масло и фильтр коробки или что?
Буду очень благодарен.
п.с. Замечаю эти явления при спуске скорости с третьей передачи на вторую. Удар такой. страннонеужели коробка тю тю