0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спалить ЭБУ и генератора? Нет, само собой.
На генераторе выше на 1.5в...причем тут АКБ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
при включенных потребителях этого не произойдет
при том что АКБ имеет достаточно большую емкость и забирает на себя напряжение. уверен если поставить новый заряженный АКБ, картина твоих измерений изменится. хотя это всего лишь догадки, на истину не претендую.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Это при условии, что обжим будет идеальным и наконечник будет качественный. В домашних условиях хороший контакт проще добиться пайкой. А разница в сопротивлении для одного провода будет оооочень ничтожна мала, между качественной обжимкой и пайкой.
Если паять неактивным флюсом, то эрозии не будет лет так 50Да и у пайки агдезия с проводом на порядок выше, нежеле у обжимки.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
COOLLER, Все ведущие мировые телекоммуникационные компании типа NEC и ......., ведут монтаж силовых сильноточных кабелей только обжимом проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Если проводя окислились , то практически бесполезно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Может ты и прав, спорить не буду. У меня нет данных по замерам обжимных и паяных проводов. Да и обжим и пайка бывает разная по качеству. Повторюсь, что разница в сопротивлении будет ничтожна мала для одного провода. В нашем случае такую поправку можно даже не учитывать.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FalconM, С днем варения тебя.
А по остальному, каждый решает сам.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я кинул пока только минус! клема поял! Вань надумаешь поять свистни- есть горелка + припой!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня - http://www.opttools.ru/catalog/product/25735/.
Всю силу переделал на 35мм2 и в багажник протянул ко второй батарейке.
"Моя доволен".
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ,парни.Прочитав эту тему,могу посоветовать.Я работал с обжимкой проводов и с припоем очень много.Во первых наконечники есть разные под опресовку одни,под пайку другие(под пайку у них гильза короткая.Также отличаются они и сплавом:есть медныелуженые,есть полностью медные,есть медно-алюминиевые.Разници в потерях напряжения у пайки и опресовки не существенная.Если есть пресс то с ним быстрее работать и удобней,ну и с припоем когда все есть под рукой не очень муторно.главное после опресовки или пайки на наконечники усадить термоусадку.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
FalconM, поздравляю!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И то (высокое сопротивление) и другое (эрозию) можно получить если припаять к наконечнику только внешние проводки кабеля. Если нормально кабель пролудить, что-б залудился весь его объем - ничего подобного не будет.
Компании крупные не паяют, т.к. это долго, муторно и практически не автоматизируется.
P.S. Кстати те 35 квадратов были литцендратом - обжимка вообще не катит.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В кабеле именуемым литцендратом, все жилки в кабеле в лаковой изоляции - обжимать там просто нечего.
P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...80%D0%B0%D1%82
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Чем закончилась эпопея? Оригинальный кабель стоит от 5000 р...... кто что поставил?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AWAS, со слов Ваньки турбокот что то купил..... провода америкосовские....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic