Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос собственно такой. В ближайшее время планирую покупку B6 в Германии (2.0 TDI). Гонщик мне рассказал, что B6 проходят большое ТО на 160 тыс. км., типа на этом ТО много чего меняется в т.ч. впервые ремень ГРМ, ролики и тд. и типа лучше взять машину с пробегом чуть больше 160, которая прошла это ТО, чем машину с меньшим пробегом, которой это ТО предстоит делать уже тут и за свои деньги. Так ли это или это чушь? И если не так, то подскажите как правильно или где можно найти регламент ТО на эти машинки? (На немецких сайтах довольно много машин с пробегами 150-165 т.к., у которых ТО, судя по фото сервисных книжек было тыщ. 20 назад)