0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане! Подскажите,должна ли граната разбираться как на фото? Либо это значит ей хана пришла?![]()
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, должна
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а зачем ее разбирать? они ремонтопригодны?в том плане, что на сколько это правильно, надежно и стоит ли вообще?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Хэнки, ремонту она не подлежит - только замена, а разбирать...для промывки и прочистки, как на фото кисточка с бензином. Дешевле при порвавшемся пыльнике перебрать все, промыть и смазать, нежели добивать гранату и покупать новую.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
всем привет эта процедура проктически бесполезна а мытьё после рваного пыльникапустая трата времини ужу на этом обжигался проше поити и купить новую гранату цена то 800руб
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovey007, ну это смотря когда порвался пыльник и насколько ты затянул, а за 800 рублей граната - это что же за граната такая? (смотрел на свое авто)
GKN-Spidan 21812 Шрус наружный с кольцом "ABS" 2 1 5 3606,35р.
а дешевые типа
доверия совсем не вызывают.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Да уж........
Нормальная граната не может стоить 800 рублей. Я даже не могу себе представить что за фуфел продают за 800 рублей.
А нормальная граната моется и потом ездиется
--- Добавлено чуть позже ---
Student, некрасиво ЖКН отобразился, я в начале подумал что 606 рублей![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
исправил![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Согласен на 100% моется на ура. Главное смазку не экономить. В некорые 120 гр. (в зависимости от размера "гранаты") закладывать надо, а в стандартных тюбиках 80 - 100.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
вот такие шрузыsolovey007, ну это смотря когда порвался пыльник и насколько ты затянул, а за 800 рублей граната - это что же за граната такая? (смотрел на свое авто)
GKN-Spidan 21812 Шрус наружный с кольцом "ABS" 2 1 5 3606,35р.
а дешевые типа
доверия совсем не вызывают.
Jp Group 498650001 Шрус наружный с кольцом "ABS" 800,65р.
Ossca 04019 Шрус наружный 51 820,27р.
Torque VN-5417 Шрус наружный 99 1 4 791,60р.
TSN 3.1.117 Шрус наружний (с датчиком abs) 3 1 4 708,30р.
на тазик и то дороже шрузы
разнецы по шрузам не заметел кроме плохих пыльниковно это решаеться заменой пыльника от нивы шивроле имено такого
брал и 1500-и за 2500р у всех выходять пыльники и имено в марозы за -30
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
solovey007, все что ты выложил - приобретается от сильно давящей жабы и от безысходности. По-хорошему это дело покупается более качественное. Кстати можешь заглянуть в тему с рекомендациями по неоригиналу, там все расписано.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Student проверь свои пыльники шруза в марозы за -35-40 ежедневной иксплатации и тогда посмотришь что хоть дорогой и не дорогой шруз пыльнику будет ханапроверено на себе 3раза менял пока не поставил от нивы шивроле пыльник типо селиконого
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
покупал себе шрус не помню какой фирфы, за 1030 рублей )и все супер)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
не согласен! У меня стоят такие JP Group 498650001 (в комплекте есть всё) пробег пока 5000 км - без нареканий. На ШРУСе выбит оригинальный номер 8D0 498 099 B, только нет знака VW
--- Добавлено чуть позже ---
разговаривал со знакомым продавцом и он мне сказал можешь оригинал купить и он проходит полгода, а можешь китай и он проходит дольше, тут лотерея. Почемуто я склонен доверять его словам ИМХО
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Schmurge. Дмитрий92 вы правильную вешь говорите все шрузы обычно выходять из стоя из за пыльника а так разнецы не заметел только что обпаление стороны где шарики на шрузе и вся дилема а если ставить пыльник оригинальный на шруз за 800р то они и будут вечность ходить![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Шрус за 1100р (Holzer) с пыльником лебро отходил полтора года (около 50ткм), после чего начал щелкать. Пыльник целый, все герметично. Заменил на такой же (лежал в запасе), буду посмотреть.Правда теперь в запас купил шрус лебро.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
менял оба передних шруза, ставил GKN за 3200 и Ruville за 1200. Год уже отъездил - разницы ни какой! Зачем платить больше? (тем более на худой конец если сам можешь поменять грубо говоря за час)