0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Sash877,
bde,
AlexMts,
*Димы4*,
boraTDI,
благодарю
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
vinman, Роман, с Днем Рождения!!!
Мы![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
kwk, благодарю
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
*Димы4*,выбрось не задумываясь.
Кстати вот, может и недорого выйдет:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4543173
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Димыч, не страдай херней. Если тебе надо, а покупать не хочется, я тебе свои могу отдать. Не бьют. А так то лучше новые купить...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
АЛИ,тады -да![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Мне делали в PRO.точка. Очень качественно сделали... Сразу сказали что толщина маловата и нужна замена. Я после этого еще 2 года ездил и только в этом году сменил!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет! Ромку с прошедшим! Все выхи тр..ся с ремонтом авто, так что только сегодня добрался до компа...
В своё время там же делал проточку всех четырёх дисков. Тоже понравилось и качество и обслуживание (записался-приехал-сделали-посоветовали-заплатил).
А теперь про ремонт. Предыстория. С зимы заметил течь масла снизу справа на поддоне. Откуда конкретно - не понятно (толи из под прокладки поддона, толи из заднего сальника коленвала). Решили с мастером менять сальник и заодно сцепление. Скажу сразу -весь комплект Сакс. Состояние - требовали замены подшипник выжимной и диск. Корзина практически в идеале. Но поменяно всё. Сальник оказался в норме, но уж раз вскрыли и его поменял. Течь обнаружилась в месте стыка коробки и двигателя из под... герметика. Причём герметик не родной, а , как мастер сказал, полное г..но. Руки в ноги и в Автозет. Взял и прокладку (которая вроде бы и должна стоять) и герметик-прокладку всё ЭРЛИНГ. В итоге поставили поддон на герметик. Хотел поставить новый внутренний шрус справа (вроде как при прошлй замене пыльника он показался подозрительным, но не хрустел). ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!!!Заказан был шрус в ЭКзисте (фирмы Метелли), кстати ставил оба наружных-проблем не было. При получении лопухнулся первый раз-коробка была вскрыта, что за экзистом я наблюдаю уже не в первый раз (как то пришёл шижний кривой рычаг ТРВ с порваным пакетом и отсутствием гайки).Так вот упаковочная коробка была вся в скрче, правда всё было в комплекте. При установке этого шруса он никак не хотел вставать на приводной вал. Попробовали ему помочь постукиванием молотка (вот тут я лопухнулся второй раз) в итоге не туды, не сюды. Попытка посильней его забить привела к тому, что при его снятии (а всё происходила на авто, т.к полуось не снимали) выскочил наружный шрус и держался на пыльнике. Сняли полуось, зажали её в тиски, сбили внутриний шрус , поправили наружный (ВАЖНО - не вскрывая пыльник), промыли и поставили старый вню шрус. Когда всё собрали (это уже в воскресенье вечером)- очень понравилось мягкость сцепления и отсутствие течи масла (сегодня утром ещё раз посмотрел-всё ок!). НО... ЛЮДИ ПОСКАЖИТЕ!!!... Появмлось биение по всй авто. При определённой скорости авто на ходу. Такое ощущение, что авто как бы едет на колесе с грыжей. Выключаю сцепление-бьёт. ПРи работе на стоячей авто никаких биений ни при выжатом сцеплении, ни при опущеном,т.е. маховик и сцепление ни при чём (ИМХО). Трогается авто мягко, без рывков и толчков. Биение проявляется на скорости 40-50км и ... после поворота (на новом мосту при выезде на него такая ситуация проявляется). Может ли это биение быть из-за привода? Внутренний шрус, полуось или наружный шрус???
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Саш, а как её смотреть? Чисто визуально? А из-за шрусов может быть?Ещё такой вопрос, почему не лез новый внутренний шрус? У них диаметры внутренние под шлиц какого диаметра бывают? У "родного", если вал родной, видимо диаметр больше. Ни у кого привода правого в сборе "не валяется" с внутренним шрусом?
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
В идеале - снять привод, снять с него шрусы и либо прокатить по заведомо ровной поверхности, либо в станке токарном покрутить.
На глаз для начала можно глянуть: машину на ручник, вывеси соответствующее переднее колесо, и 1 передачу включи, пусть "едет". Если сильно погнули, даже так будет видно.
Ну фиг знает... Чего вы там с ними делали... Ты ж говоришь, что внутренний перебрали нормально и поставили, так-что он не должен быть причиной. Наружные? Не думаю я, что шарик шруса выпал он может выпасть только при вытащенном из него вале приводном и большом угле изгиба в этот момент... А поскольку вы по нему не лупили кувалдой ( так ведь?), то погнуть/отколоть там ничего не должны были...
А колесо то нормальное? Ты проверь для начала![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Спасибо! Да, это первое что сделаем!
В том то и дело, что когда насаживали на ось внутренний шрус, вал находился на авто (делали из ямы) и лупили по вн. шрусу молотком, потом так же на авто решили сбить и в этот момент шрус наружный соскочил с вала и упал, держался только на пыльнике. Шрус вставили и подстукнули, чтобы он зафиксировался стопором, а уже потом сняли полуось с авто и сбивали вн. шрус на верстаке. Поставили др. внутренний (старый). Вот мысль о вылетевшем шарике из наружного шруса и не покидает...Ты ж говоришь, что внутренний перебрали нормально и поставили, так-что он не должен быть причиной. Наружные? Не думаю я, что шарик шруса выпал он может выпасть только при вытащенном из него вале приводном и большом угле изгиба в этот момент... А поскольку вы по нему не лупили кувалдой ( так ведь?), то погнуть/отколоть там ничего не должны были...![]()
Колесо не снималось, выкручивался только болт, крепящий вал снаружи, а до ремонта авто такого биения не было.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.