0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем приветы.
Жрать поменьше (ибо погуще) будет мыслишь?
Так это не сразу узнается, а через некоторое время по гуталину под клапанной крышкой в палец толщиной.
У меня так с ликви молли было, юзал в 2009-2010, пока кольца маслосъемные не залегли.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Лукойл не подделывают.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Давление масла померять-многим, наверное интересно, но это не так просто.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну, типа да. Хотя, с точки зрения чисто денежной, тот же ZIC X7 шестилитровый, думаю, будет выгоднее.
Я особо не морочусь, 350-400 граммов на 1000 меня не парят. Просто экспериментирую)
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, я не мерял))) Больно геморно лезть к датчику на моем моторе, там руку хер просунешь, это ж не 1,8Т, где все свободно... Но так-то бы можно прикинуть, ради интереса как-нибудь.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Во вас прет, люди.... Машинам под 20 лет, а вы все заморачиваетесь...![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нет, Лех, не шутка. Просто если сравнить мой мотор и 1,8Т с точки зрения возможности добраться до таких вещей, как термостат, масляный фильтр т.п., т.е. до того, что стоит где-то внизу на блоке, то по сравнению с 1,8Т, ALT - это просто ад. У меня к фильтру масляному сверху вообще не подобраться, чтобы его открутить. Только снизу и то очеь неудобно. Соответственно, и к датчику давления тоже. Я вообще сомневаюсь, что датчик у меня можно снять не снимая впускного коллектора (ну или, как минимум, бачка ОЖ и генератора.)![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Быбинские, вы тут нам зубы технической фигней не заговаривайте.Что там с традиционной посленовогодней встречей?
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а кто что скажет про такое масло для дизеля,вроде 505.01 допуск присутствует,синтетика и стоит всего 1600р.5л.
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Есть у меня знакомец, умный донельзя. Льет он это масло в мондео. И общего знакомого подбил, тот правда первый раз залил. В санёнг. Оба солярошные.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
arseni1, оллигарх хренов, мы уже тут не про масло![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Да, мы уже про микрики. Этот вот круче всех?
https://passatworld.ru/showthread.ph...ta-zamka-dveri
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC