0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1. Запчасти сам покупал или через него? Предварительно стоимость оговаривали? Капиталка в чем заключалась?
2. Вертушка - это ШО? Судя по кол-ву заказов эта хрень работает )) У многих видел чутка в другом исполнении.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Работу и запчасти мастер на себя взял. Пришлось растачивать, гильзовать, со всеми вытекающими. Всё встало в 58 тыщ.
Вертушка - это штатная CD-магнитола. А на эту приблуду случайно залетел. Вот, думаю, в штатной магнитоле есть какие входы-выходы, куда эту штуковину воткнуть можно? Уж больно хочется иногда и флэшку послушать, кроме радио.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
58 это еще более менее за расточку и гильзовку. Я тоже когда отдал ему на замену коромысел - он сказал позвонит скажет что купить. В озвонил когда уже сделали и назвал ценник. Это конечно немного неудобно, т.к. не знаешь что он купил и за сколько. Но посчитав в среднем ценник, пришел к выводу, что купил он запчасти по каким-то смешным ценам и при этом сказал что взял оригинал )) Ну ходит - работает и хорошо.
В штатной вообще есть CD привод то? Если нет, то я думаю эту хрень воткнуть будет некуда.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сейчас на панели вылез Чек и ЕСР загорелось. Васей прогнал - недостоверные данные по оборотам двигателя. Отогнал машину обратно к нему, пусть смотрит, что он там с датчиками напутал.58 это еще более менее за расточку и гильзовку. Я тоже когда отдал ему на замену коромысел - он сказал позвонит скажет что купить. В озвонил когда уже сделали и назвал ценник. Это конечно немного неудобно, т.к. не знаешь что он купил и за сколько. Но посчитав в среднем ценник, пришел к выводу, что купил он запчасти по каким-то смешным ценам и при этом сказал что взял оригинал )) Ну ходит - работает и хорошо.
В штатной вообще есть CD привод то? Если нет, то я думаю эту хрень воткнуть будет некуда.
В штатке CD привод присутствует. Только как в него воткнуть-то можно будет эту приблуду?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Смотрел я такую штуковину. Она на выходе стоит около 3тыс, что сопоставимо с покупкой новой бюджетной магнитолы с USB.justas1, Вот сюда глянь https://www.yatour.ru/dmc
А эта китайская приблуда на выходе около 120 рублей. Разница ощутима. В текущей ситуации лишних трех тысяч ну совсем нет. Вот и присматриваю варианты.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Где нормально стекла полируют? Лобовое надо полирнуть
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Я вот здесь http://cts39.com/ полировал фары и пленку клеил, вроде неплохо справились и давно работают.
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Уважаемые, вопрос по АБСу.
Год назад мастерюги по ходовой неправильно поставили датчики АБС (воткнули до упора, в результате чего датчики физически стерлись во время торможения, по крайне мере мне так другой мастер-электронщик объяснил). Датчики он на место подвинул, однако теперь постоянно горит на панели значок АБС, ну и соответственно АБС не работает. кто подскажет, своими силами сложно поменять эти самые датчики? Не надо потом адаптацию какую делать? Ну и соответственно, где дешевле их присмотреть можно (стоит ли ч БУ связываться, или можно не дорогие заменители купить)?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!Уважаемые, вопрос по АБСу.
Год назад мастерюги по ходовой неправильно поставили датчики АБС (воткнули до упора, в результате чего датчики физически стерлись во время торможения, по крайне мере мне так другой мастер-электронщик объяснил). Датчики он на место подвинул, однако теперь постоянно горит на панели значок АБС, ну и соответственно АБС не работает. кто подскажет, своими силами сложно поменять эти самые датчики? Не надо потом адаптацию какую делать? Ну и соответственно, где дешевле их присмотреть можно (стоит ли ч БУ связываться, или можно не дорогие заменители купить)?
Это как можно задвинуть датчики?
Насколько помню конструкцию они стоят не глубоко и типа клеем залиты (вытаскиваются обыкновенными пассатижами).
задвинуть датчик внутрь это надо еще постараться("респект" мастерюгам и руки пообломать по самые я.. я.. зубы).
Надо просто скинуть ваг комом и все.
Датчик срабатывает, когда замыкается контакт (там обычный нормально разомкнутый контакт).
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ВАГом не лечится. Пробовал уже пару раз. АБСка в самом начале движения ещё иногда находится в боевом состоянии. Даже при торможении несколько раз срабатывает (пробовал-тестировал). Потом загораются две лампы (АБС и вторая, которая чуть ниже её, треугольник в букварем). И всё, никакого АБСа. Во время движения эти лампы иногда гаснут, иногда снова загораются.Привет!
Это как можно задвинуть датчики?
Насколько помню конструкцию они стоят не глубоко и типа клеем залиты (вытаскиваются обыкновенными пассатижами).
задвинуть датчик внутрь это надо еще постараться("респект" мастерюгам и руки пообломать по самые я.. я.. зубы).
Надо просто скинуть ваг комом и все.
Датчик срабатывает, когда замыкается контакт (там обычный нормально разомкнутый контакт).
Я сам датчики не видел, но мастер электронщик их смотрел, сказал, что один датчик физически стерт наполовину. второй вроде целый. Ну вот я и хочу начать копать эту проблему с замены датчиков. Правда когда потеплее будет. Сейчас на улице особо с машиной не повозишься. Для начала узнаю расклад и прочее.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да блин что там за"электронщик". Пусть покажет как выглядит этот датчик.ВАГом не лечится. Пробовал уже пару раз. АБСка в самом начале движения ещё иногда находится в боевом состоянии. Даже при торможении несколько раз срабатывает (пробовал-тестировал). Потом загораются две лампы (АБС и вторая, которая чуть ниже её, треугольник в букварем). И всё, никакого АБСа. Во время движения эти лампы иногда гаснут, иногда снова загораются.
Я сам датчики не видел, но мастер электронщик их смотрел, сказал, что один датчик физически стерт наполовину. второй вроде целый. Ну вот я и хочу начать копать эту проблему с замены датчиков. Правда когда потеплее будет. Сейчас на улице особо с машиной не повозишься. Для начала узнаю расклад и прочее.
Что там микросхемой с процессором?
Если не знает чего говорить попусту.
меняй электронщика.
Ради интереса, а что делали тебе с ходовой, что вытаскивали/вставляли датчики АБС?
Ты рычаг этот менял?
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Год назад полностью менял все рычаги передние. Нижние, верхние, косточки, рулевые наконечники - 27421 01 lemforder. В-общем полностью ходовку морды, всё, кроме стоек. 8 лет до замены машинка бегала на ещё немецких рычагах. В прошлом году всё окончательно загромыхало. Вот мастерюги в ходе этой замены и вхерачили мне датчики. Я пару раз приезжал к ним, они меня убеждали, что это колодки притираются. Допритирались.
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ладно вам стебаться.
Возвращаюсь к началу вопроса - если брать недорогие, не оригинальные датчики, насколько они живучи? Или на разборках б-ушные присмотреть? Что скажете? Замена - сложное дело, или самому реально сделать?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменить проблем нет. Там фишка выткнул/воткнул, с другой стороны поставил и все.
По б/у не в курсе, но они должны по идеи прозваниватся (тестером).
Надо погуглить.
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
justas1, цена новых неоригинальных какова? 1200 где-то HUCO. На разборке по 500 будут наверное.
Замена датчиков ТУТ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Если мой старческий склероз мне не изменяет, то датчик АБС это электромагнитная катушка, которая считывает импульсы с зубчатого кольца, что на ШРУСе.
Выдвинуть его так, чтобы "они сточились" наверное можноНо тогда бы значок АБС засветился до ремонта, а не после.
Можно что посоветовать... сначала выяснить, какой из четырех датчиков дурит. Это в блоке АБС первая группа в движении показывает скорость вращения колеса. Скорее всего, какой-то датчик стоит далеко от гребенки ШРУСа и показывает ноль. Потом надо будет лезть к этому датчику и смотреть на него. Слегка подбить вперед к колесу. Без фанатизма. Буквально по четверть миллиметра. Пока не начнет показывать. Можно его прозвонить тестером. Там килоома полтора сопротивление, что-ли. Но это лучше в и-нете поискать. Тут я не помню сколько точно, потому как лазил туда очень давно. Вот...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.