0

Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Что за станция?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
парни,заранее предупреждаю,с 1го и по 14ое меня в люберцах не будет)) буду в общем-то недалеко,но с общественным транспортом там беда(это к тому,что если снова будет стихийная встреча.... )
Все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду гореть буду только я (с)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Жесть![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
да ваще)))))))))) ржала минут 5![]()
Все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду гореть буду только я (с)
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Grenadier, не сталкивался https://passatworld.ru/showthread.php?t=193490![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
У меня пока работает, Ть-Ть-ТьGrenadier, не сталкивался https://passatworld.ru/showthread.php?t=193490
здесь пишут, что лечится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонт шторки нашел тему
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---Еду как то и тут Бабах!!!
Я аж стреманулся...
Остановился.Выхожу. Обошел машину-все нормально...
Открываю заднюю дверь, а там шторка висит. Вот она и бабахнула, сцука...
Приехал домой-разобрал ее. И вот причина:
Две пластиковые крышки, с двух сторон шторки которые(сделаны дерьмово и непродуманно, как и задний дворник ), закручиваются на саморез к шторке и у меня обломались места, в которые вкручиваются саморезы и которые вылиты с крышкой как одно целое.
Взял две большие шайбы(по одной на каждую сторону) и закрутил через них эти саморезы обратно, натянув шторку предварительно(когда будете разбирать все сами поймете).
Вот уже 2 месяца все ок. И шторкой пользуюсь постоянно.
Вот еще подробно описаноДанные работы могут произвести люди, имеющие руки, терпение и инструменты. Опыт мастерства ранее поможет добиться результата.
Механизм закручивания шторки примитивен, а вот конструкция сильно сжата и имеет слабое место. Механизм перестаёт функционировать по причине пролома пластмассы в районе шурупов-саморезов с каждой стороны. Здесь я опишу вариант ремонта шторки.
1. Разборка.
Снимаем шторку, желательно дома, все работы проводим на большой поверхности, например на ковре. Если есть крылышки по бокам на мелких шурупах, заранее их раскручиваем. Наша задача раскрутить шурупы с каждой стороны, проломанные крышки вынимаются легко рукой. Данные шурупы имеют спец ключ, можно их рассверлить и зацепиться. Предлагаю взять плоскогубцы за шляпку. Помощник также держит с другой стороны. Таким образом раскручивается главная трубка. Обнаруживаем, что обломаны пластмассовые цилиндры в крышках.
2. Подготовка.
На проломанные дырки в каждой крышке вплавляем паяльником шайбы, но не плоские, а объемные с выемкой под конус будущим шурупам (эти шайбы применялись в СССР для сборки мебели в задние стенки). Новые крестовые чёрные саморезы с широкой резьбой готовим для сборки. Паяльником нагреваем шайбы и они утапливаются в пластмассу, немного выходя за уровень. В главной трубке, где пружины на концах, вынимаем обязательно(!) чёрные вставки и устанавливаем дюбеля 5мм. Укорачивая кусачками их немного с каждой стороны, меряя по месту.
Отломанные цилиндры крышек можно тоже задействовать на место, используя вплавление тонкой проволочной стали и соединенить их назад к крышкам - очень тонкая работа, важно чтобы диаметр не увеличился (делать необязательно).
3. Сборка.
У нас заготовлены 2 дюбеля и 2 самореза. Главное натянуть пружину, которая в будущем будет скручивать шторку.
Руками ровно скручиваем шторку и приглашаем помощника на сборку. Плоским предметов вставляем в паз конца трубки (1 дюбель не вставлен) и начинаем крутить обороты с учётом будущего накручивания шторки. Количество оборотов определяем теоретически 10-15 (?). Помощник делает остановку и крепко держит натяжение. С противоположной стороны ставим первую крышку и закручиваем до предела саморез, который медленно и верно упирается в конце и держит пружину. После зажима помощник отпускает противоположный конец трубки. Вставляем второй дюбель, надеваем вторую крышку и закручиваем саморез.
Не забываем про кнопку, которая работает на съём шторки с багажника. Её внутренний механизм тоже можно заменить на шуруп со шляпкой расчётной длинны и всё будет функционировать (кнопка после нажатия сама подымается вверх)!
Крылышки на боках закручиваем по местам.
Проводим испытания – вытягиваем шторку и проверяем её самоскручивание (правильно накрученые обороты пружины соответствуют хорошей работе), проверяем, как работает кнопка съёма шторки из багажника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Чёта у меня загорелась лампа подушки безопасности на приборке, при том никто никуда не лазил) Не знаете из-за чего может быть?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
чЁ за тухлякгде все
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду гореть буду только я (с)