0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Друзья, возникла такая проблема - на нагретой машине из воздуховодов дует теплым, я бы даже сказал горячим (климат при этом выключен)
Кондиционер дует холодным, все нормально, а если выключить то сразу идет теплый воздух.
Я так думаю что-то с заслонкой? Не перекрывает печку? Подскажите, что это может быть, и можно ли самому проверить/поченить.
А то даже открытые окна не помогают, пока с работы доедешь, все ноги вспотеют, хотя у нас еще не очень жарко.
--- Добавлено чуть позже ---
Поясню еще. На холодную а так же на холостых, все нормально. А на нагретую и если тапку давить, так сразу баня в салоне, чем выше обороты, тем сильнее дует.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, чем выше скоростьХорошо попробую конечно так сделать, но проблема всеравно останется, при рециркуляции в сырую погоду все запотеет да и совсем без вентиляции не хочется ездить. Так то по идеи на крутилках в холодной зоне антифриз в печку перекрывается, а вот с климатом за 2 года владения так и не разобрался
Всегда думал, что если он отключен, то печка должна перекрываться, независимо от того какие параметры были установлены. Или нет?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
это тебе надо было покупать машину с крутилками,климат и сделан для того,что бы постоянно работать и создавать микроклимат в машине...у меня так же...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Странный на пассате климат какой то.
Ставишь на 18 градусов, он начинает жарить пока не вспотеешь и только потом когда создаст в салоне сауну начинает дуть прохладным.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
датчиком на обдуве обделен, но это не спасает.
Летом еще нормально работает, но зимой!!!
Ставишь на 18 градусов, он начинает сауну устраивать, сил нет терпеть пока он решит, что хватит парить салон.
Ставлю на LO ... остужаю салон, начинаю замерзать, ставлю на ... и так по циклу.
Так и играюсь им пока еду.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Эх, поднимал я эту тему давно! так правды и не добился...
А по косвенным моментам понял, что так и должно быть. Ибо в инструкции по эксплуатации сказано: отключать режим Авто не рекомендуется.
А почему - непонятно...Он же гад, потребление бензы увеличивает...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообщем включил климат, выставил минимальную температуру (стояла с зимы вроде 26 или около того), убрал направление обдува, выключил. Помогло. Третий день катаюсь, климат выключен - после 80 поддувает прохладным ветерком а баня ушла![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
pandaShtain, Много раз уже обсуждалось.Климат должен быть вкл. всегда.А если не жарко и не холодно на улице то выставь требуемую температуру а только потом выключи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, может кто сталкивался с подобным, подскажите? . После зимы включит климат, оказалось нет фреона. Поехал заправил с красителем, полазили с ультрафиолетовой лампой(до этого заправлял тоже с красителем), утечки не нашли.Клима дует холодным воздухом(7-10гр.), когда стоишь или едешь на холостых или очень плавно, не более 2-2,5 тысячи оборотов. Но стоит дать газу, резкое ускорение, как начинает дуть теплый или уличный воздух(15-22гр.). Через минуту-две спокойной езды дует опять холодный. Ошибки самодиагностики 4F7 4F8. Радиатор кондея чистил прошлым летом(хотя может и не очень удачно) Вентилятор радиатора кондея крутил как бешеный. Вобщем, непонятная какая-то ерунда, может кто подскажет в чем дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, такая же проблема только у меня климата нет, ручной кондей стоит. Крутилка на синем а дует очень теплый воздух. Почему????????
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
01271 ---- 4F7 ------------ Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
Заслонки живут своей жизнью, ремонт или замена.
Нужно смотреть тягу и заслонку. Соскочила может или тросик лопнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно включить ECON - кондиционер отключится (экономия бенза)а температуру все равно будет стараться поддерживать заданную.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! нужно глянуть[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
а на улице сколько градусов было?у меня вот тоже целый день простоит около завода, так к вечеру кипяток дует, так как все детали раскалены от солнца, и соответсвенно от нагретых элементов салона прогревается и дует горячий воздух.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не знаю, но прохладно, в дождь тоже самое, по трасе также.