0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Sergeich, да нет, просто покрышка с индексом скорости 240/270 км/час. Подумай, под какие она машины.
А маломерки, меньше 17 радиуса с таким индексом - исключительно маркетинговый развод для доморощеных тюнеров. Имхо.
Ща вот Вентилятор придет, и скажет, что он только такую и поставил бы.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. на 17 радиусе у них индекс уже 300.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мне что-то непонятна гонка производителей за индексом скорости, V помоему вообще за глаза!
Вообщем буду выбирать из двух Мишлена НР и Контика 1 или 2,надо вживую на них посмотреть ,чтобы окончательно сделать выбор.Только я так понял Мишлен у нас в РФ лепят ,а контик немецкий чисто или все уже у нас производят?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Sergeich, на самой шине написано, made in...
Так же смотри на дату производства. Что бы не купить шину, которая валялась год-два по всяким непонятным местам. Чем свежее шина, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Zloi!, ну ты знаешь, примаси хп и подобные тоже индексы имеют от V и выше... Чего - и они слишком крутые для пассата?Там не только индекс, такие шины жестче как правило... и более цепкие. А дальше уже каждый сам выбирает что ему важнее - комфорт или управляемость...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как сейчас, у меня точно не Российский был![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня была данлоп спорт махх, 140-150 в дождь ездила)))
попробуй её)))
--- Добавлено чуть позже ---
как мне рассказали в шинном центре, что чем выше индекс скорости чем она жестче и в случае прокола а-ля почти ранфлет)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
это не совсем верно. На малых скоростях такая шина нафиг не упала, т.к. она тупо холодная и жесткая. Поэтому держит изначально хуже, чем шина, сделанная из более мягкой смеси. Вот когда она раскочегарится до своих рабочих температур, тогда ты и увидишь разницу.
Аналогия - зимняя/летняя резина. Зима же не просто так изначально мягче.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не соглашусьэто не совсем верно. На малых скоростях такая шина нафиг не упала, т.к. она тупо холодная и жесткая. Поэтому держит изначально хуже, чем шина, сделанная из более мягкой смеси. Вот когда она раскочегарится до своих рабочих температур, тогда ты и увидишь разницу.
Аналогия - зимняя/летняя резина. Зима же не просто так изначально мягче.У меня были жесткие шины с индексами W и выше. При одинаковом режиме езды они всегда были более цепкими по отношению к V. Этот индекс не значит, что нужно ездить сломя голову
Просто такой состав способен выдержать скорость, соответствующую индексу. И это логично... Но это не значит, что она хорошо работает только за 200 км/ч
Не верная аналогия
Данлоп спорт макс - ужасная резина.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Одной размерности и производителя?
--- Добавлено чуть позже ---
Да для чего не используй.. Данлоп как мыло скользкий.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, размер один, но разные производители. Но я на 100% уверен, что пайлот спорт будут куда более цепкими по отношению к примаси хп в одном размере вне зав-ти от температуры... Ну не считая только совсем уж нулевых, как сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно... Если машина для развлекухи - может и сойдет. Если как поджопная на каждый день - то это издевательство![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Если диск шириной 6,5", то покрыфка 215 будет "бочкообразно", борта выпирают в стороны сильно, смотрится не очень (как у мну).....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не будет. Цифры соотношения ширины/профиля - примерные, округлённые.
Вот, фоткал для соседнего форума, выложу ещё здесь.
205-е и 215- колёса на 16" диске. Высота абсолютно одинакова, вернее 215-е даже чуть ниже, т.к. износ на 1,5 мм больше.
Оба эти размера официально допущены для эксплуатации на Пассате В6, поэтому обязаны быть одинаковыми по высоте и, соответственно, охвату.
Могу ещё 235-е приставить, но оно не накачано.
BMW - "Freude am Fahren"