0
-
07.04.2012, 09:05 #1
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Беларусь, Слоним
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Нагрев до красна выхлопного коллектора и турбины
Добрый день уважаемые форумчане! Поискав на форуме, нашел несколько тем по данной проблеме но конкретных ответов не было. Суть проблемы заключается в следующем:В воскресное утро завожу свою машину и не могу понять, работает на трех цилиндрах, загорелся chek. Но, нужно было срочно на работу, порядка 15км., проехав пол пути, решил заглянуть под капот:выхлопной коллектор, горячая улитка, соединение катализатора с прямотоком аж сияют, нагреты до красна. Поочередно снимая разъемы с катушек зажигания определил что не работает 2-й цилиндр. Отсоединив разъем с форсунки так доехал до места назначения. На работе подключил шнурок, пропуски воспламенения во втором цилиндре!!! Методом замены катушек, свечей приговорили коммутатор. Вскрыл его, обрыв провода на 2-й цилиндр!! После пропайки коммутатора и последующего сброса ошибок все стало на места, но осталось одно но!!! При спокойной езде 80-90 км/ч, 2000-2200 об/мин. выхлопной коллектор, горячая улитка нагреются до красна. Такого раньше не было и не замечал!! В течении недели начитавшись на форуме, заменил на новые: коммутатор (HUCO), ДМРВ (BOSCH), проверил метки установки ГРМ - все на месте, снял катализатор-был чистым, но после проделанной работы по его снятию, со злости все равно выбил!!!)) Подскажите пожалуйста, куда дальше копать???? Машина не троит, работает ровно, без никакой тряски, ошибок по двигателю нет, что интересно, chek не загорелся после того как выбил кат!!! Мысли и терпение на пределе!!!))) Так и езжу потихоньку. Заранее спасибо за дельные советы.
-
07.04.2012, 09:36 #2
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0ДМРВ, давление топлива в рампе, ЛЗ, n75 (и до кучи замерить давление турбы на всех режимах, может вестгейт заклинило), посмотреть все вакумные трубки.
Вообщем на диагностику надо нормальную.
а вот этого сделует избегать, проблема серьезная очень.
-
07.04.2012, 10:02 #3
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
07.04.2012, 10:06 #4
-
07.04.2012, 10:39 #5
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Форсунки льют?
Умри молодым, но как можно позже.
-
07.04.2012, 11:08 #6
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Так вроде если кат выбили, то даже не догоревшее в горшках топливо просто будет вылетать в трубу, не грея при этом турбину. если ацкий ретард на авто, то мозги будут позднить зажигание и чисто теоретически смеськ догарать будет уже частично на такте выпуска, ну это я так, теоретически.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
07.04.2012, 11:23 #7
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ребзя сорри , что не потеме
а как отключить форсунку ? просто недавно у самого сдохла катушка
пришлось потихоньку ехать , не знал как форсунку отключить
может есть гденить фото , какой разъем сниматьWV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
07.04.2012, 11:25 #8
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.04.2012, 12:11 #9
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Беларусь, Слоним
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Езжу 80-90км/ч, не превышая 2000 об/мин на работу. Проезжая 15км. до работы при такой скорости и оборотах двигателя нагревается только турбина, в месте где вращается турбина в горячей части.
--- Добавлено чуть позже ---
С вами полностью согласен, что бензин сгорал в кате. После долгих мучений для его снятия, он оказался чистым!!!! Но я как уже выше писал, со злости я его все равно выбил)))
--- Добавлено чуть позже ---
А как проверить??? Снять рампу со всеми форсунками и на стартер?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Начал задумываться над тем, что может быть проблема в каком нибудь выпускном клапане, из-за нагара пускает???
--- Добавлено чуть позже ---
Выкрутил сейчас свечи, все четыре в черные в саже!!!!
-
07.04.2012, 13:00 #10
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0богатит дико значит. а причин на это может быть масса, надо бы логи снять, замер давления топлива сделать на случай если РДТ дурит, проверить как говорилось форсунки на текучесть (заглушить авто, вытащить топливную рампу с форсами, повернуть ключ в зажигание и смотреть, не текут ли)
--- Добавлено чуть позже ---
да, опресовку обязательно сделать ! а то похоже турбина мимо дуетAudi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
07.04.2012, 13:30 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
07.04.2012, 14:03 #12
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Беларусь, Слоним
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.04.2012, 14:08 #13
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
07.04.2012, 14:32 #14
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0на счет распыла - главное чтоб был факел, а не струйя
Когда насос качает форсунки не должны пропускать топливо. Иногда бывает что форсунка вроде не течет, сухая (авто стоит минут 15 заглушено, пока инструмент искал, рампу скручивал), но если на нее подать напругу, она пшикнет и потом несколько секунд капли образовываются. У меня такой эффект наблюдался недели 2 после промывки форсунок, видимо чего-то я там наотмывалAudi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
07.04.2012, 15:14 #15
-
07.04.2012, 16:57 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Распылять должно в туман. Равномерно, без струек...
Умри молодым, но как можно позже.
-
07.04.2012, 17:16 #17
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0.Карел., и на тесте исполнителей тоже?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
07.04.2012, 20:35 #18
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
0Проверь выхлопную систему на противодавление. Монометр вместо первой лямды. Есть подозрение что остатки ката спеклись и закупорили выхлоп.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
07.04.2012, 22:37 #19
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0у меня вчера тоже самое случилось,машина работает ровно,только едет плохо,на первой строчку дал,и под капотом увидел раскаленную турбину.тоже гадаю из за чего???кат правда не знаю выбит или нет.(какое противодавление допускается??????
-
07.04.2012, 22:55 #20
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0вроде не больше 0.3
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Похожие темы
-
Помогите с проблемой!Закус...нагрев тормозного диска до красна!
от bounty в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 02.05.2013, 12:40 -
Нагрев турбины до красна!
от andreim в разделе Архив 2011г.Ответов: 65Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:50 -
Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
от temeshoff в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01 -
Замена выхлопного коллектора 1.6 AHL
от Пиф в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:44 -
Свист турбины
от Maks в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07