0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый вечер
Вобщем нужно заменить датчик коленвала,в связи с этим хочу услышать какие тонкости,подводные камни ожидают,как лучше сделать данный ремонт?
В поиске был,ничего ненашёл
Всем заранее огромное спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Kost9n, Нет там тонкостей, один геморой.
Бачек расширительный сними, под ним серый разьем, по проводу найдешь датчик, остальное просто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Одна тонкость подлезть не удобно, расширительный по любому снимать.
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1315504965
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну бачёк снять непроблема,а вот с инструментом нормально подлезть можно что бы датчик открутить?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это плохоОдна тонкость подлезть не удобно, расширительный по любому снимать.
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1315504965с малой трещёткой возможно вобще открутить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Kost9n, маслоохладитель мешает по моему и фильтр, если не ошибаюсь, то как то так. С удлинителем может попробуй, там по месту разберёшься.
Удачи!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... и, на всякий случай, маленькое зеркальце приготовьте... мне очень пригодилось....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а лучше его откручивать снизу , снимать защиту и откручивать . сверху пытался очень неудобно так и не смог снять его вообще сверху не видать
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Kost9n, посмотри здесь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 Я отчет делал. Так вот думаю что без снятия маслоохладителя лучше не соваться.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Кроме расширительного бачка ничего снимать НЕ НАДОKost9n, посмотри здесь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 Я отчет делал. Так вот думаю что без снятия маслоохладителя лучше не соваться.Меняет в течении 15 минут
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
TurboKoT, тебе самому приходилось менять?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У тебя значит руки гибкие и длинные?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Блин, если руки есть, залезь и поменяй, кроме бачка ничего разбирать не надо, его не видно, на ощупь разберешся, просто не помню, но помоему ключем на 10 один болтик открутить, дольше проводку укладывать будешь.