0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
Помогите
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
-Дмитрий-, запасной есть? а в этом для начала батарейки замени
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запасной что? Да и в этом аккумулятор новый стоит, фары горят, радио играет, на панели приборов видно какие двери открыты, а основное не горит….
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Реле 15-й клеммы (водительский бардачок, за ним плата реле- по краям два самых больших) возможно накрылось (то, которое слева скраю), попробуйте поменять местами эти два реле. Если индикация появится (ездить можно, что то из систем комфорта обесточится, не принципиально), значит капут реле, стОит копейки. А вообще по сабжу- что то не туда засунули (имеется ввиду блок предохранителей) или засунули не в ту (в пустую) ячейку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При всем при этом руль не разблокируется..
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде вынимал по одному предохранителю
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
-Дмитрий-, вот что-то похожее https://passatworld.ru/showthread.php?t=184799 сразу смотри фотки на второй странице и пробуй у себя
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Britanets, там хоть руль желтым горел...а тут вааще хана- мёртвая панель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, позже попробую, может еще есть варианты??
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
-Дмитрий-, самое плохое остается........замена блока EVL(так что-ль он зовется).....это типа распознавание ключа(расположен в рулевой колонке).......
з.ы в ключе батарейки хорошие? вторым ключом пробовал заводить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня всего 1 ключ, но при этом он открывает и закрывает машину, фары загораются, т.е не рабочий блок позволял бы сделать это?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
не знаю похоже или нет... на машине жены Nissan Almera N16 иммобилейзер блокировал завод машины, то работает то нет, она боялась на ней ездить.
ошибка выскакивала, что не видит ключа, но чья еэто ошибка толи блока ИММО или антены в рулевой колонке не понятно было.
мучались 2 мес, пока один умный человек не подсказал поменять батарейку в ключе с иммо. машина 2004 года батарейки оказались в обоих ключах родные и о чудо проблема исчезла.... пробовалллл. тебе здесь писали -->
--- Добавлено чуть позже ---
да да именно так, все играет и горит, но запускать не дает.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
батарейка неужели может открывать, но не заводить, но при этом 3 мин назад заводила
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
на данном примере могу твердо сказать ДА, старая батарейка временами позволяла заводить движок, с а новой заводиться всегда... тфу тфу ... просто не хватало видимо силы сигнала.... это сугубо мое мнение ... замена батарейки не сильно по карману ударит, как это сделать читай здесь --> https://passatworld.ru/showthread.php?t=154343
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Батарейка не влияет на возможность/невозможность запуска ДВС, она предназначена ТОЛЬКО для дистанционного открытия/закрытия авто. Выкиньте вообще батарейку- машина заведётся. У афтара дело не в ИММО или ЕЛВ, что то с массой, блоком предов (где он ковырялся) или релюшкой, о которой писАли выше.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поясните
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ты что ни будь попробывал, проверить предохранители, все ил насвоих местах? релюхи поменять про которые тебе писали?
в блоке предохранителей есть пустые для твоей машины клеммы, которые ни за что у тебя не отвечают, вот если туда по ошибке вставил предохранитель, то толку от него "0",
если блок приемный иммо менять он не особо дорого стоит (Выключатель зажигания с местом крепления передающ. блока --> http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7805A4F&sr=72) но нужна потом наверно его прошивка???
посмотрел неее нет там "передающего блока иммобилайзера" и видимо их продают только диллеры новыми.
"Иммобилайзер второго и третьего поколения AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA интегрирован в панель приборов, поэтому при выходе из строя панели приборов перестает читаться чип-ключ и автомобиль не заводится. При замене панели приборов на новую или б/у нужно прописать чип-ключ. Чип-ключи можно программировать в иммобилайзер только при наличии секретного пин-кода (pin code immo)."
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером буду возле авто попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал переставлять реле, поменял батарейку в ключе, результата нет…
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал переставлять реле, поменял батарейку в ключе, результата нет…
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
-Дмитрий-, тогда анализируйте те места, где копались, чудес не бывает...