0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
парни привет.
у кореша проблемка на 1,8t AWT
при относительно дальних поездках уже который раз
долив масла в дорожку......едет....загорается желтая масленка.
вылазит, пару минут нервно курит, проверка щупа - меньше минимума.
долив последних 300гр из заначки и дальше ползком.
дома вечером проверка щупа - максимум или выше!
и так уже несколько раз......
куда прячется масло? может оно в голове скапливаться и стекать медленно? может бензиновая вкг творить такие чудеса?
сам тракторист и с бензинками не очень дружу....
а да , все жидкости на месте и ничего не убегает
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
TaiLTDI, а сам кореш-то где? Точно все остальные жидкости в норме? Сам щуп нормальный, может держатель туда-сюда ходит...
Там есть клапан, на АЕВах самопроизвольно выкручивается, а на AWT вроде запрессован, здесь смотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
я уровень проверяю минут через 10-15 после того как заглушил, если дернуть щуп сразу посл остановки двигателя, то уровень будет чуть выше минимума, если подождать то на пару мм ниже максимума, т.е примерно 0,5л уходит при заведенном движке в ГБЦ
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
ivvan, Лучше всего проверять уровень масла в тот момент, когда двигатель холодный, если иного не указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если же вы недавно ездили на своей машине,то придется подождать и отложить проверку до полного охлаждения двигателя. Обычно это занимает несколько часов, так что лучше проверять масло, когда вы, к примеру, собираетесь куда-то в выходной день, но машину еще не заводили.
--- Добавлено чуть позже ---
TaiLTDI, может клапан барахлит, который препятствует сливанию масла с ГБЦ в блок?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
если уровень смотреть после длительной стоянки, то он будет еще выше, т.к все масло стечет из ГБЦ, это применимо к тем у кого обратный клапан не держит, я купил новый но руки все никак не дойдут поменять.ivvan, Лучше всего проверять уровень масла в тот момент, когда двигатель холодный, если иного не указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если же вы недавно ездили на своей машине,то придется подождать и отложить проверку до полного охлаждения двигателя. Обычно это занимает несколько часов, так что лучше проверять масло, когда вы, к примеру, собираетесь куда-то в выходной день, но машину еще не заводили.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салют. Я новичок, тему создать не могу, поэтому пользуюсь этой. Нужен совет!
1. Что-то не так с уровнем масла. Не могу замерить, постоянно плавают значения, из последнего: приехал поставил машину, через 8 часов пошел замерять-середина щупа, машину не заводил и не трогал, стояла на одном месте, пошел мерять сегодня утром, уже минимум. Поездил, вернулся поставил на то же место, меряю сейчас через 5 часов простоя-снова середина. И так постоянно, за все время эксплуатации уровень плавает непонятно как, бывает максимум покажет. Подтеков никаких нет, все облазил, сам щуп и крепление в норме без надломов, но пластиковая направляющая куда вставляется щуп, если потянуть на себя вверх, немного ходит вверх-вниз и прокручивается, но не критично, поставил ее в нижнее положение-померял, в верхнее-померял, разницы никакой нет, если только десятые милимметров. Вроде бы забить можно, но я так не могу, как мне уровень проверять? У кого такое было и главное в чем может быть причина?
2. Еще прикол, сегодня при парковке и наезде на выступ задел защитой чутка, запищала и заморгала красная лампа, заглушил сразу, завел, не горит. Погазовал на 6тыс оборотов, ездил целый день, все молчит. Что за фигня такая? Может красная лампа сглючить и высветиться, например задел защитой, или чудес не бывает? Выручайте, нужен совет по 2 пунктам. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
TaiLTDI, по ходу пьесы виновен обратный клапан в кронштейне масляного фильтра или чем то забит канал-- больше масло нигде прятатся не может...