0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, у меня третий B5 с 2000 года с двигателем 1,8, не турбированный. Были 1,8 и на механике, и на автомате. Езжу помногу. Не знаю как долго ходят дизель или 1,8Т или 2л, но второй 1,8 у меня прошёл 450т.км. и наверное до меня ещё скрутили, и был очень ничего. Масло только стал на холодном подкушивать. А так, если не считать замены гидро-натяжителя с цепью каждые 200т.к. особо не затратный. Ещё сетку маслонасоса пришлось чистить, после кастрола (до меня ездили).
Расход на автомате 10-11л. по городу, на трассе 9л.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
автор судя по всему собирается брать B5+, а там уже 1.8 только турбо.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Любая старая машина это прежде всего лотерея. Лучше сделать полную диагностику, что бы уменьшить риск покупки больного авто. Брать турбо или нет, решай сам. Но однажды проехавшись на турбо, потом не захочется садится на атмосферник. А частый и дорогие поломки связанные с турбиной скорее неуместны.. В машине есть и более дорогие агрегаты, которые намного чаще выходят из строя нежели турбина. Как советуют ремонтники из турбо моторов лучше брать мотор АЕВ, он более прост и дешевле в ремонте. Атмосферник лучше брать 1.8. 2 литровые не хвалят ремонтики.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю!!! Если пулять то 1,8 турбо наверное лучший. Но если человек присматривается к 1,9 турбо дизелю. Он наверное не собирается быстро разгоняться.Любая старая машина это прежде всего лотерея. Лучше сделать полную диагностику, что бы уменьшить риск покупки больного авто. Брать турбо или нет, решай сам. Но однажды проехавшись на турбо, потом не захочется садится на атмосферник. А частый и дорогие поломки связанные с турбиной скорее неуместны.. В машине есть и более дорогие агрегаты, которые намного чаще выходят из строя нежели турбина. Как советуют ремонтники из турбо моторов лучше брать мотор АЕВ, он более прост и дешевле в ремонте. Атмосферник лучше брать 1.8. 2 литровые не хвалят ремонтики.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот тут не согласен.Полностью поддерживаю!!! Если пулять то 1,8 турбо наверное лучший. Но если человек присматривается к 1,9 турбо дизелю. Он наверное не собирается быстро разгоняться.В семье есть как 1,8Т так атмосферник 2л. То турбо дизелек не уступает в разгоне и движении.
А иногда дает фору.
Автор с Германии. А там выбрать дизель намного легче чем у нас. По туму, что их там больше и катаются на них как старички так и молодежь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если брать 1,9 TDI 130 лошадей, то от 0 до 100 км./ч. он разгоняется за 9,9 с.
Но остальные 1,9 TDI от 11с. до 14,3 с. (с Автоматом) по паспорту.
За рубежом лучше ездить на дизеле, и топливо дешевле, чем бензин и качество его лучше, чем в России, климат не такой суровый, специалистов и оборудования по дизелям хватает. В России и масло чаще меняется на всех моторах, потому что топливо плохое.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот обсуждалось
http://www.passat-club.ru/forum/thre...отив-1.8Т
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Главное правельная диагностика-как ходовки,двигла и короба!!!
Возмёшь покойника то -ппц!!!
По поводу моментов по расходу... -Если бы мой ел 15 литров ,я б его поджёг!!!
Масло,,,ну литруху полюбому лью от замены до замены...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пассат- ломучая помойка (с)![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ну,по дизелю и турбовой исправной и даже стоковой зажигалки в 1,8 л,про динамику вы конечно здорово погорячились,уважаемый Kirich36! Бензин на порядок динамичнее дизеля по умолчанию,а вы ровняете 1,8 и 1,9 литра! Испокон веков ,дизель-тяга на низах,бензин-скорость и динамика.Тут все просто,-скорость воспламенения и горения у них очень разная,из-за этого и показатели тоже разняться.Моя в подписи-очень комфортная и вальяжная тачка, ее движение и формы располагают к спокойствию,но если чего-тапку в пол и вас так уносит,скорость не чувствуется,двигатель спокойно раскручивается до 6-7 тысяч!Крутани так дизелек-поршня на улице ловить будут.Любой дизель-агрегат далеко не оборотистый.Я своим мотором очень доволен,а сломаться может все,от этого никто не застрахован.Езди на нормальном масле и остужай турбину и она прослужит тебе верой и правдой,за любой машиной нужен уход.Даже новую за полгода можно ушатать аййаййай!После дутого движка на атмосферник не сядешь,да и время сейчас уже не то!![]()
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
.Карел.,
шпик тойоты на пассат клубе![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Приедешь на ремонт- посмотрим чо скажешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Прокатись на 3.0 тДи...
Я уж не буду напоминать о дизельных Ауди и Пежо в Ле-Мане... Когда самые лучшие бензинки курят нервно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
автор темы уже пыжика наверное взял
--- Добавлено чуть позже ---
он же теперь знает, пассат ломучая помойка, японцы тоже ломаются, что лучше дизель или 1.8Т тоже не выяснил))))))))))))))))))))))))