0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ты объемы то не ровняй,1,8 с трехлитровым!А ты представь 3-х литровую зажигалку с турбой на 4-5 бар и где будет твой 3.0 ТДИ и главное когда!
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу выбора,че брать,сколько людей,столько мнений.Я тоже своего пассика в Москве нахрапом брал,утром приехали -стали искать,в два часа я уже улетал из златоглавой,была пятница,сентябрь!Просто с собой надо кого то брать,машину смотреть надо.А убиться и 1,6 за глаза.Можно найти хорошую машину с любым мотором и будет он тебя прекрасно возить.А вообще Пассат это машина из которой вылазить не хочется.Очень много людей знаю,которым пришлось с машиной расстаться по тем или иным обстоятельствам,а сейчас хотят чего то приобрести и никто не знает чего!То шило,что сейчас в автосалонах,новое,имееться в виду хундаи,шеви,и тому подобное,которые примерно до 600-700 к.р.рядом не стоят,топоры - топорами,поэтому люди бабло наскребают на 6 или 7 пассик.(Москвичей не касаеться,у них бабло другое)Ребят,без обид,но у вас реально другие деньги.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я ничего не ровняю. Я отвечаю на заявление, что дизель и динамичная езда- понятия не совместимые...
Вот только 6.0 V12 зажигалки Астон Мартин сосут у 3.7 V6 тДи Ауди в Ле-Мане...
--- Добавлено чуть позже ---
Даже Феррари из более легкого класса с зажигалками 4.5 V8 нервно курят...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Тут уже дело в конструктиве,ну всмысле это как поставить тупо турбину на жучку 1,7 и че будет?Тут зависит диаметр цилиндра,ход поршня и еще дохера всего.Здесь же моторы примерно одного конструктива,больших различий нет.Суть то один фиг одна,принцип работы одинаковый что у порша,что у аудюхи,бэхи и т.д.Конструктив разный.Это все есть в книгах по бензиновым и дизельным агрегатам,все там расписано,чего.как и почему.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому,что у вас их как грязи,а у нас мало.Из-за этого они более чем на полтос у нас дороже,вот и весь сказ.У нас люди этим живут, тем ,что от вас гоняют..Ну ты сам прикинь,у вас уборщица получает столько.сколько у нас средний житель.Да и у вас своих минусов в других сферах дохрена.А вы в курсе ,что вы за дороги по червонцу платите с коня,а мы четвертак(это у кого до 150 Иго-го)?Несправедливо!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Автору: расход по городу 6-6.5,если жесткие пробки то 7. По трассе 5-5.5(при 110-120км\ч). Рекорд был примерно 4.7 по трассе пустой при скорости 80-90.
P.S. солярка Лукойл или Шелл.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
да уже голова кругом что взять(((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Машика в подписи. До 200т.км больших хлопот не доставлял, после 200 начал менять сальники, сейчас вроде устранил все течи. Расход 10-12л/100 по городу 8-10/100 по трассе. Второй расход это с климатом. Как божий одуванчик не езжу. 125лошадей. Тянет не плохо, но с климатом начинает не хватать. Хотя иногда хочется турбинку поставить. А вообще могу сказать что в моем случае авто достаточно надежное.
+1 Согласен. Сам стою перед делемой что взять.А по поводу выбора,че брать,сколько людей,столько мнений.Я тоже своего пассика в Москве нахрапом брал,утром приехали -стали искать,в два часа я уже улетал из златоглавой,была пятница,сентябрь!Просто с собой надо кого то брать,машину смотреть надо.А убиться и 1,6 за глаза.Можно найти хорошую машину с любым мотором и будет он тебя прекрасно возить.А вообще Пассат это машина из которой вылазить не хочется.Очень много людей знаю,которым пришлось с машиной расстаться по тем или иным обстоятельствам,а сейчас хотят чего то приобрести и никто не знает чего!То шило,что сейчас в автосалонах,новое,имееться в виду хундаи,шеви,и тому подобное,которые примерно до 600-700 к.р.рядом не стоят,топоры - топорами,поэтому люди бабло наскребают на 6 или 7 пассик.(Москвичей не касаеться,у них бабло другое)Ребят,без обид,но у вас реально другие деньги.
А я за свои плачу 30. Итого 125*30=3750 и это при том что я в категории до 150 сил. Страховка правда подешевле около 3000 но там скидка за 9 лет безаварийной езды.
Кстати насчет цен. Я с Белгорода к примеру приезжаю и аху..ю у вас наши куры дешевле чем у нас, да и остальное то-же, но в гипермаркетах.
Хотя у вас на много дороже стоят покатушки на машине из-за пробок и размера города, дорого стоит жилье в том числе и аренда.
А насчет машин у вас и выбор больше и дешевле они вот мы все и едим за авто к вам в гости.
Вообще в любом городе есть свои минусы и плюсы.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
В Германии живя, надо брать дизеля на ручке. Что там большинство и делает...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
а я наоборот хочу перейти с тойоты )))))))))))) 2 литра турбо 4ВД красота)))))))))))
.Карел.
у тебя авенсис чтоли?
просто к примеру АКПП тойоты 215 тыс пробежала, каждый день машине под жопу давал, 190 пони под капотом. не считая вторую тойоту 260 сильную. и вот как то после АКПП не хочу на МКПП гонять по московским пробкам.st215g, привет! Если морально готов в случае чего купить турбину (ок 20 т.р.) и отремонтировать/поменять коробку (ок 50 т.р.) - стоит брать. Естественно диагностика перед покупкой.
Сообщение от st215g
советуют брать только МКПП - типа более надежнее?
Конечно надежнее, чему там ломаться? Но как говориться за комфорт (АКПП) нужно платить .
только не праворукие ))) хотя бы заменителей достойных много.японцы тоже ломаются
ага только у вас бенз дешевле рубля на 1.5 по сравнению с москвой. бывал я у вас не однократно. в старом тоже бывал, правда дороги ппц рыдать хочется.Я с Белгорода к примеру
и так все же что тогда лучше искать 1.8 турбо на палке? и сильное отличие у Б5 и Б5+ ?? или плюнуть и такие варианты поискать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ну страховка унас та же,а вот про налог тогда пардон,информация .видимо не верная.Может еще есть разница между городом и областью?У нас есть,но наоборот,с области люди платят раза в два меньше,но это только за страховку,насчет налогая не в курсе.Да и еще,я немного ошибся,25 руб.это до сотки,а до 150 30 руб.Но недалеко мы все,учитывая,чего мы за эти деньги получаем.У нас вроде и объезд сделали,а эти долбаные фуры так через город и прут!Постоянно из-за них аварии и народ гибнет.У этих крокодилов вечно тормоза отказывают или погода виновата.Буквально неделю назад фура больше десятка машин собрала,погода виновата!А что они по городу 80-90 летят это нормально!![]()
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У него ломучая прадоНо мечтает он всё равно о туареге
А на немцев меньше что ли?
Внешний вид немного отличается и то многие не отличаютА в принципе те же яйца, только вид сбоку.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я думаю не велика особо разницаНу страховка унас та же,а вот про налог тогда пардон,информация .видимо не верная.Может еще есть разница между городом и областью?У нас есть,но наоборот,с области люди платят раза в два меньше,но это только за страховку,насчет налогая не в курсе.Да и еще,я немного ошибся,25 руб.это до сотки,а до 150 30 руб.Но недалеко мы все,учитывая,чего мы за эти деньги получаем.У нас вроде и объезд сделали,а эти долбаные фуры так через город и прут!Постоянно из-за них аварии и народ гибнет.У этих крокодилов вечно тормоза отказывают или погода виновата.Буквально неделю назад фура больше десятка машин собрала,погода виновата!А что они по городу 80-90 летят это нормально!А про фуры это да, понимаю, с другой стороны если не они то на чём тогда возить товары общего потребления
А если делать перевалочные базы, стоянки, и потом всё например Газелями, это затрат городу, опять же за ваши налоги... Машин в Москве больше, потому что их сюда и везут отовсюду, со всех стран и регионов, да и людей больше наверно, все же в столицу едут, переезжают.
Это уже дело в компетенции вашего ГАИ.
Наверно зависит от предпринимателей которые торгуют ими же в вашем регионе. Не знаю почему.
А по теме мне интересно что советуют сами Немцы, на чём ездить на бензинике или дизиле. И какова там разница в цене на топливо[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
А про моторы забылAEВ,AWT, AWM... и т.д.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ты придумай своё чо-нить... Чего повторяисся?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |