Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор????? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, у меня третий B5 с 2000 года с двигателем 1,8, не турбированный. Были 1,8 и на механике, и на автомате. Езжу помногу. Не знаю как долго ходят дизель или 1,8Т или 2л, но второй 1,8 у меня прошёл 450т.км. и наверное до меня ещё скрутили, и был очень ничего. Масло только стал на холодном подкушивать. А так, если не считать замены гидро-натяжителя с цепью каждые 200т.к. особо не затратный. Ещё сетку маслонасоса пришлось чистить, после кастрола (до меня ездили).

    Расход на автомате 10-11л. по городу, на трассе 9л.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автор судя по всему собирается брать B5+, а там уже 1.8 только турбо.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    ищу себе пассат. вообще мотор 1.8 турбо как по надежности?
    Любая старая машина это прежде всего лотерея. Лучше сделать полную диагностику, что бы уменьшить риск покупки больного авто. Брать турбо или нет, решай сам. Но однажды проехавшись на турбо, потом не захочется садится на атмосферник. А частый и дорогие поломки связанные с турбиной скорее неуместны.. В машине есть и более дорогие агрегаты, которые намного чаще выходят из строя нежели турбина. Как советуют ремонтники из турбо моторов лучше брать мотор АЕВ, он более прост и дешевле в ремонте. Атмосферник лучше брать 1.8. 2 литровые не хвалят ремонтики.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Любая старая машина это прежде всего лотерея. Лучше сделать полную диагностику, что бы уменьшить риск покупки больного авто. Брать турбо или нет, решай сам. Но однажды проехавшись на турбо, потом не захочется садится на атмосферник. А частый и дорогие поломки связанные с турбиной скорее неуместны.. В машине есть и более дорогие агрегаты, которые намного чаще выходят из строя нежели турбина. Как советуют ремонтники из турбо моторов лучше брать мотор АЕВ, он более прост и дешевле в ремонте. Атмосферник лучше брать 1.8. 2 литровые не хвалят ремонтики.
    Полностью поддерживаю!!! Если пулять то 1,8 турбо наверное лучший. Но если человек присматривается к 1,9 турбо дизелю. Он наверное не собирается быстро разгоняться.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полностью поддерживаю!!! Если пулять то 1,8 турбо наверное лучший. Но если человек присматривается к 1,9 турбо дизелю. Он наверное не собирается быстро разгоняться.
    Вот тут не согласен. В семье есть как 1,8Т так атмосферник 2л. То турбо дизелек не уступает в разгоне и движении. А иногда дает фору.
    Автор с Германии. А там выбрать дизель намного легче чем у нас. По туму, что их там больше и катаются на них как старички так и молодежь.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    Но если человек присматривается к 1,9 турбо дизелю. Он наверное не собирается быстро разгоняться.
    Если дизель 130 кобыл, то он пуляет будь здоров
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Если дизель 130 кобыл, то он пуляет будь здоров
    Если брать 1,9 TDI 130 лошадей, то от 0 до 100 км./ч. он разгоняется за 9,9 с.
    Но остальные 1,9 TDI от 11с. до 14,3 с. (с Автоматом) по паспорту.

    За рубежом лучше ездить на дизеле, и топливо дешевле, чем бензин и качество его лучше, чем в России, климат не такой суровый, специалистов и оборудования по дизелям хватает. В России и масло чаще меняется на всех моторах, потому что топливо плохое.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

  9. #29
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное правельная диагностика-как ходовки,двигла и короба!!!
    Возмёшь покойника то -ппц!!!
    По поводу моментов по расходу... -Если бы мой ел 15 литров ,я б его поджёг!!!
    Масло,,,ну литруху полюбому лью от замены до замены...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат- ломучая помойка (с)
    Пешеход.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пассат- ломучая помойка (с)
    Ну так к тебе просто одни ломучие ездят
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #32
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну так к тебе просто одни ломучие ездят
    Канешн, кто ж "в добром здравии" поедет ремонтироваться?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Канешн, кто ж "в добром здравии" поедет ремонтироваться?
    Не обращайте внимания на Карела. Ваня купил Тоёту и теперь с ней тра...ся и тихо завидует владельцам надежных дас авто
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ваня купил Тоёту и теперь с ней тра...ся
    Нихуа! Моя Таёта ездиит. А ежели и ломается, то её ремонт-это не трахание, а приятное рукоблудство! Вот с некоторыми дазауто и нае..шся и наплачешься...
    Пешеход.

  15. #35
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну,по дизелю и турбовой исправной и даже стоковой зажигалки в 1,8 л,про динамику вы конечно здорово погорячились,уважаемый Kirich36! Бензин на порядок динамичнее дизеля по умолчанию,а вы ровняете 1,8 и 1,9 литра! Испокон веков ,дизель-тяга на низах,бензин-скорость и динамика.Тут все просто,-скорость воспламенения и горения у них очень разная,из-за этого и показатели тоже разняться.Моя в подписи-очень комфортная и вальяжная тачка, ее движение и формы располагают к спокойствию,но если чего-тапку в пол и вас так уносит,скорость не чувствуется,двигатель спокойно раскручивается до 6-7 тысяч!Крутани так дизелек-поршня на улице ловить будут.Любой дизель-агрегат далеко не оборотистый.Я своим мотором очень доволен,а сломаться может все,от этого никто не застрахован.Езди на нормальном масле и остужай турбину и она прослужит тебе верой и правдой,за любой машиной нужен уход.Даже новую за полгода можно ушатать аййаййай!После дутого движка на атмосферник не сядешь,да и время сейчас уже не то!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  16. #36
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    15.10.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,
    шпик тойоты на пассат клубе
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    то её ремонт-это не трахание, а приятное рукоблудство!
    В своих мудях конечно приятней ковыряться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    шпик тойоты на пассат клубе
    +5000 засланный он казачок
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    засланный он казачок
    Приедешь на ремонт- посмотрим чо скажешь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Испокон веков ,дизель-тяга на низах,бензин-скорость и динамика.Тут все просто,-скорость воспламенения и горения у них очень разная,из-за этого и показатели тоже разняться.
    Прокатись на 3.0 тДи...
    Я уж не буду напоминать о дизельных Ауди и Пежо в Ле-Мане... Когда самые лучшие бензинки курят нервно...
    Пешеход.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автор темы уже пыжика наверное взял

    --- Добавлено чуть позже ---

    он же теперь знает, пассат ломучая помойка, японцы тоже ломаются, что лучше дизель или 1.8Т тоже не выяснил))))))))))))))))))))))))

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Приедешь на ремонт- посмотрим чо скажешь!
    У меня тюнинговый ремонт И это, хорош шантажировать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой дизельный мотор выбрать на B6?
    от voldaster в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1810
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 15:12
  2. помогите выбрать пассат б5+
    от agapoff в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 16:10
  3. Помогите Выбрать Пассат Б5+ Турбо - Пожайлуйсто
    от АлексЕ в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 21:10
  4. Люди помогите выбрать А6 или пассат В5
    от grigorij3 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:46
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •