0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой не бейте палками , знаю что 100500 тыщ тем , но уже просмотрев большую часть из них , нужного ответа не нашел . Ошибка ошибка 00575 давление регулируемое, как токо на 3-4 передаче крутишь тык сразу провал, зажигание выключаеш едит норм( ну аварийный режим ) первая мысля что клапан N75 ( да и стоял какой то б/у) ну заказал новый - поставил - поехал епт?%:%ю опять такая же проблема возникла,Но поездил денег (Как раз потеплело в Спб) вроде чувство что деньги потрачены зря отпало. Немного похолодало и провал о5 начал появляться.
Честно я нуб в VAG и хотелось бы попробовать протестить турбу , но что то поиск молчит как это сделать.Подскажите как грамотно про диагностировать своими силами и в чем подвох , мб у кого какие мысли есть по данно ситуевине .Мб кто подскажет дизелиста-диагноста в СБп.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Qwem, Привет! У меня тоже была такая ошибка- ЭТО ПередуВ. Я бумал что у тебя нет геометрии но https://passatworld.ru/showthread.php?t=144589 .Закисает геометрия ( у меня последний раз забило сажей) в следствии чего она не сбрасывает давление наддува(Передув-Уход мозгов в аварийный режим- НЕ ЕДЕТ!) , Лечится это все не так уж и сложно, пару тройку часов работы http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 . В большинстве случаев всем помогает, Удачи!
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Простите что сюда вламываюсь а то темы сам не могу создовать.Проблема такая,с клапанами н18 и н75 (vwB5 универсал 1.9tdi 101л.с 2002 года). После запуска дв-ля где то через мин 4 начинает гудеть турбина на холостых оборотах,при езде если резко нажать педаль машина после65км.ч уже не едит тупит на разгон ,на проге пишет что передув воздуха,под капотом закрякола квакалка(мож связона с клапанами, то с каким именно ,помогите разобраться) . Много лазил по сайтом а толку мало т.к. пишут по разному и всякую херню.Хотелось бы узнать как выглядят визуально(если можно то в картинках) клапана н18 и н75.и сколько будет стоить каждый из них ,хотя бы примерно знать.Если меняю местами то происходит недодув (турбины вообще не слышно походу не работает),ставлю все на место ,появляется передув турбина гудит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вроде заменой клапан Н75 все и решилось , вроде все гуд но иногда провал появляется , если бы был передув то всегда бы провал присутствовал , а тут то нормально едит , а на след день может о5 ошибка выскочить . Не так ли ???
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
BOBIK, Ты просто плохо искал про это все расписано!
http://ci.catcar.info/audivw/vw/195/195131160.png под номером 29 N75 а 9 это N18.
Я менял не давно, в оригинале стоял PIERBURG, покупал я тоже PIERBURG за 2300.
У них разные проходные отверстия, N75 на холостых должен выдавать -0,7бар, так что надо тебе с начало помереть разряжение. А шток на турбе нормально ходит я так понял?
Ну да верней всего N75 виноват.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня тоже такие провалы бывают.
Снял крышку двигателя.
В кружочке я так понимаю это редукционный клапан ВКГ
А в прямоугольнике что? Из-за этого эти провалы могут быть?
И шланг от этой штуки идущий вниз весь замасленный.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это все вместе- система вентиляции картерных газов. Провалов из-за этого точно не будет! А масло чтобы не сочилось-нужно хомуты подтянуть.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще один вопросик.
Проверил шток управления геометрией. Ходит буквально 5 мм но никак не 10-12 мм.
Это пневмоклапан управления геометрией или сама геометрия закисла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порылся еще во всяких воздуховодах, вакууму.
Вот нашел что
Наконечник шланга идущего на N75 был треснут и еле держался на этой черно-белой штуке??
Сделал все как подобает.
Если раньше начинала тупить при 2900-3100 об/мин то сейчас стала тупить на 3900 об/мин
Сбросил ошибку. Снял лог 3, 10, 11 групп при тапке в пол
Может кто чего скажет по логу?
STAMP__ /мин__ мг/R__ мг/R__ %__STAMP__ мг/R__ мБар__ мБар__%__STAMP__ /мин__ мБар__ мБар__ %
__0.61__1512__290.0__ 285.0__62.2__1.19__295.0__999.6__1009.8__18.0__ 0.01__1491__1071.0__1009.8__39.4
__2.36__1491__280.0__ 285.0__63.0__2.98__280.0__999.6__999.6__15.7__ 1.78__1512__1060.8__1009.8__38.3
__4.26__1617__735.0__ 565.0__ 4.8__4.92__680.0__999.6__1305.6__78.0__ 3.62__1533__1642.2__989.4__37.1
__6.23__2079__820.0__1140.0__ 4.8__6.89__1200.0__999.6__2488.8__100.0__5.58__1890__1989.0__1611.6__35.1
__8.23__2751__820.0__1185.0__ 4.8__8.86__1160.0__999.6__2529.6__100.0__7.56__2541__1989.0__2499.0__90.0
__10.08__3339__825.0__1140.0__4.8__10.65__1095.0__999.6__2539.8__100.0__9.45__3150__1989.0__2539.8__94.4
__11.86__3801__850.0__1045.0__4.8__12.48__1015.0__999.6__2519.4__100.0__11.23__3654__1989.0__2529.6__94.4
__13.75__3969__850.0__ 630.0__4.8__14.40__605.0__999.6__1570.8__100.0__ 13.09__3969__1989.0__2040.0__92.4
__15.73__4074__850.0__ 575.0__4.8__16.42__555.0__999.6__1448.4__100.0__ 15.08__4032__1989.0__1530.0__92.4
__17.76__4158__850.0__ 505.0__4.8__18.40__380.0__999.6__1193.4__ 0.0__ 17.09__4137__1989.0__1407.6__92.4
__19.70__3969__850.0__ 355.0__4.8__20.36__355.0__999.6__1009.8__ 0.0__ 19.06__4053__1081.2__1050.6__92.4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |