0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Расход масла сразу будетесли на тапок дать. Имхо. А в теме про это ничего
Вот это можно попробовать, для началаА там видно уже будет.
Всё возможно, не спорю и не исключаю![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при отжиге не дымит,долил недавно грамм 300 на тыщу,при заводке на холодную тоже всё хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ден262, Ну раскаксовку будешь делать? Когда? Интересно просто, поможеткольца или турба, что. Могу тебя огорчить, делал знакомый не помогло почему то. Он на ночь оставлял в цилиндрах смесь, потом выгонял без свечей. Но что то результата
Замену колец делал.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рановато с таким пробегом ещё колечки менять.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Автор меняй кольца, ато щас начнется такое, что потом забудеш названия темы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня такая же проблема почти. когда стоишь в пробках машина дымит и масло после таких поездок пропадает я бы сказал!!едешь дыма нет вообще и масло на месте . еще дым появляется если прогреваешь и машина прогрелась до рабочей температуры и стоишь ни куда не едешь то тоже начинает дымить!!! вопрос что это может быть? кольца или все таки колпачки ?что посоветуете.
Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так мне боязно немного что то проехал 20 километров долил 150 грамм!!! Да и вообще 3 литра это немного за 7000 км?
Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
смотри вкг. Блидер, эжекционный насос. У меня после замены эжекционного насоса перестала дымить. Пришел к выводу, что из-за забитого отростка эн не было вентиляции картера на хх и давление картерных газов давило масло через самое слабое место-у меня это оказалось уплотнение в горячей части турбины и от этого сильный дым из трубы
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)