0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),останавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
Помогите кто чего знает)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет.НА газели?Какой авто?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для Камаза это нормально. Бывает поддымливает, когда форсунки льют...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чо прикалываетесьблин,чего-то сообщение не полное получается)
Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),� �станавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
Помогите кто чего знает)))
--- Добавлено чуть позже ---
фигня какая-то с сообщениями,не полностью сохраняются,только первая строчка(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня тоже димит когда включаетса егр при прогретом двигателе все исчезает
vw камаз
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,20 тысяч назад гнуло клапана,соответственно всё менялось,всё оригинал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня на холостых тож дымил из-за турбины. При этом масло уходило очень медленно, в патрубках все в пределах нормы, но потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
кольца поменять тебе поможет
--- Добавлено чуть позже ---
не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
--- Добавлено чуть позже ---
если кат стоит, и дымит на холостых-МСКольца(как правило после 2000 менять ну и расход масла будет в районе 500 гр на 1000 ), если завел на холодную задымела сильно, и по мере прогрева перестала- значит сальники клапанов( стояла через сальники натекло немного масла в цылиндр, расход будет не значительный где-то 50-100гр на 1000), если при прожиге сильном дымит, и в интеркулере много масла-турбина.
Ну а если нет КАТа - дыметь будет постоянно как на жигулях
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SOIN, Разговор был о том что он потрогал крыльчатку турбины и ему всё сразу стало понятно. Мне не понятно, что понятно:Stranger32rus, Так как люфт турбы допустим, у меня тоже есть люфт, и не дымит, не на холодную, не на горячую.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не прав! есть допуски по люфтам, если есть продольный люфт то турбе хана
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
:
SOIN, Где здесь про люфт продольный??? Вообще в данной теме склоняюсь тоже к кольцам, а не сразу (если машина с турбой и задымилавсё турбе хана, вердикт: потрогал крыльчатку
)
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более автор говорит:
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу сделать раскоксовку,потом отпишусь.Мне кажется колечки подлегли.