0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону... Посему такие ТТХ... Радует глаз не спорю, на моей в6 3.0тди никогда такого не видать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пришли к стилю Е34
--- Добавлено чуть позже ---
Со старого М57 272лс твин-турбо 3л снимали после отключения ЕГР, выкидыванием DPF, заслонки в помойку, даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма, прошивка ЭБУ.
420лс и 900нм.
Разгон 100-200кмч 8.5с.Машина на Степане.
N57 имеет не меньший потенциал "разгона" мотора по ЛС и НМ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я кстати думал, что дизель звучать не умеет... Конечно по сравнению с бензом по сути так и есть, но катались с Денисом с ауди-клуба у него как у меня 3.0д + чип + полностью выхлоп прямой с даунпайпом и банками от ABT... Оказывается под нагрузкой в салоне очень даже ничего прикольный звук.
420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ты кстати не знаешь у меня 6HP19 же тоже как и на 3.2fsi, но то что бублик у меня усилен (другой фактически) и фрикционов больше - эт да, но основная маркировка вроде неизменна.
Речь шла от твин-турбо бмв)) В стоке е60 530д и моя аудюха +\- ровно, бмв чуть бодрее моментом и за счёт заднего привода она более резва на скорости с места по сухому на штатном 18" литье буксует только в путь, а если и поворачивать то вообще.
Либо я что-то не понимаю 530д - это же одна турбина? ну на е60 во всяком, а у 535 две последовательно друг в друга вдувают именно, а не просто каждая на три горшка, как у бензина n54 к примеру или там на 2.7тт от ауди.
И 535 это я как понимаю 3.0литра рабочий объём. На счёт модификаций топливной системы увы мне ничего не известно по отношению к обычному 530д. Так вот с одной турбиной на дизеле снять с 3ёх литров чистого объёма за 700н\м и 350лс имхо практически невозможно. Я ессно говорю про эластичный мотор на каждый день, а не про корчи там всякие один раз пульнуть.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в 535d параллельный наддув
--- Добавлено чуть позже ---
пардон не параллельный а последовательный)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я вроде даже видос видел, Игорёк выкладывал.Или может быть там 2.5 на драг-рейстинге твоя была))) Ну не суть. В теории и на моей турбине в 3.0тди можно дунуть под 320лс и 650н\м, только в таком режиме она будет работать на износ, учитывая, что тапку я люблю нажимать, то ессно турбина ляжет быстро. Я пока в своей железки менять не планировал.
Я думал, что твин-турбо там именно последовательный, опять же я про е60 535д, в F10 n57 же - его не знаю, думаю не сильно там поменялось, хотя всё может быть.
--- Добавлено чуть позже ---
в том то вся и фишка, что КПД из-за этого офигенный у мотора, с низов одна хорошо берёт на верхах другая додувает то, что не может компенсировать низовая турбина. Короче зер гуд.
Вообще в моём понимании битурбо это параллельный, твинтурбо - последовательный. Хотя тут кому как удобно тот так и говорит.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
530d 1 турбина, как у тебя дует в коллектор.
535d 2 турбины. Маленькая, которая на низах дует, а на верху большая помогает маленькой дуть. И обе дуют в 1 коллектор. Мотор не Vшка, а inline.
На N54 2 одинаковых турбины и дуют параллельно, на 535d дуют последовательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Опередили уже
твин турбо и битурбо - тоже самое, кто как зовет. Здесь не вкладывается понятие посл или парал наддув.Это отдельная характеристика, которую типа обычному владельцу знать не надо.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я собственно это всё так и понимал.У бех вообще меньше в8 вешек не бывает вроде.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ваговский мотор 3и0Д с каена 958 легко чипуют до 300 сил, без сильного удара по ресурсуДа я вроде даже видос видел, Игорёк выкладывал.Или может быть там 2.5 на драг-рейстинге твоя была))) Ну не суть. В теории и на моей турбине в 3.0тди можно дунуть под 320лс и 650н\м, только в таком режиме она будет работать на износ, учитывая, что тапку я люблю нажимать, то ессно турбина ляжет быстро. Я пока в своей железки менять не планировал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
интересное вот наблюдение)))))
на моем дизеле выхлопные трубы сзади чистые, я даже салфеткой провела, а она чистая. как так??!?!
на х5 бензиновом и на 528 трубы были черные, как в саже такие!!!
интересно как вот так??! это и есть так называемая работа сажевого фильтра?!?
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да-да это именно он! На моих прошлых тракторах без ДПФ трубы тоже были черные. А тут - чисто![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У всех с сажевым трубы как новые.
На счёт 300 лс, мне щас вытащили заслонки и зашили на 280лс расчётных и 580-600нм. Чип считается лёгким, машина словно ожила. До этого то не жаловался особо, а щас вообще класс. Человек кто шил говорит, что 320 лс - не вопрос и 650 момента на сток турбине, но на ресурс это скажется очень негативно.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
****, ну а по дымности как? Сильно коптишь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi