Накрылся амортизатор задней повески проездил 1500 км!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Накрылся амортизатор задней повески проездил 1500 км!

    Добрый вечер, одноклубники.
    Ситуация такая, проездил с нерабочим задним амортизатором с левой стороны 1500км, фактически на пружине! На днях планирую поставить задние амморты, без пружин, нужно ли уделить внимание ступичному подшипнику и проверить его на работоспособность, на что ещё обратить внимание при осмотре задней подвески, ещё стоит ли менять задние пружины...
    Спасибо за ответы!

  2. #2
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, ещё при проверке задней подвески надо проверить состояние сайлентблоков задней балки, а также её геометрию... При проверке ступичных подшипников проверь люфт, а также при резком вращении наличие звука соударения шариков, если он есть, то замена. Амортизаторы меняй вместе с опорой после 1500 км без него.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Добрый день, ещё при проверке задней подвески надо проверить состояние сайлентблоков задней балки, а также её геометрию... При проверке ступичных подшипников проверь люфт, а также при резком вращении наличие звука соударения шариков, если он есть, то замена. Амортизаторы меняй вместе с опорой после 1500 км без него.
    Спасибо за рекомендации обязательно учту, опору уже заказал жду денег и запчастей, ломаю голову насчёт пружины не критично если поездию на старых?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пружины можешь и не менять, в одном отчете читал, что новые пружины ничем не отличались от старых. Пружины в основном меняют те кто меняет подвеску с обычной на усиленную. А у тебя то какая, ВВ или ВА? а если тебе и ненравится, например хочешь поднять - ставь проставки под пружины

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014

    http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html


    Незабудь прокачать аморты http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    Памятка по пружинам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152938

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Пружины можешь и не менять, в одном отчете читал, что новые пружины ничем не отличались от старых. Пружины в основном меняют те кто меняет подвеску с обычной на усиленную. А у тебя то какая, ВВ или ВА? а если тебе и ненравится, например хочешь поднять - ставь проставки под пружины

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014

    http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html


    Незабудь прокачать аморты http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    Памятка по пружинам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152938

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
    Спасибо за ссылки, дружище!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взял на заднюю подвеску вот такой кит)))
    Название: IMG_3211.jpg
Просмотров: 250

Размер: 136.7 Кб
    Название: IMG_3215.jpg
Просмотров: 222

Размер: 113.2 Кб
    Возник вопрос при прокачке новых задних амортизаторов, шток как мне показалась при надавливании заходит в цилиндр амморта легко, так же и со вторым, так должно быть?

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovchick Посмотреть сообщение
    Возник вопрос при прокачке новых задних амортизаторов, шток как мне показалась при надавливании заходит в цилиндр амморта легко, так же и со вторым, так должно быть?
    Я тоже задние сакс недавно ставил, когда прокачивал очень туго, что вниз что вверх, я замучился качать. Очень трудно, не легко. А где покупал? Какой номер? По чем?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Я тоже задние сакс недавно ставил, когда прокачивал очень туго, что вниз что вверх, я замучился качать. Очень трудно, не легко. А где покупал? Какой номер? По чем?
    Покупал в Екзисте номер: 556 277 по стоимости 1700 за один с копейками, что теперь думать взял сегодня...(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё при прокачке новых аммортов у меня шток при сдавливании убирая руку он сам вытягивается до верхнего положения - это нормально, т.е. сжав шток до нижнего положения я отпускаю руку, шток сам постепенно поднимается вверх до полностью вытянутого положения, т.е. что бы понять шток я вообще не применяю никаких усилий....

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва-Н.Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите куда такая шайба одевается, которая шла в комплекте с амортизатором? Название: Рисунок.jpg
Просмотров: 220

Размер: 121.8 Кб

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovchick Посмотреть сообщение
    куда такая шайба одевается,
    На шток аммо .Пыльник+отбойник, шайба, сверху опора, потом гайка . Затягиваем 25 Нм.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovchick, после прокачки нельзя горизонтально аморты, только штоком вверх. В основном прокачивают перед самой установкой. Я такие же ставил, также вверх поднимается, но если его вверх тянуть, то с усилием идет.

    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет

    Сегодня решил поменять еще штатные с 2002 года отбойники задних амортизаторов. Порвался один.
    Так вот... Снял амортизаторы задние (менял из может года 3 назад) снял амортизатор, опустил шток - шток обратно выходит сам. Может быть не с такой скоростью как у нового, но шток выдавливает до конца без рывков - все плавно. И так оба амортизатора.
    Но вот что меня беспокоит: Шток очень быстро опускается. Если вручную резко давануть тоже без рывков, но опускается с помощью только усилий рук и веса. Причем нет никакого почти сопротивления. Ну или сказать точнее очень слабое. Думаю, что если еще сильнее давануть и резче - потонет быстрее.

    Так я вот к чему.. Стоит ли их менять? Не дохлые ли они? С учетом веса авто, думаю что под нагрузкой шток еще быстрее просаживается. По крайне мере, не припоминаю, чтобы новые так просаживались легко рукой.
    1.8T 02, AWM

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что , спецов по амортизаторам нет?
    1.8T 02, AWM

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,190
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это только на стенде и по собственным точно определишь, имхо.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Это только на стенде и по собственным точно определишь, имхо.
    Наверное стоит сходить в магазин и покачать новый взять на пробу ...
    1.8T 02, AWM

  16. #16
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,077
    Спасибо +
    Получено: 946
    Отправлено: 375

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    нет никакого почти сопротивления.
    Похоже, подыхает...
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    Похоже, подыхает...
    Я тоже к этому склоняюсь. Я со своим весом нажав на шток почти не почувствовал сопротивления, а что говорить, если мешок картошки грузануть в авто в багажник и хотя бы одного посадить сзади.. Тык он вообще провалится и не заметишь. Ну и как бы состояние отбойников намекает походу на то, что амортик не держит и шток утапливаясь приземляется подушкой металлической на корпус амортизатора, поэтому и порвало отбойники.
    1.8T 02, AWM

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,190
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Я тоже к этому склоняюсь. Я со своим весом нажав на шток почти не почувствовал сопротивления, а что говорить, если мешок картошки грузануть в авто в багажник и хотя бы одного посадить сзади.. Тык он вообще провалится и не заметишь. Ну и как бы состояние отбойников намекает походу на то, что амортик не держит и шток утапливаясь приземляется подушкой металлической на корпус амортизатора, поэтому и порвало отбойники.
    Не ну а сам на ходу пробоев не очучал что ли?
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Не ну а сам на ходу пробоев не очучал что ли?
    Я забыл проверить на ход штока туда сюда резко... Только утапливал его..

    На счет пробоя - как-то не ощущал никаких резких ударов в задней подвеске. Тем более отбойник не даст удариться подушке амортизатора об шайбу амортизатора ни при каких обстоятельствах.
    1.8T 02, AWM


Похожие темы

  1. Пружины задней повески-Маркировка?
    от Александр-66 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 17:05
  2. Накрылся Центральный Замок :!la:
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 14:32
  3. Замок передней двери.....накрылся ХЕЛП
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
  4. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  5. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •