0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Chingiz8787, Если у тебя климат-контроль, то нет у тебя его....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Поддержу - климат отличается от кондея только умением автоматически регулировать воздушные заслонки и вентилятор для поддержания заданной температуры в салоне. Устройство самого фреонового контура полностью идентично. Дроссель как раз является главным элементом охлаждения газа - за счёт малого проходного сечения давление газа за ним резко падает, газ расширяется с поглощением тепловой энергии.
Отправлено с 4X
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tahoe,
изучайте матчасть....
https://cloud.mail.ru/public/2ZEk/54A5oFR6f
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я ее изучал на машине при переборке системы - дроссель там стоял, как и клима. Без дросселя ни климат, ни тупой кондей функционировать не будут. И реально контуры одинаковые. Это и есть мат часть.
Да собсно и запчасти по вину заказывал.
А училка ваша, предположу, больше похожа на устройство климы Б6. Хотя нет, все тоже самое но схематично.
ПС и учите мат часть, хотя бы по базе знаний - прекрасная тема "Установка Climatronic в машину, не оборудованную климат-контролем.". Сразу увидите отличия. Всё изучено давно.
Отправлено с 4X
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....