Passat B5/B5+ Установка Climatronic в машину, не оборудованную климат-контролем.
  1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка Climatronic в машину, не оборудованную климат-контролем.

    Автор: TheRedLine

    Действующая тема - ЗДЕСЬ

    Если вы читаете эту запись и находитесь в здравом уме и трезвой памяти, способны отдать себе отчет во всех дияниях насущных, ваши золотые руки не растут из золотой .опы, вы 100 раз подумали, у вас много свободного времени и вас дома не ждет жена и дети, вы готовы пропасть без вести в гараже - тогда читаем далее.
    Все что я буду описывать делалось на собственный страх и риск, все повторения вы тоже будете производить на собственный страх и риск!

    Первым делом нужен гараж с освещением, много нерв, терпеливость, прямые руки, сок или кола (я не пью так что вам можно и пиво но не в больших объемах)
    Все есть, читаем дальше!

    Потребуется:
    Блок климата



    Корпус с сервоприводами и проводкой так же с центральным воздуховодом под датчик температуры


    Помимо самого климата нужно докупить:
    Дроссель


    Уплотнительные кольца



    Датчик G17, если отсутствует


    Теперь поехали!

    Первым делом скидываем клемму с акб, что бы не устроить большой костер и не попасть на ютуб

    Снимаем кожух с шлангов отопителя и снимаем шланги


    С кондиционером делаем тоже самое


    Только помните он под давлением и я заранее спустил Хладагент, главное не курите в процессе, Хладагент при нагреве выделяет вредный газ фосген, так что осторожней! (мне это как то холодильщик сказал года 3 назад!)
    Может к новым газам это не относиться но лучше перестраховаться!
    Далее лезем в салон и снимаем панель, откручиваем кучу крепежа…
    Описывать процесс не буду так как в сети его куча!
    ВОТ НАПРИМЕР

    Извлекаем старый корпус


    Устанавливаем новый корпус


    Перед тем как прикрутить трубки испарителя, ставим новый дроссель, ставиться он стрелкой в сторону испарителя! Не наоборот!


    Старайтесь что бы система кондиционирования была как можно меньше завоздушена, в противном случае под замену попадет еще и осушитель!

    Теперь подключение электрики!

    Разъемы:
    Т12 Т20 Т16б Т16а - разъемы на климате
    Т32а Т32б - разъемы приборной панели
    Т10к - серый разъем в левой ноге водителя
    Т80 - разъем ЭБУ

    Перед установкой корпуса, проводка была прозвонена на столе, что бы вычислить какой провод куда идет!


    Место крепления массового провода слева от рычага кпп либо можно найти в общем жгуте!


    Т12-2 - желто-черный провод подключаем к желто-черному проводу от кнопки обогрева заднего стекла!


    Странно что не было провода на Т12-5 который отвечает за подсветку, поэтому перекинул провод с Т16б-7 который не используется и подкинул в цепь подсветки!
    У меня это был серо-зеленый провод!


    Т12-8: от комбинации приборов от 26 контакта зеленого разъема приборки идет провод на датчик G17 ищем его в жгуте и разрезаем, тот провод что шел от датчика соединяем с провод от контакта Т12-8, а тот что пошел в приборку соединяем с контактом Т20-1!

    Т12-1 диагностика, к зеленому проводу диагностики, нашел в общем жгуте.


    Т16б-2 это самый веселый провод… было сделано следующее:
    Черно-зеленый провод приходит на разъем Т10к-10 и на реле 384, на него подаем + от замка зажигания!
    Черно-красный с разъема Т10к-6 подключаем на Т16б-2, по идее при наличии давления в системе на нем появиться +12В, и это даст сигнал на климатроник и реле 214, кажется на включение вентилятора охлаждения.


    До того пока мы туда не в лезли было подключено по схеме:


    Теперь подключение выглядит так:


    Т16а-8 этого провода у меня вообще не было, перекинул провод с Т16а-7 который не используется, от него привел провод на реле самое обычное на 30А, думаю хватит… с реле 384 взял желто-зеленый провод идет на муфту…


    С реле 384 так же взял черно-синий провод, он шел на + при включении зажигания…


    Питание от климата на включение муфты приходит отрицательное… это надо учесть при установке реле!


    Т16а-16 — если я правильно подключил, то он идет от разъема до реле, коричневый провод №4, вот к нему я и подключился, так как шел на прямую на реле.



    Т16б-12 связь с двигателем, идет на Т80-8, нашел возле реле 384 черно-серый провод


    Т12-11 - сигнал перегрева Т32а-22 - кажется сюда

    Т20-13 - Время простоя Т32б-11

    Т16б-4 - Спидометр Т32б-30

    Т16б-6 - Тахометр Т32а-11

    Во время заправки муфту пришлось включать принудительно…
    Задули 640 грамм хладагента…
    До этого был статус 3, то есть низкое давление в системе…
    Приехав домой, подключил комп, и статус поменялся на 5, то есть климат не видел оборотов двигателя…
    Пришлось дотягивать провод от 6 контакта разъема Т16б и тянуть до приборки на сигнал тахометра…
    Потом появился статус 10, напряжение ниже 9.5 Вольта… Хммм…

    Тянем провод от Т16б-3 до замка зажигания, там ищем +12в после включения зажигания…
    Вроде все ок и тут статус 8, температура ниже 3х градусов… Ок, обогреватель. В помощь…


    Через 5мин он разогрел до +15.
    И она статус 0, щелкнуло реле муфты и кондей заработал…
    Ждём, но Карлсон не работает…
    Чуть поднял обороты двигателя что бы вискомуфта не успевала охлаждать и Карсон включился…
    Ура все работает и ошибок по климату нет!!!


    Процесс внедрения можно считать закрытым!

    Можно расслабиться и собирать авто.
    Ах да и в комплектацию можно добавить "9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха"!!!
    Последний раз редактировалось Axl; 15.01.2016 в 12:40.


Похожие темы

  1. Установка Climatronic в машину без Climatronic!
    от TheRedLine в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 22:19
  2. Замена кондиционера климат-контролем
    от t17roger в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 07:58
  3. Проблема с климат-контролем
    от юра к в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:40
  4. Проблема с климат-контролем
    от 80804KA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 11:53
  5. помогите с климат контролем
    от BOBANblCH в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •