0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем привет!такой вопрос, решил поменять пыльник шруса,шрус снял начал промывать его в солярке когда поварачивал шрус промывал каждый шарик выпало 2 шарика я их потом опять поставил все смазал вроде шрус нормальный не хрустит.как это скажется в дальнейшем,много ли я так проезжу?Мои знакомые говарят можно ездить.Что вы скажите о данной проблемме?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кто-ж тебе гарантию тут даст? Может быть поездишь немного ещё... Может быть много.... Как повезет... И зависит от износа шарнира...
Я у себя промывал. Езжу год/около 15 тыс. км... Пока всё нормально... Но новый ШРУС в гараже, наготове....
--- Добавлено чуть позже ---
Еще есть способ чутка схитрить... Поменять местами наружные ШРУСы справа налево и наоборот... Так как работали они в разных направлениях, то и пятно контакта не будет снова совпадать с пятном износа... Хруста какое-то время тоже не будет...
Но это такой колхоз...
В стиле говенного автомобильного журнала, бурно обсуждаемого здесь одно время...
И хорошо, если меня помидорами щас не закидают...
Но можно использовать, как выход, когда надо ехать, а нового ШРУСа под рукой нет....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
При всем моем уважении к Вашей персоне я уже было замахнулся этим самым помидором (без обид)...но ради полноты информации о проблеме такой способ стоит упоминания, чтобы знать как не надо делать...ИМХО, конечно
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А мне кажется это мысль. Что плохого в этом? У меня сальник порвался, но не хрустел пока, сальник заменил, не додумался местами махнуть "гранаты" а чё пусть действительно теперь в другую сторону погоняет. Хотя наши шрусы не такие уж и дорогие, новый то лучше, заменил и забыл. Если захрустел то меняй его, а то потом шарики свои раскидаеш по асфальту, и будеш стоять ни туда ни сюда помеху другим создавать, или как говорят в поле в мороз.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! вопрос!..Пассат 1.9евш АКПП !.. заметил сопли в районе выхода шруса из коробки (из главной передачи, как я понимаю)обозначено примерное место!.. вопрос, я попал на БАБКИ)? меняется ли там сальник, дорогой ли он? при замене разбирать коробку придется? заранее благодарствую
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну, а я про что?
Промывать ведь тоже колхоз, но помогает ведь! У меня реально дважды ситуация была- край.
На Шаране по дороге в Питер загремел внутренний... Благо не далеко уехали. Вернулся, промыл/почистил, пыльник заменил и в путь! Новый даже не заказывал. Через полгода продал без признаков болезни...3
На Крузаке год назад наружный даже не захрустел- машина в повороте просто подпрыгивала!
Заказал- привезут через две недели (в реале везли месяц), а машина нужна каждый день.... тоже промыл, смазки новой набил- до сих пор езжу и радуюсь (тьфу,тьфу,тьфу)
--- Добавлено чуть позже ---
Меняется. Не дорогой. Коробку разбирать не надо. Отчеты на форуме есть.https://passatworld.ru/showthread.php?t=125756 (правый/левый АКПП/МКПП- пох. Принцип один)
Номер сальника в профильной теме.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., спасибо, будем елать!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А мне понравилось...своей оригинальностью!
Спасибо за то что всегда делишься полезной инфой!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите, какой фирмы лучше брать шрус.... а то вот летом на китае даже месяца не проездил... захрустел сцуко!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Loebro -GKN хорошие шрусы недавно второй поменял, 301955 номер на мой авто.
В emex.ru за 1700 р. взял, а exist.ru предлагает за 2000 р.
Когда первый менял брал в exist.ru пришел Loebro, a в emex.ru пришла другая упаковка и маркировка GKN.
До этого был опыт ставить LPR - редкостная гадость, на второй день захрустел..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! На него как раз и присматривался!!! Все сомнения развеялись!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Оригинал бессмертен, наверное.![]()
Уже больше 15 т.км езжу на хрустящем шрусе.Пыльник порвался, шрус бл помыт и поставлен с новым пыльником. Тысяч через 5 начал похрустывать при большом вывороте руля. Иногда затихал совсем. Теперь хрустит при повернутых колесах на любой угол если придавить газ хоть немного. Проходит вобщем испытания на долговечность. Так делать не надо, но чем покупать любого китайца лучше так ездить. Хотя бы на лебро/гкн раскошелится надо.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И не будет лишним периодически проверять пыльники всех шрусов на целостность. Старые пыльники часто просто расходятся по складке и по капле уходит смазка..незаметно так)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А что тут такого катастрофичного? Мне один раз новый шрус промывали от пыли на станции перед установкой (бред конечно) ну да ладно. Так они его на запчасти разобрали не прилагая особых усилий потом собрали на место и поставили проездил 50т.км. Уточняю шрус был НОВЫЙ GKN.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот в наборе с GKN идет два упорных колечка. Одно ставиться на вал привода - это ясно. А второе более большое куда?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я так понимаю никто не задавался этим вопросом. Я бы рискнул предположить что это кольцо ставиться между шрусом и ступицей:
1. Это единственное место куда он подходит по диаметру.
2. Тогда понятен момент затяжки. 190 н*м - это не проблема, а вот еще на 180 это уже серьезно. Многие кто менял срывали болты. Я провернул градусов на 120 дальше было страшно. Шестигранник в дугу изогнулся под нагрузкой.
Но вот какую функцию оно там выполняет пока не понял.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Упорные кольца, металическое и пластиковое, ставятся на вал оба.
Затягивать нужно с указанным доворотом, иначе убивается подшипник ступицы. Болты потому и меняют после каждого откручивания, они при втором таком закручивании начинают тянуться. Если страшно тянуть - потому что гнутся ключи - нужно просто использовать хороший инструмент.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.