0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Чубук, это, как я понял функциональная схема ДМРВ. Мне бы распиновку фишки где добыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Архангельская область.
--- Добавлено чуть позже ---
машина при подключеноой фишке не держит холостые обороты.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Понял, не сообразил что-то. Весь в расстроеных чувствах. Можно прозвонить просто с включенным зажиганием или надо обязательно на заведенном двигателе?
а это в какой группе посмотреть и на каком режиме?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А можно ли проверить неисправность дмрв ( скинув с него фишку ) на АКПП?
Поиск курил, мнения разделяются...Кто пишет, что коробка умрёт, а кто-то наоборот советует...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Можно. Только осторожно.
Есть и другие способы, как проверить исправность ДМРВ. Об одном из них Паша выше уже говорил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Самое оптимальное, через ваг, это понятно, но его, увы, нет...
А в чём осторожничать при снятой фишке?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
За 5 минут езды по тёплой парковке, как понимаю, ничего не случится страшного?
До 3-3,5 тыш оборотов крутить можно?Именно в этом диапазоне проблемы проскакивают.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Знаю...Но проблема явно запущена и если это дмрв, то разница должна быть видна сразу...На диагностику поеду, но сейчас были холода, Базаров принять не смог, а Калекс молчит...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
pavel1, скажи, надо ли было снимать клеммы с АКБ на 5 минут, после того, как я поменял ДМРВ? Ранее проскочила такая версия. Как вообще его правильно менять? Я ваг-комом удалил ошибки по двигателю и всё. Но результат ноль.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сергей 29 регион, твоя ситуация с новым датчиком очень похожа на банальный обрыв провода. Одного из опорных напряжений, например. Тогда и сигнал с датчика может быть таким, что авто будет сразу глохнуть, как у тебя.
ПОВТОРЯЮ.
Первым делом надо прозвонить провода от мозгов (или хотя бы от середины жгута, т.к. обычно обрыв возникает возле фишки из-за перегибов и натяжений) до контактов на фишке.
Если сам не понимаешь, что надо сделать, то попроси того, кто умеет пользоваться мультивольтметром для прозвонки и иголкой, для протыкания проводников. В жгуте их 5 или 4 (при пяти один не подключен - на схеме он верхний).
После того, как убедитесь, что все провода в норме, то можно идти дальше - проверять сигналы на контактах при включенном зажигании, замерять пик с помощью Vag-Com-а и т.д.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Чубук, Обрыв любого провода, имхо, показало бы как ошибку обрыва, а не низкий сигнал. Дело не в проводке, имхо. Надо смотреть показания, снять лог расхода.
--- Добавлено чуть позже ---
При выкл зажигании ДМРВ не запитан, что равносильно отключенном ДМРВ. Мозги же, действительно, первое время "привыкают" (читай адаптируются) первое время после подключения другого ДМРВ. Этот нюанс я наблюдал лично (первоначально завелся с трудом после замены ДМРВ), но ошибок никаких не выскакивало и после поезки все нормалиьзовалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, сейчас подумал, что ты может быть и прав, если коротыш в проводке, что уже случалось на форуме и, кажется, там тоже была ошибка по низкому сигналу. Так, что проводку надо проверять на присутствие 12В, 5В и отсутствия напряжения на сигнальном проводе при вкл. зажигании и отключенном ДМРВ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel1, Паш, там нет обрыва сигнального провода - это точно. Иначе подключение датчика ничего бы не меняло (по сравнению с отключенным). Согласен?
Далее. А вот если нет, например, опрных +5В, то что будет на выходе, если не ноль - т.е. "заниженный уровень сигнала"?
В общем проверить проводку не помешает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Подкину парочку фоток
![]()
Это разъёмы разных типов ДМРВ.
На перегибах проверять в первую очередь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
pavel1,
Чубук, спасибо вам огромное! Вы супер гении! Я в последнее время часто снимал фишку. Может и оборвался провод, но как-то всё плавно происходило. Сначала заводился с третьего раза, потом после заводки обороты плавали от 760 до 1300. На выходных потеплеет и я займусь прозвонкой проводов. Благо всё уже разжевали. Еще раз спасибо! Мой ДМРВ на фото справа. Только цвета проводов другие: желтый, зеленый, зелено-белый и желто-белый.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сергей 29 регион, ты не спеши радоваться.
Это только гипотеза.
Неисправность ещё не найдене и не устранена.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!