0
-
22.02.2012, 12:51 #101
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,248
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 103
Чубук, почему не сожмешь? Сожмёшь, правда долго и муторно...
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр. - был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
-
22.02.2012, 12:56 #102
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Коробочное нельзя. Но для морозов желательно - пожиже. Но это очевидно.
Беспроигрышный вариант - предпусковой обогреватель. Разжижает масло.
Хотя бы масло в поддоне нагреть, и уже насос такого давления не сможет накачать на низких оборотах запуска.
Пробка масляного картера с электро-кипятильником - это твой вариант раз есть розетка рядом.
--- Добавлено чуть позже ---
В тисках - понятно.
А как внутри двигла да на 30 градусном морозе?
Проще не допускать этого.
А уж если попал, то жди тепла (чтобы высокого давление масла не создавалось) и крути распредвалы...в облегчённом режиме. Подольше и с длительными перерывами.
Непонятно почему раздутые на морозе гидрики при потеплении не приходят в исходное состояние под действием пружин клапанов. Давят пружины неслабо, постоянно и долго. При потеплении могло бы и выдавить из гидриков через зазоры лишнее масло.
Ну ведь все так и думают, что гидрики нормализуются, если постоять в тепле.
"Пачиму"?
- На моторах с гидрокомпенсаторами от времени или из-за многочисленных ремонтов ГБЦ ослаблено преднапряжение клапанных пружин
Как вам такая мысля?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 13:10 #103
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
22.02.2012, 15:29 #104
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
0VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
22.02.2012, 15:36 #105
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0думаешь у нас одинаковые двигатели?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
22.02.2012, 15:38 #106
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Я привёл цитаты из статьи не о наших авто.
В Пассатах, насколько мне известно, нет никакого клапана-регулятора давления в блоке.
В кронштейне масляного фильтра есть обратный клапан - для удержания масла в голове.
А редукционный клапан (ограничивающий давление масла) имеется только в маслонасосе.
О возможности его "подмерзания" выше говорилось.
Он на морозе от разрыва фильтра и сальников защищает. Но от раздувания гидриков, похоже, - нет.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 15:38 #107
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
22.02.2012, 15:55 #108
-
22.02.2012, 16:04 #109
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0но бороться стоит...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
22.02.2012, 16:18 #110
-
22.02.2012, 16:26 #111
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
22.02.2012, 16:46 #112
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Так ты же смотрел тему про промывку гидриков. Там места посадки гидриков хорошо видны.
Нет там никаких разгрузочных зон. Вытекает масло из гидриков через зазор плунжера на пружинную тарелку клапана и далее самотёком вниз.
И что не радует. Чем лучше работает гидрик, тем наша проблема актуальнееVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 18:56 #113
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0например тупым кручением будут цилиндры проветриваться.
а вот гидрики должны вставать на место под действием пружины. Даже если предположить что масло от мороза ну такое густое что пружина его за сутки не может продавить, то при потеплении оно разжижается и пружина должна сжать гидрики. посему я продолжаю считать что дело не в гидриках. в давлении масла - возможно. но не в том масле, которое осталось в ГК. Из ГК оно выдавится полюбому за ночь - какая бы не была консистенция утечка из зоны высокого давления в ГК присутствует.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
22.02.2012, 19:25 #114
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Гризыч, только в обсуждении данной темы участвуют 4 человека, которые описывают имвшие у них место одни и те же симптомы, названные мной "защёлкой". Что это, - пожалуйста, прочитай внимательно выше (в постах, описывающих мытарства авторов).
Объяснить возникновение такой ситуации, которую очень трудно преодолеть и которая сразу пропадает при первом же удачном запуске, ни залитием свечей, ни плохим смесеобразованием и даже просадкой компрессионных колец НЕВОЗМОЖНО.
Борьба с каждой из перечисленных проблем и со всеми вместе - НЕ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТА.
Отсутствует компрессия, что подтверждено совсем свежими замерами (в которые ты почему-то не веришь. Ребята сначала сами 4 бара, а потом 12 надули? Или криво 8 раз измеряли - смотрим результаты ещё раз!)
Единственное объяснение такого сочетания фактов - подвисание клапанов из-за ГК.
Извини, но твоя позиция ничем не подтверждена.
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч, а сам-то ты попадал в такую ситуацию в сильный мороз?
Если попадал, то как выбирался? Расскажи подробнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Про редукционный клапан в маслонасосе
Вложение 48445 Вложение 48446VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 19:56 #115
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0угу. попадал. и выше кстати об этом писал (1:1 ). и как выбирался тоже писал.
Я больше скажу - я попадал в такую ситуация не только в мороз - при плюсовой температуре тоже было. Правда всего два раза. О чем я даже тему заводил на форуме весной. Но она как то прошла мимо.
Там кстати я описывал еще один интересный факт:
всегда, когда это происходило при плюсовой температуре, этой проблеме предшествовала очень кратковременная заводка двигателя. Завелся что бы переставить на три метра, а потом два часа скакал вокруг.
но так же я знаю что любой из своих ГК я продавливаю пальцами. Какие то сразу, какие то медленно. Я их не менял при переборке головы. Именно поэтому я убежден что масло, которое останется в ГК не может дат такой эффект.
И кстати, я не сказал что дело не в открытии клапанов ГК. Посмотри внимательно:
И да, у меня иногда на морозе бывает что хватает сначала один цилиндр, потом остальные подключаются. Так же бывает что сначала хватают все, а через 30-40 секунд какой то отваливается, но потом начинает работать.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
22.02.2012, 20:32 #116
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0А может как раз та же причина.
Давление на холодную высокое накрутил и выключил без хорошего прогрева.
Этим давлением и подраздуло ГК тех клапанов, что не поджаты распредвалом.
Компрессия в большинстве цилиндров упала - привет!
Всё это всегда усугубляется другими мелкими неисправностями, влияющими на запуск.
Возможно их у тебя достаточный букет. Что смазывает каноническое "проекание болезни".
Однако, когда всё остальное в норме, а всё равно не заводится. Грешить больше остаётся не на что, кроме потери компрессии из-за ГК.
Само собой, при каждом запуске сначала давление повышенное. Оно добавляет радости в ГК...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще-то считается, что если ГК продавливаются пальцами, то это неисправные ГК.
Стукотят сильно?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 21:16 #117
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Чубук, а почему "раздутые" гидрики не создают излишнего трения об валы? Т.е. почему мотор крутится значительно легче? Ведь если нет компрессии, а хотя бы половина гидриков раздуется, ой как не легко будет крутиться. Да и ломались бы они тогда...
Может кольца примерзают и перестают пружинить?
хранитель, поздравляю что машинка снова с тобой!! Аккурат к празднику!!Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
22.02.2012, 21:39 #118
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Крутить легче, так как не надо преодолевать давление при сжатии в цилиндрах (клапана-то приоткрыты).
Добавка к сопротивлению при прокручивании распредвалов небольшая. Посмотри на схему,что изменится при раздувании ГК?
Пружины чуть больше будут поджаты. Но валам сжимать эти пружины не привыкать! Они это делают постоянно. Ну чуть-чуть побольше сжать пружины...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.02.2012, 21:43 #119
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0...будут .. но лично я побывав в подобной ситуации 2 раза уверен что вышеописанная проблема не связана ни со свечами, ни со смесью ни с подачей бензина ... они были проверины в условиях вполне приличного "гаражного" СТО от и до ...
... форсунки снимали на промывочный стенд ставили ... там в колбах видно как брызгают ...
свечи новые ставил, импульс на транзисторный блок коммутатора проверили даже .. каждую катушку со свечей на искру проверили после каждого "подхода" цилиндры сжатым воздухом продували поочередно, давление топлива в рампе проверяли, ошибки стерали ... буст по бодрости работы стартера вольт 14 в бортовой сети наверняка держал просадки напряжения исключили ... и это еще не все действия ... а главное машину уже согрели в боксе ... двигатель (снаружи покрайней мере) уже не был ледяным ... фильтр воздушный проверили - вдруг льдом замерз .. нифига ..
..и я и мастер уже просто незнали какие версии предложить .. чувствовали себя последними лошарами ... все для старта двигателя есть .. старта - нет ... Была даже версия про сбой в мозгах.. )) убедились что горючку нормально впрыскивает.. и зажигание нормально отрабатывает ...выхлопу есть куда уходить ...
....Мастер говорит: давай крутить - должна завестись - все есть .. иногда скромно подчихивала при предыдущих попытках .. я пока крутил ..зная про стартовый ток и что стартер расчитан на кратковременную работу .. мысленно уже с ним простился .. думал кому позвонить.. за новым ехать .. + бензина в кат надуло во время попыток ... тожж черевато .. )))
...так сто СПАСИБО Чубуку огромнное за здравую мысль про этот полтергейст .. в морозы напрягало непонятное поведение машинки с утра .. уже знал - не схатит с пары оборотов - трынцец -"галстук" и пару часов танцев с бубном гарантированы ... но за последние годы -30 небыло .. поэтому "защелкиваний" не повторилось ..
.. этой зимой в -25 - заводил "с продувкой" - газ в пол и с поворотом ключа плавно отпускал- хватала на первой секунде.. тепель думаю может зря ..вдруг бы "накачала" гидрики ...)) .
Знание - СИЛА !!!! )))
-
22.02.2012, 22:02 #120
Похожие темы
-
Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
от Antifreeze в разделе Другие марки АвтоОтветов: 16Последнее сообщение: 02.08.2009, 18:32 -
не заводится на морозе!!!HELP!!!
от rx470 в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 27.02.2009, 08:14 -
Почему заглохло и не заводится авто?. подробности внутри
от alex_factor в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:16 -
Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
от vr5 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27 -
B5 не заводится если похолодало.
от white-kmv в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:35