0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите, пжл, уже замучился голову ломать. У меня Passat 4 motion 2002 года двигатель 2.8 BBG АКПП тип-троник. Проблема вот в чем: бьет педаль тормоза. Но данный глюк плавающий: то есть то нет. Во первых с чего началась история: поменял 2 месяца все тормозные диски, поставил диски TRW и перебрал все суппорта, заменил все манжеты и пыльники + поменял поршень у переднего правого суппорта ну и естественно все тормозные колодки. Месяц назад поменял всю переднюю подвеску, и вот по истечению какого-то времени началась песня. Во первых педаль очень мягкая, но машина тормозит и педаль не проваливается, но стоит перейти в режим езды (стоп-старт) педаль становится заметно жестче и тормозит она заметно жестче. А беда вот в чем, при плавном торможении не важно с какой скорости машина тормозит рывками и бьет педаль. но при резком нажатии сей неприятности нет, да и когда педаль становится жестче биения нет. По началу грешил на рамки. Действительно, передняя правая рамка, направляющая подкисла, все смазал, разработал, но проблема не ушла. Думал в системе где-то воздух, прокачал все контуры, проблема все равно осталась. Вчера на подъемнике заметил, что передний правый суппорт подтекает, буду сегодня его перебирать, но проблема боюсь не в этом. Диски по состоянию просто зеркальные, как новые. П.С. на что внимание обратил, так это на то, что меняя на днях втягивающе реле, машина простояла весь день в теплом гараже и , выехав из него, и доехав до дома, педаль вообще не била, все было в порядке. Вопрос, что происходит с тормозами и где искать причину? Заранее благодарствуй за совет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вот тоже подумал может АБС, но бьет в педаль медленнее, нежели работает АБС. Да и из под капота нет никаких звуков отработки блока. Вопрос: а может подтекающий суппорт дать такой эффект? и почему педаль становится жестче от стиля вождения? у меня у отца А6 универсал 1,8 турбо, механика, так у него педаль тормоза тупо изначально жесткая, и тормоза заметно жестче работают. Я думал на вакуумник грешить, но он три качка на заглушенной машине выдерживает, а при заводе, педаль сразу утапливается. спасибо за скорый ответ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Yaroslav777, Обана вот это мне и надо,спасибочки за инфу,а где сей девайс можно купить?
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно .Карел. я тебе не могу обьяснить всех тонкостей технического воздействия на узел,но мне посоветовали так сделать ибо другие способы не помогли в моём случае,возможно более детально тебе разеснит KSA он мне про этот способ и сказал.На СТО всё более традиционно.
Можешь пояснить, всё-же для чего подавать 2 бар в бачок, если педалью можно создать давление гораздо больше?
Про подачу воздуха в бачок ГТЦ я могу предположить только одно. Это: прокачка тормозов в одно лицо. Не надо давить на педаль. Только штуцеры открывай по очереди.... И всё. Никаких других преимуществ у этого способа нет!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Chicony, ты уже сделал или только собираешься? Сам будешь делать или поедешь куда?
Я-бы очень хотел услышать толковое объяснение процесса, происходящего в это время в системе. Честно, без подколки.... Хотя-бы для общего развития.
Что, как и почему давления, создаваемого ГТЦ, не достаточно....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ещё не делал,но как только потеплеет займусь этим вопросом.Делать буду сам!
Не чего не могу сказать толкового,но знаю одно на заводе жидкость заправляют под давлением,чтоб исключить завоздушивание АБС.Больше по техвопросу не чего не могу сказать!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что! Что именно там может "завоздушиться"?
Жидкость под давлением- чтоб быстрее было. Ибо конвейер идет и ждать не будет, пока жижа самотеком до суппортов дойдет...
При этом для прокачки тормозов достаточно одного человека. Он жижу под давлением в систему подал, прошел по кругу, прокачные штуцеры открыл/закрыл и всё. Минута- система заполнена.
Давление жидкости при этом имитирует нажатие педали вторым человеком, который при такой схеме отсутствует...
Вот моё ИМХО по вопросу... Остальное чьи-то выдумки. Если прокачать штатным образом не получается, то в системе какой-то баг. его надо искать и устранять.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Chicony, а сцепление в порядке?Вроде система связана....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
.Карел., Втом то и дело что и сцепление работает без нареканий,одно было когда был мороз -15 пока машина была не прогрета педаль сцепления работала как ощущение давишь "ВАТА",но когда прогревалась всё нормально было.И это было только в сильный мороз,больше это не повторялось!Что интересно в этот же момент тормоза работали без проблем(то что педаль проваливается по чучуть это понятно)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Педаль проваливается- смотри ГТЦ, если воздуха в системе нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
.Карел., Думаешь может перепускатьГТЦ ,не мог же ГТЦ полететь после завоздушивания системы.?Ведь всё началось после прокачки ,как токо завоздушил систему!При повторных прокачках воздуха в системе не было ,но и проблема не решилась!Да вот ещё что странное заметил если на бачёк тормозной смотреть то там есть поплавок,так вот после всей этой фигни выдавливания поршня супорта,этот поплавок теперь поднялся до верхней крышки бачка,что раньше вроде не наблюдалось?Скажи у тебя поплавок касается верхней крышки бачка?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
100% не дам, но я-бы туда сунулся, если-бы ничего не помогало. Чудес не бывает. Либо воздух, либо ГТЦ.
Ведь что такое "ватная педаль"?- это отсутствие давления. Давление пропадает при завоздушивании системы, ибо воздух имеет свойство сжиматься в отличие от жидкости, либо при неисправности насоса. В нашем случае ГТЦ.
Попробуй конечно продавить жижу под давлением. А можешь воспользоваться и этим способом: https://passatworld.ru/showthread.php?t=155859
Реально облегчает процесс. Сиди в машине и нажимай на педаль.... Следи только, чтоб жижа в бачке не кончилась.
Я пробовал- действует.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Что интересно, ГТЦ не спрашивает, когда ему нужно сломаться, тем более, что он у тебя не свежий. М/б после интенсивной прокачки....
Хоть адресовано и не мне, но видимо строение бачков у нас разное. У меня в бачок не заглянуть. Везде сетка.Да вот ещё что странное заметил если на бачёк тормозной смотреть то там есть поплавок,так вот после всей этой фигни выдавливания поршня супорта,этот поплавок теперь поднялся до верхней крышки бачка,что раньше вроде не наблюдалось?Скажи у тебя поплавок касается верхней крышки бачка?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
это было на педали сцепления и причём в мороз -15,при морозе -8-9 такого нет.А так педаль тормоза просто плавно по чучуть продавливается до самого пола!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет всё поставил на место по классике прокачал ,а педаль проваливается и пошло поехало...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Все было точно так. Но. как я писал раньше, у меня это было связано с завоздушиванием магистрали. Причем мои сотоварищи, которые присутствовали при этом извращении, не могли понять, почему идет муть и проваливается педаль. А мути, как таковой, не было, а были пузырьки воздуха, м/б и у тебя ее нет. Присмотрись, при прокачке, нет ли микроскопических пузырьков. Я писал, сколько у меня заняла прокачка. И мы не могли понять откуда столько воздуха, если после завоздушивания я прокачивал классическим способом столько времени.
Если не пропрет, то тогда перепуск ГТЦ. Имхо. Хотя я бы еще что-нибудь "поковырял".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Жидкость подается в систему под давлением. Качать педаль (создавать давление в системе) нет необходимости. Открыл штуцера, выпустил воздух. И всё.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня к счастью Тойота. Здесь нет этих проблем....
(правда есть другие) У нас даже вакуумного усилителя нет. Гидроаккумулятор. Это такая хрень, что даже близко подходить страшно, не то, что разбираться в её устройстве.
И что интересно... Недавно прокачивал тормоза... Передок качается классически. А задок...
Чел в машине нажимает на педаль. Я открываю штуцер- тормозуха пошла, а вместе с ней появляется гул работающего насоса! И педаль стоит на месте!!! Не проваливается!Шайтан!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |