0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гм... Это всего-лишь моё предположение развития ситуации на конвейере в ответ на утверждение Chicony, что на заводе прокачивают тормоза подавая жижу в систему под давлением... Начни читать чуть раньше моего сообщения...
А в заводских условиях мало-ли способов подать жижу под давлением? Я в условиях своего гаража за пару часов соберу приблуду, отвечающую этим требованиям. Инженерные решения на поверхности....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Читал.
Не спорю. И я ее могу собрать. Но если и ты выше читал, то я пытался прокачать такой же приблудой, но заводской, для дилеров. А так как мне сказали, что там жидкости много еще, то я понадеялся на сказанное и попытался прокачать. Итог - завоздушивание системы. Пузырьки были микроскопические и их почти не было видно. Вроде бы как все прокачал, а педаль все проваливалась и проваливалась.
Что мы спорим. Мы пытаемся войти в положение человека с неисправностью и пытаемся ему помочь. И заметь, что я не теоретизирую ситуацию, а рассказываю пример из своей практики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я тоже читал.... Но! Я имею ввиду не воздухом давить в бачок с жижей, а жижу подавать под давлением в бачок. Две большие разницы, как сказали бы в Одессе.
И ещё... В твоём случае необходимо было дать отстояться час-два. Чтобы растворенный воздух в системе (воздушная "взвесь" в жидкости) отстоялся. Чтобы мелкие пузырьки соединились в один или несколько больших, которые выгнались-бы обычной прокачкой....
Встряхни бутылку с любой жидкостью.... Увидишь миллион пузырьков. Со временем их становится меньше, но размеры их увеличиваются... По прошествии какого-то времени жидкость станет прозрачной полностью.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Остаются два пути это ещё раз прокачать под давлением или классически и если не поможет лезть в ГТЦ всё больше не вижу решений!
--- Добавлено чуть позже ---
Так и у меня всё началось пока при продавливании поршня переднего супорта я не открыл перепускной клапан !
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! у меня похожая проблема с тормозами! делал комп. диагностику,указывает на неисправность вакуумной системы, подскажите,может кто нибудь энает, может ли из-за этого тупить акпп?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Антон Панков, чего у тебя за машинка-то? Какой мотор? Заполни профиль, откудакудазачем и машинку с мотором в подпись, шоб вопросов не возникало лишних...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАрни поскажите не могу найти почему в Пассате Б5+ колодки не тормозят по всей ширине диска? Гдето 1,5-2 см к внутренней части диска? Зарание спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Санёк-, во-первых проверить направляющие на суппортах, если там все шевелится без люфтов, то менять диски.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это уже дело фантазии инженера...
Я даже описать не могу, сколько вариантов приспособлений можно изготовить для этой цели...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну пожалуйста...
Подвешиваем бачок с ТЖ как можно выше. Из него патрубок с краном подаем в бачок ГТЦ.... Кран открываем- жижа самотеком заполняет систему... Чем выше бак с ТЖ поднимешь, тем выше давление жижи в системе...
Или с воздухом...
Берем резервуар с ТЖ, подаем давление. Воздух вытесняет ТЖ в ГТЦ....
Можно поставить насос с редукционным клапаном, отрегулированным на определенное давление. ....
Тебе все возможные варианты перечислять? Патентовать будешь? Поделиться потом не забудь!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |