0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у 90% Б5 сзади балка. у Б6/7 многорычажка, такая подвеска по определению не может быть комфортнее много рычажки
вот вечное метание желаний покупателя и последующее желание производителя угодить большинству. То большинство в случае с Б6 кричало: жестко, то теперь это же большинство(я не про автора темы), кричит: раскачивается
считается, что так открывать удобнее. ведь в 99,9% времени мы ездим с не забитым под шторку багажником
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, даНа б6 спереди бы еще подвеску от а6
![]()
И еще тем, кто пересел с б5 V6 - не стоит удивляться, ибо на б5 стоит подвеска либо 1ВЕ, либо 1ВА. А б6/7 зачастую сравниваете с ППД и передним приводом. Совсем не корректно! Хотя-бы с европейской подвеской надо сравнивать...
Как и раньше - обычная европейская подвеска лучше всего...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это темы из разряда вечныхмне вот свиные хрящики тоже не нравятся
у меня - нет
немного не понялчто жёстко и что раскачивается? про В6 ничего не знаю, а у В7 подвеска просто никакая. У меня Пакет Плохих Дорог и на В5 и на В7, но В5 плотно держит дорогу, даже с люфтом в рейке и на 200, а В7 больше 120 разгонять страшновато. Я понимаю, дело привычки, если бы с одного на другой не пересаживаться, забыл бы потихоньку... но в моём-то случае постоянно получается сравнивать... Как жену и молодую любовницу
у меня как раз с точностью до наоборот![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Имелось ввиду, что б6/7 с ППД и пер. приводом сравнивается с б5 4х4 и 1ВА/1ВЕ
А на б5 то каким макаром? На V6 не ставился ППД. Не от чего этот колхоз на него ставить
Во как... А мне на б6 140 ощущается как 100 на б5+. И там и сям - европейская подвеска![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
читал невнимательно
машина для поездки на дачу, нагруженная на 1ВЕ просто скребла брызговиками по дорогевнедрил пружины от 1ВВ, стало сантиметра на 2 повыше. когда пришлось менять передние амортизаторы, выяснилось, что для 1ВЕ их уже в оригинале не найти, на замену - 1ВА. И всё равно плотно и нет такой раскачки. Зато В7 выше и на ямах подвеску не пробивает
мне тоже... пока по прямой едешь
вот где собака порылась!надо топик создавать: "меняю новую российскую подвеску на б/у европейскую"
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
внимательно
Хм... Насколько мне известно, на V6 не существует полноценного ППД с завышением клиренса (относительно 1ВА). Т.к. весь ППД - это тупо пружины от других весовых категорий, ну и другие аммо. Тяжелее сарая с V6, 4motion и АКПП нету модификаций...машина для поездки на дачу, нагруженная на 1ВЕ просто скребла брызговиками по дороге внедрил пружины от 1ВВ, стало сантиметра на 2 повыше. когда пришлось менять передние амортизаторы, выяснилось, что для 1ВЕ их уже в оригинале не найти, на замену - 1ВА. И всё равно плотно и нет такой раскачки. Зато В7 выше и на ямах подвеску не пробиваетДа и по фото у тебя подвеска похожа на 1ВА. И сам писал, что на 2 см выше 1ВЕ стало. Как раз
![]()
Вобщем, если сравнить 1ВА и "мягкий" ППД на б7 - результат не удивителен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я имею в виду то, что когда был Б6 его ругали за жесткость. Потом производитель изменил Б7 в угоду комфорта и его начали ругать за излишнюю мягкость. Тут уж надо какг бэ определиться чего точно хочет клиент. А то с +2 см к стандартной подвеске производитель в методах ограничен.немного не понял что жёстко и что раскачивается? про В6 ничего не знаю, а у В7 подвеска просто никакая. У меня Пакет Плохих Дорог и на В5 и на В7, но В5 плотно держит дорогу, даже с люфтом в рейке и на 200, а В7 больше 120 разгонять страшновато. Я понимаю, дело привычки, если бы с одного на другой не пересаживаться, забыл бы потихоньку... но в моём-то случае постоянно получается сравнивать..
Кстати, я никаких проблем в езде на Б7 не заметил. Вернее мне гораздо комфортнее проходить повороты чем на моем Б5ом. Скорость прохождения их точно на 10-20 км/ч выше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
О чём дискуссия
Мне на Б6 подвеска нравится
На Б5 была слишком мягкая, хотя и стоял 1ББ
Жду, не дождусь, когда поставлю 17ки будет наверное как трамвай по рельсам![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
seregaxx, кому что... Я когда на 1ВВ ездил - тоже думал - ну жестковато и что... А потом, когда на 1ВЕ и 1ВА сел - понял, что я не ездил а мучился до этогоКакой же кайф 1ВЕ и 1ВА, после 1ВВ в плане комфорта
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я это тоже понял
да я и не удивляюсь: изменение высоты + конструкции + жесткости = результат. Я излагаю, так сказать, свои впечатления
Бамбарбия Кергуду, приезжай на нём в гости, проведём тест-драйв трёх машин и сравним впечатления
вот и я жду, чтобы сравнить. там и ширина побольше и профиль пониже. должно что-то измениться
Vasilich, я же не о том комфорте сожалею! После "бешеной табуретки" GTI для меня любая подвеска мягкая, кроме трамвайной. Для меня понятие "комфортная езда" - это если машина идёт за рулём и педалью, как привязанная, а не по принципу "а чё там хозяин-то хочет?а-а, ну, это мы счас..." Меня напрягает, что реакция на мои действия при изменении дорожной обстановки у В5 гораздо чётче, чем у В7. А у кого из них подвеска жёстче, я как-то ещё и не заметил, если честно
не думал пока сравнивать, пока вы не подсказали
к слову, боковая поддержка в В5 тоже лучше, на В7 немного болтает на сиденье, а вестибулярному аппарату по привычке кажется, что это машина раскачивается
В общем, ещё раз повторюсь - на всё есть привычка и отвычка. В молодости на "УАЗике" ездил с люфтом в руле градусов 30, запчастей было не найти, и ничего, особо не беспокоило. Голова другим была занята.Да и сейчас, уверен, если бы на В7 пересел после "ВАЗ-07", тоже не смог бы сдержать эмоций
как трамвай по рельсам!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет 1ВВ для пассатов 2.8...
1Ва максимум. Если была спорт подвеска, то стала европейская обычная.
Она дубовая и жесткая.
Б5 с многорычажкой спереди и сзади дает фору Б6 и Б7 по управляемости. А с полным приводом вообще глупо сравнивать переднеприводный Б6/Б7...там как до неба.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот лично у меня такое только ощущение было только после езды на БМВНи одна другая машина не может такого.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ваня, спасибо, это мы уже обсудили
Сегодня специально сосредоточился на сравнении степени жесткости подвески. С утра покатался на В5, потом пересел на В7. На В5 всё-таки подвеска значительно жестче. Что, в принципе, не удивительно: не может быть в принципе низкой мягкой подвески, это не ИМХО, это нонсенс.А ощущение жесткости подвески у В7 у меня возникло от его привычки подпрыгивать и раскачиваться.
Начал потихоньку тренировать обгоны на трассе. Нашёл более-менее приемлемый алгоритм: секунд за пять до обгона ДСГ в "ручной" режим, два качка на себя до 4-й передачи, пауза пару секунд, пока там всё переключится, педаль в пол, пауза секунду, пока "мозг" найдёт компромисс между мной и экологией, дальше можно выруливать на обгон, не отпуская "газа". Даже если "простучать" момент переключения, ДСГ и в "ручном" режиме сама воткнёт повышенную. Главное, не забыть про избыточную поворачиваемость. После завершения коробку обратно в "драйв", до следующей фуры... При определённом опыте и способности рассчитывать по времени взаимные перемещения трёх движущихся с разными скоростями и направлениями объектов - ничего сложного.
Ну и про шторку багажника, по просьбе Vasilich,а, с фотографиями
Общий вид девайса (на ручке надпись "Press")
Вложение 53350
наклон девайса в среднем положении: при закрытии, в свободном состоянии, для открытия
Вложение 53352Вложение 53353Вложение 53354
учитывая, что та часть шторки, где ручка - жёсткая, то при наличии барахла под шторку закрыть её элементарно, а вот открыть
ИМХО, логики тут нет никакой.
мне казалось, что Вариант покупают именно те, кто ездит с забитым багажником. Пара сумок в любой седан войдёт.
Но это ещё не всё, как оказалось! При быстрой езде по нашим кочкам выяснилась интересная особенность "системы удобного открывания шторки".
Вот её конечное положение: штатное и угол открытия концевого фиксатора.
Вопрос к знатокам: Учитывая любовь В7 к прыжкам, плечо рычага задней панели шторки и её пусть небольшую, но массу, кто догадается, что происходит в багажнике, когда машина на скорости попадает на более-менее приличную выбоину?
В общем и целом, мы с моей девочкой потихоньку изучаем друг-друга. Просто я старый и занудный, а она молодая и тормознутая.Даже звуковой сигнал у неё срабатывает с секундной задержкой!
Но с каждым днём мы узнаём друг о друге что-то новое, учимся уступать друг-другу. Я уже проникся, что она создана не для резких спортивных мачо, а для спокойных уравновешенных мужчин. Надеюсь, в конце концов мы достигнем компромисса, ведь не просто же ради мимолётного флирта она так смотрела на меня в автосалоне?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хм... У меня на б5+ что 1ВЕ, что 1ВА были мягкими. Точно мягче той, что сейчас на б6
Ну это макферсон... Да, есть ощущения мячика. Что же там на ППД - боюсь представить
А я привык просто с опережением на 1 секунду - педаль в пол, включается 4-я и поперНачал потихоньку тренировать обгоны на трассе. Нашёл более-менее приемлемый алгоритм: секунд за пять до обгона ДСГ в "ручной" режим, два качка на себя до 4-й передачи, пауза пару секунд, пока там всё переключится, педаль в пол, пауза секунду, пока "мозг" найдёт компромисс между мной и экологией, дальше можно выруливать на обгон, не отпуская "газа".
Спасибо. Но если честно, придираешься. Шторка, как шторка.А я опять забыл как у меня в в6. Причем, сегодня раз 5 ее открывал-закрывал, но все машинально
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хрень какая-то.
1ВВ на Б7 жестче, чем 1ВВ на Б5. А 1Ва на Б5 гораздо мягче, чем 1ВВ на Б5. вывод один - 1ВВ на Б7 в 100500 раз жесче, чем 1Ве или 1ВА на Б5.
У тебя аморты на Б5 штатный или типа Биля Б6 и т.д?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Влад, ездил на Б7 у Паши Архангела. У меня Б5 с 1ВВ. Что с СуперБ не знаю, надо смотреть аморты еще.
Б7 жестче, как мне показалось.
А Б6 на 1ВВ вообще табуретка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()