0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет форумчане!
Я тут уже лазил по разным веткам вопросов была куча но ответ как то не нашёл. Проблема вот в чём Нужна распиновка штатного разъёма который подключен к штатной PREMIUM_5. Точнее не распиновка а назначение каждого контакта речь идёт о 8 pin колодке силовой, я выудил как обозначен каждый контакт а вы меня поправьте если не так и опишите назначение каждого:
№1 - ALM
№2 - пустой
№3 - K-LN
№4 - S
№5 - SAFE
№6 - KL58B (наверно то же какой то "+")
№7 - KL30 (наверно "+" постоянный)
№8 - KL31 (наверно "-")
машинка америкос AWM 2001 год стоит родные PREMIUM_5 + CD ченжер
я уже долго пытаюсь подключить 2DIN майфун (для чего мне нужно выудить 5 проводов из них 2 (CAN/L и CAN/H)
помогите что каждый контак грубо говоря вытворяет?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так чё ни ответа ни привета!!! Где ВЫ спецы которые мозги в авто переправляют проводку переделывают всякие примочки мастырят. У меня с Премиума идёт только один провод K-LN а на мафоне два провода CAH+ и CAN- может мне их соединить и посадить на мой провод или какой из них надо выбрать. На синий ALM как я понял надо выудить с нового мафона провод на питание антены. Жду ответа
На форумах других авто нашёл инфу, что если в машине однопроводная CAN (наверно как у меня) то от майфуна подключается только CAH_H (CAN+) вот только проблема на майфуне эти два провода никак не распознать какой кто (цвета: зелёный и зелёный с чёрной полосой). Может теперь кто отзовётся. ГДЕ ВЫ СПЕЦЫ???
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Распиновка твоей магнитолы: http://ertasvc.ru/tovar/532.htm
Там твои CAN-H и CAN-L.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
В том то и дело что это Премиум_6 а у меня Премиум_5 двумя планками по 1din и нет этой пары CAN-H CAN-L а есть K-LN, пишут на форумах, что в американцах однопроводная система а в европейцах двухпроводная.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
К-Line это линия диагностики, управление у тебя идет по другим проводам (remote). КАН шины на магнтоле тогда нет.
Покури еще эту тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=172379
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
http://www.hkhonda.com/index.php?rou...product_id=192 брал этот аппарат подключение Китайцы приготовили под VW Passat B5+ но европеец на них колодка подключается без переделки и CAN декодер который идёт в комплекте майфуна работает по двухпроводной CAN шине. А у меня на америкосе однопроводная вот и проблема майфун не завязан с авто (постоянный + не отключается, подсветка кнопок не согласована с подсветкой кнопок в салоне ну и т. д.)
--- Добавлено чуть позже ---
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за эту ветку сам бы не нашёл никогда, облазил столько что голова кругом идёт а толковых советов 0.К-Line это линия диагностики, управление у тебя идет по другим проводам (remote). КАН шины на магнтоле тогда нет.
Покури еще эту тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=172379
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Посмотри какой модуль управления рулем у тебя стоит, скорее всего 1J0 907 487B. Он без CAN шины, но есть опыт установки в такие машины модуля 1J0 907 487A с CAN шиной.
1J0 907 487B говорят может работать по резистивному интерфейсу, магнитола поддерживает такой?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вот нет у меня на руле управления магнитолой так как салон велюр а не кожа, а в остальном всё очень схоже.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тьфу ты.
Тебе CAN нужен не для дистанционного управления?Тогда подключайся к комфортной шине в любом удобном месте. vw.b5.wd.78.pdf
Возможно тогда магнитола выдернет необходимые для нее данные из шины (хотя у тебя все есть отдельными проводами).
А вот распиновка твоей старой магнитолы:
№1 - ALM - что-то связанное с блокировкой.
№2 - пустой
№3 - K-LN - линия дигностики K-Line
№4 - S - возможно это клемма 86S ("+" при наличии ключа в замке зажигания)
№5 - SAFE - что-то связанное с блокировкой.
№6 - KL58B (наверно то же какой то "+") - полагаю, что это регулировка яркости подсветки.
№7 - KL30 (наверно "+" постоянный) - "+" постоянный.
№8 - KL31 (наверно "-") - "+" при повороте ключа зажигания.
ЗЫ. Неудачно ты магнитолу взял, тебе любая без CAN подошла бы. А ту что ты взял, надо бы для замены PREMIUM VI. В ней физически нет некоторых контактов (KL31, KL58B, S и входов для управления с руля), они виртуальные и передаются как раз по CAN шине.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, при подключении всеже перепроверь все контакты мультиметром.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давай поставим вопрос по другому: зачем тебе CAN, если все дискретные сигналы приходят на колодку старой магнитолы?
CAN шина по определению двухпроводная. Однопроводные цифровые шины это из другой оперы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ближайшее место CAN в твоем случае: это приборная панель. Схему смотри выше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну во первых если я тупо подключаю питание и массу напрямую из штатной колодки то майфун постоянно находится под питанием т е горит одна из кнопок и разряжает аккумулятор;
Во вторых когда включаю габариты и ближний свет на авто то на майфуне кнопки подсветки не включаются
В третьих блок прописывает ошибку подключения магнитолы так как штатную я выключил.
Я конечно понимаю что эта ошибка не столь важная и подсветку кнопок можно отдельно замутить, но хочется всё по человечески как у моего друга на европеёце поставил и всё работает как положено хотя тоже нет мультируля, и если купил штатного китайца с CAN блоком то надо добиться полного функционала а может потом и мультирулём обзаведусь.
И всётаки штатная магнитола подключена к авто без этих CAN проводов а блок её видит и всё работает как положено
--- Добавлено чуть позже ---
Так ведь кто знал о таких проблемах у китайцев заказал конкретно на пассат такой модели такого года но они не уточняли этих нюансов. А потом переписка с китайцами ни к чему не привела. Я им фотки сбрасывал а они в ответ пытались впарить камеру заднего вида и ещё хрен знает что.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так, давай разбираться:
Вот это твоя штатная распиновка?
http://ertasvc.ru/tovar/531.htm
--- Добавлено чуть позже ---
№1 - ALM - что-то связанное с блокировкой.
№2 - пустой
№3 - K-LN - линия дигностики K-Line
№4 - S - возможно это клемма 86S ("+" при наличии ключа в замке зажигания)
№5 - SAFE - что-то связанное с блокировкой.
№6 - KL58B (наверно то же какой то "+") - полагаю, что это регулировка яркости подсветки.
№7 - KL30 (наверно "+" постоянный) - "+" постоянный.
№8 - KL31 (наверно "-") - "+" при повороте ключа зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Потребляемый ток замерял? Если в дежурном режиме потребляет милиампер 10, то не страшно.
Контакт №6 надо проверить, если это управление подсветкой, то надо его подключить к соответствующему проводу магнитолы.
Под блоком ты имеешь ввиу приборку? Так и должно быть, ее наличие прописано, а пропадание связи по K-Line идентифицируется как ошибка. Не страшно, можно попробовать вылечить позже через кодирование шлюза K-CAN Geatway.
Штатная была как у тебя или другая? Возможно у него уже была более новая магнитола с CAN шиной.
Занятие непростое: надо руль, гибкое кольцо-шлейф, устанавливать модуль J453 с колодкой и делать проводку к нему. ИМХО игра не стоит свеч.
Диагностика, как я уже писал идет по K-Line, при ее разрыве будет ошибка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Да верхние два разъёма задействованы под акустику и управляющая колодка
Из нижник задействован только CD A/C это на CD чейнджер
№1 - ALM питание антены идёт на штатный контакт китайца тут всё ОК
№6 - KL58B его пришлось соеденить с проводом идущим уже после CAN BUS декодера китайца тогда включается подсветка кнопок майфуна при включении габаритов авто
№7 - KL30 да "+" идёт на штатный контакт китайца тут всё ОК
№8 - KL31 да "-" идёт на штатный контакт китайца тут всё ОК
остаются два провода с китайца как я понял это "+" и "-" CAN
так у меня сейчас подключен майфун
а как быть если надо что бы при выключении зажигания и вытаскивании ключа питание пропадало как на штатной
и как быть с этим для справки у меня есть VAG RUS 9 и шнурок
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Могу ошибаться, но это не питание антенны. Питание антенны идет по центральной жиле постоянным напряжением. Т.е. необходимо мастырить простейший фильтр из индуктивности и конденсатора. Поищи на форуме, уже не раз обсасывали, как это сделать.
Вот ты и обошел CAN декодер.Все правильно.
Правильно.
Хм...... Это должно быть "+" после замка зажигания.
У тебя должна быть коробока "CAN-адаптер", вот она в твоем случае не нужна вообще, как и CAN шина.
Для этого есть контакт 86s (S), надо его подключить на KL31.
Зайди в CAN GATEWAY, потом в кодировку, ничего не меняй, кнопка "применить", выйти из блока, выключить зажигание на 15 секунд, включить зажигание. Ошибка должна пропасть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А как тогда он сейчас у меня работает если я от туда конкретный минус выудил?
Чейнджер подключается через штатную магнитолу т е к штатной магнитоле всего один разъём и на чеёнджере всё управление идёт через магнитолу, значит и "-" штатный должен подходить к магнитоле через штатный разъём или я где-то туплю просто с авто сейчас нет времени заняться работа вот и пытаюсь теориии набраться что бы потом попробовать.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото