0
-
13.02.2012, 12:10 #21
-
13.02.2012, 12:11 #22
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
13.02.2012, 12:18 #23
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
-
13.02.2012, 12:25 #24
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Я вот себе это так же как то представляю.
Всегда интересовала тн надежность машин и запас прочности....И все, с чем я сталкивался до сегодняшнего дня, говорит о том, что любое вмешательство в работу мотора к добру не приведет. Ессно что можно с 1.8Т выжать и 230 лс, но насколько от этого хорошо мотору, который не рассчитан на такиен нагрузки? Насколько такая машинка ликвидна на вторичном рынке и самый главный вопрос - нахуахуа???? Когда есть нормальные двухрядные атмосфЭрники?
-
13.02.2012, 12:28 #25
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0А 2.8 намного тяжелее 1.8Т??
Пешеход
-
13.02.2012, 12:28 #26
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Тема байан, автора на V - образный кол )))
-
13.02.2012, 12:30 #27
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Вот это на тебя и ориентировано. По сути, 1.8т на 220 коней нормально работал на s3 или а4 dtm. Это уже не "выжать", а вполне нормально. Мне кажется, это маркетинг. Большинство омерикосов в свое время сильно мяли писи на большие моторы. И меньше 6-ти горшков там вообще ничего не продавалось. Но по факту 200 коней можно получить и с полуторалитрового мотора, без ущерба для ресурса.
--- Добавлено чуть позже ---
Под "не продавалось" я имею в виду низкий спрос, а не невозможность купить.
-
13.02.2012, 12:31 #28
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Магнум, так между делом, в твоем то 2.8 давно уже не 190 )))
Минус еще 20 кобыл на раскрутку дрыгателя с маслом 10-60 )))
-
13.02.2012, 12:37 #29
-
13.02.2012, 12:40 #30
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0200 кило паспортно.
Полный привод против недопривода.
Спокойствие! Счас во всем разберемся
Это было бы "нормально", если бы это был базовый мотор. Тем более для дойча, где налог идет с объема. Достаточно вспомнить 1.4 на Тигуане. объем Матиза и лошади пасцата...Не пошел.
У нас же как раз большеобъемники не в фаворе из за ипанутых налогов.
ТАк что мало на маркетинг похоже.
Kimi, а похоже, все таки что я прав
-
13.02.2012, 12:40 #31
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Привед Димон
-
13.02.2012, 12:41 #32
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
13.02.2012, 12:43 #33
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0MagnumAE, я же говорю тебе, успокаивай себя ТТХ, только помни, что теория частенько с фактом расходиться )))
И то что в книжке у тебя написано совершенно не отражает твоего реального состояния )))
-
13.02.2012, 12:44 #34
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
-
13.02.2012, 12:46 #35
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Ну и последний камень )))
Догонишь ты меня только когда я у палатки за сигаретами остановлюсь )))
--- Добавлено чуть позже ---
Не, еще один))) ШРУС поменяй, а то вдруг старт сольешь )))
-
13.02.2012, 12:52 #36
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Воторой автой куплю. Атмо. И пофик
Так это не мне надо успокаивать себя Выше люди говорят, что 1.8т отсосет. Если только не чипован до 220
А во вторых, почему у многих такая уверенность в покойничестве моего мотора? Я вас что ли на дороге подрезал или парковку перед носом занял, что такая вот убежденность? Что и Вани, что у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
То, что я ездю на треть хода педали в лучшем случае, это н езначит, что у меня мотор дохлый
-
13.02.2012, 12:57 #37
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0не было 200 никогда! Мало ли что там в паспорте.
По поводу полного привода - трансмиссионные потери + повышенная масса.
Если это так - то вообще жесть
Да хорош. Чип на 1.8т стоит 3 копейки и делается за час с перекуром. Компрессор - куча бабла и годы для нормальной настройки
Но я бы выбрал 2.8, т.к. V6 он и в африке V6. Да еще скорее всего с 4х4 будет А эти гонки до 100 - бред сивой кобылы.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.02.2012, 13:00 #38
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
-
13.02.2012, 13:01 #39
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2012, 13:02 #40
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7,033
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
Похожие темы
-
Как мне прям щас снять кожух ГРМ и помотреть(+)
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 19.04.2005, 18:36 -
Меняли мне 4 верхних рычага подвески в сервисе.
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:33 -
объясните про полировку и мойку с воском
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42 -
Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03