0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста, при морозе когда заводил машину начало троить. Прогрел, вроде все норм, поехал на работу и выскочил чек. Приехал на работу подключил проводок и прочитал ошибку.
Оказался целый букет:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 - 35-10 - Спорадическая;
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико Р0133 - 35-00 - Спорадическая;
16617 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальн. значение Р0011 - 35-00;
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования Р1327 - 35-00;
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования Р1328 - 35-00;
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования Р1326 - 35-00;
16717 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала Р0328 - 35-00;
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования Р1325 - 35-00;
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала Р0333 - 35-00.
Сбросил все ошибки, завел, по газовал и снова чек. Читаю ошибки, но там уже другое 17748 - Датчик распредвала - G40/датчик коленвала - G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00.
Воспользовавшись поиском я так понял что скорей всего у меня перескочил ремень ГРМ 1 или 2 зуба.
Вопрос, на сколько критично поездка на машине при таких ошибках, просто не знаю как мне машинку до сервиса дотянуть, доехать или на эвакуаторе? И правильно я понял данные ошибки, что ГРМ проскочил зуб?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для начала убедись, что перескочило. И почему перескочило... А то так заведешь, а оно оборвется нах....
Не ослаблен ремень-то? Может быть натяжителю пиндык....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
проверь метки на ГРМ - делов 5 мин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tomded, переднюю крышку ГРМ сними - увидишь шестерню распредвала - ищи метку, вниз свети фонариком и на шкиве коленвала и кожухе тоже ищи
--- Добавлено чуть позже ---
или тебе картинки нужны?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сложновато будет подогнать метку КВ ... Была-бы коробка механика, можно было-бы за колесо провернуть...
Хотя... Если выкрутить свечи, то можно попробовать за приводной ремешок потянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
Метка КВ:
Метка РВ:![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
AlexS9744, твое?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Да уж с этим я бы не шутил -чётко по регламенту,где то выражение такое читал на форуме -новый хозяин ,новый ремень.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AlexS9744, А как понять, что у меня погнуло клапана, если я при такой ситуации проехал от дома до работы, а это где то 20км, мог вот этот ужас у меня случиться?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
tomded, еси-б клапаны погнуло, то ты не то, что ехать- завести не смог-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, Иван тебе уже ответил
Но, если ремень перескочил, значит что-то не так. А если что-то не так, то может случиться то, что я тебе показал. Не рискуй.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем большое спасибо за инфо, буду вызывать эвакуатор, да на сервис менять ремень с роликами
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Немного не в тему ....... извиняюсь ... купил оригинальный ремень ГРМ и как назло не знал что его нельзя выворачивать наизнанку и сжимать что благополучно и проделал ........... Как считаете насколько опасно его теперь ставить или ерунда это ?
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Там вроде как стекловолокна
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png