0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Засвистел ролик ремня генератора...
 Засвистел ролик ремня генератора...
				Недавно засвистел ролик натяжения ремня генератора.В магазинах нашел как ролик отдельно так и в сборе с крепежом.Подскажите что лучше брать?Проще менять ролик в сборе или отдельно ролик??Может у кого отчетик завалялся о замене ролика..
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше поменяй натяжитель в сборе. Заодно глянь обгонную муфту на генераторе-живая или мертвая.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются. Для проверки нужно снять ремень генератора и покрутить шкив. По часовой он, те. шкив, должен крутится вместе с ротором генера, а против часовой без оного, как бы проскальзывая.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тажа тема) жду када ролик придет из экзиста
kia sportage 2.0 4x4 дизель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не знала что он может разбираться ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже на холодную свист около вентилятора двигателя. Ролик натяжителя ремня гены поменял, поменял натяжитиль ремня кондея. Обгоная муфта впорядке. Свист остался.Грешу на опорный подшипник вискомуфты.
Вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=181258
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Холод не щадит не кого
То же с морозами начал свистеть на холодную, отогнул натяжитель генератора - свист пропал! Кондиционер с роликом можно исключить из списка подозреваемых)))
Интересно, как искать, WD-кой по очередности ролики заливать?
Напиши номер плиз)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегистрировался, и тему создать не разрешают покаВот поэтому пишу здесь. Достал меня мой ремень (не смотря на то что он всего один - дв. AGZ 5 цилиндров полн привод)их за год поменял 3 шт, один натяжитель, один ролик, один шкив Гура......ПИПЕЦ какой то, ничего не помогает . СКОРО ПОРВЁТСЯ ЧЕТВЁРТЫЙ !!!!! Руки опускаются! Подскажите , в чём причина. На данный момент: издаются свист(в обл.др. ролика) и щелчки от перескакивания поликлинового ремня на шкиве компрессора. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AGASANAT, Привет! Для начала, авто в подпись поставь, на будущее. Ну а дальше, чуть прще будет. Удачи
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО нужно смотреть соосность шкивов...Почему он перескакивает?
P.S. Недавно снимал натяжитель ремня генератора (устранял скрип путем набивания смазки в подшипник) - скрип пропал. Кому интересно номер подшипника : NTN 6203 LHA . Это для натяжителя с ориг номером 058 903 133 D.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				такое чувство что после холодов шумят все ролики и проблема что на AGZ особо не полазишь, видимо придется морду разбирать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какая была. Mobil литиевая с молибденом синяя (или серая? короче как для ШРУС) в тубе под шприц. Марку уже не посмотреть - отрезал
. Но думаю любая подойдет для подшипников качения. Там изначально что-то вроде литола (шелтенькая, очень мало). Снял пыльник и "набил по полной". По идее лучше сначала промыть.

Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возможно я ошибаюсь, но похоже на неисправность обгонной муфты генератора(если она у тебя присутствует). Проверка точно не помешает.Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегистрировался, и тему создать не разрешают покаВот поэтому пишу здесь. Достал меня мой ремень (не смотря на то что он всего один - дв. AGZ 5 цилиндров полн привод)их за год поменял 3 шт, один натяжитель, один ролик, один шкив Гура......ПИПЕЦ какой то, ничего не помогает . СКОРО ПОРВЁТСЯ ЧЕТВЁРТЫЙ !!!!! Руки опускаются! Подскажите , в чём причина. На данный момент: издаются свист(в обл.др. ролика) и щелчки от перескакивания поликлинового ремня на шкиве компрессора. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите, в какую сторону нужно крутить, что бы снять непосредственно сам ролик с механизма? Я так полагаю против часовой стрелки?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да против часовой болт откручивается.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
